Английский язык. 4 класс: система уроков по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English". Программа для установки через Интернет

Акция
Есть на складе
170 руб.
-50%
85 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5105б
Авторы-составители Васильева Л.В.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.111*04
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлена система уроков английского языка, составленная в соответствии с ФГОС НОО и ориентированная на работу по УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English" (Обнинск: Титул, 2016).
В разработках учебных занятий обозначены педагогические средства, охарактеризованы универсальные учебные действия и спрогнозированы планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные. Материал разработан на принципах деятельностно-развивающего обучения и предполагает применение форм организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками на уроке, а также органично включает задания разного уровня сложности - базовые и продуктивные (проблемно-поискового и творческого характера).
Предназначено учителям английского языка общеобразовательных организаций, классов углубленного изучения иностранного языка; полезно студентам педагогических высших и средних учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 300 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

В электронном пособии представлена система уроков английского языка, составленная по учебнику для 4 класса М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой “Enjoy English” (Обнинск: Титул, 2016) и рабочей тетради. Материал данного пособия, несомненно, поможет учителям научить детей современному английскому языку Великобритании, США и других стран.

В методических разработках каждого раздела учебника предусматриваются упражнения по развитию произносительных навыков, введению нового лексического материала и его закреплению, задания, способствующие развитию памяти и навыков устной (монологической и диалогической) речи, большое количество дидактического материала в виде интересных стихотворений, песен, рифмовок, диалогов. В каждом разделе пособия также содержится ряд упражнений и текстов для развития техники чтения и устной речи на базе предложенных текстов. Многие уроки заканчиваются разделом “Write” (напиши), целью которого являются развитие орфографических навыков и лучшее усвоение грамматических структур.

Фонетический материал данного пособия и последовательность его подачи подчинены лексическому и грамматическому аспектам. Целью различных типов фонетических упражнений является выработка правильной артикуляции.

Для овладения новыми словами и словосочетаниями в устной речи предлагается оригинальная методика, которая включает семантизацию, фонетическую отработку и последующую тренировку новых слов. Вначале, как правило, идет тренировка в усвоении изолированного слова, затем это слово подключается к ранее изученному материалу. Завершающий этап работы с лексикой – применение, то есть употребление усвоенного слова в естественных речевых ситуациях.

Для того чтобы сделать процесс овладения английским языком более привлекательным для детей, в пособии приводятся различного рода игры и игровые ситуации.

Грамматический материал вводится небольшими «дозами» в структурах, что облегчает работу над ним и гарантирует его лучшее усвоение.

Чтение рассматривается как особый вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации из печатного текста. На первом этапе обучающиеся повторяют правила чтения согласных и гласных букв в различных типах слогов, буквосочетаний и дифтонгов. Одновременно вводятся транскрипционные значки, облегчающие в дальнейшем усвоение разночтения букв и буквосочетаний.

Разработки уроков различны по форме проведения и методам преподавания: уроки с использованием метода проектов, ролевых игр, аудирования.

В каждом разделе учебника содержится серия заданий для самопроверки и самоконтроля (Test yourself), построенных на лексико-грамматическом материале раздела и позволяющих учителю и самим обучающимся оценить, в какой степени усвоен языковой материал.

На заключительных уроках каждого раздела обучающимся предлагается совместная работа (Project), которая готовит учеников к выполнению полноценного проекта в основной школе. Обучающиеся отправляются в волшебную страну и придумывают рассказ о своем путешествии, сочиняют сказку, создают журнал мод для телезвезд, заполняют диплом об окончании начальной школы.

Материал пособия, несомненно, будет представлять определенный интерес для преподавателей, специализирующихся в данной области.


Lesson 2. Two Ducks and the Frog

Lesson 2. two ducks and the Frog

Цели деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики по теме «Погода», грамматической конструкции It is cold (sunny, rainy и т. д.), повторения и активизации лексического материала по теме «Спорт»; обеспечить развитие умений и навыков устной речи, чтения; способствовать развитию логического мышления, воображения, познавательных интересов.

Планируемые результаты образования:

Предметные: владеют лексикой по темам «Погода», «Спорт»; знают рифмованное произведение детского фольклора; умеют дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику, читать про себя; понимают общее содержание прочитанного текста.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Метапредметные: регулятивные: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи; сохраняют принятую познавательную цель при выполнении учебных действий и регулируют весь процесс их выполнения; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней; познавательные: выделяют основную информацию из текста; доказывают и аргументируют свою точку зрения; слушают и отвечают на вопросы учителя; аргументированно доказывают свою точку зрения; коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют дружить, уступать, убеждать; строят понятные для партнера высказывания; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Stages

I. Introduction.

II. Warming-up.

Pupils answer the following questions.

1) What is the weather like today?

2) Is it cold?

3) Are the trees bare?

4) Do you like September?

5) Why don’t you like September?

III. Phonetic activities.

1. Listening to the poem.

Teacher. Listen to the poem, repeat and learn it.

September

It’s September and the leaves

Are falling down

All around me.

I see only red and brown.

People come and they go

And seasons too I know.

2. Ex. 6, p. 7.

Teacher. Listen to the words and pronounce them correctly.

IV. Lexical activities (ex. 7, p. 7).

Teacher. Look at the pictures and guess the meanings of these words.

sunny – солнечный snowy – снежный

windy – ветреный hot – горячий

cloudy – облачный cold – холодный

Teacher. How many new words can you find in this wordchain? Write them below.

coldwindysnowyhotsunnycloudy

Teacher. Now I’d like to know who is the best in translating the new words and expressions. We’ll play the game “Happy chance”.

a) You should quickly translate the words in English.

Teacher. Нырять, волейбол, кататься на санках, играть в теннис, кататься на водных лыжах, играть в хоккей, играть в баскетбол, кататься на велосипеде.

b) Can you write these words? Complete these spidergrams.

Pupils are divided into two teams.

The spidergram “Sport in winter”

Key: to toboggan, to ski…

The spidergram “Sport in summer”


Lesson 3. What is the weather like?

Lesson 3. what is the weather like?

Цели деятельности педагога: создать условия для приобщения обучающихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка (знакомство с зарубежным детским фольклором), тренировки обучающихся в употреблении лексики; обеспечить развитие навыков диалогической речи, аудирования; способствовать развитию языковых и речевых умений.

Планируемые результаты образования:

Предметные: владеют лексическими единицами по теме; знают произведение детского фольклора (стихотворение); понимают на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку); умеют рассказывать о погоде в разное время года в родном крае, вести диалог-расспрос.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией обучающегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Метапредметные: регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий; познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; сочиняют небольшие диалоги на заданную тему; коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; учатся работать в паре.

Stages

I. Introduction.

II. Warming-up.

Pupils answer the following questions.

1) What is the weather like today?

2) What is the weather like in Great Britain in winter?

3) What is the weather like in Russia in winter?

4) Which season does the Frog like?

5) What is the weather like in Volgograd in summer?

III. Phonetic activities (ex. 13, p. 9).

Teacher. Listen to Tiny’s poem and learn it.

IV. Lexical activities (ex. 7, p. 4 (WB)).

Pupils translate the following phrases:

1) снежная зима (a snowy winter);

2) жаркое лето (a hot summer);

3) теплая осень (a warm autumn);

4) холодная весна (a cold spring);

5) тепло, но ветрено (It’s warm but it is windy);

6) холодно и дождливо (It’s cold and rainy).

V. Speaking.

1. Ex. 14, p. 9.

Teacher. Guess what the weather is like in summer in:

a) Antarctica; c) Africa;

b) Great Britain; d) Russia.

Example: P1. It is cold and clean in Antarctica.

P2. It is hot in Africa.

P3. It is rainy in Great Britain.

2. Ex. 15, p. 10.

Teacher. Say what you can do in different weather. Use the words from the box.

Example: P1. When it’s cold, I can draw pictures at home.

P2. When it’s snowy, I can ski and skate.

P3. When it’s warm, I can walk in the park.

P4. When it’s hot, I can dive and swim. Etc.

VI. Listening/Reading.

Teacher. Create a dialogue. Put the sentences in the correct order (1–6). Listen and check the order.

Pupils put the sentences in the correct order, then they listen to the tapescript and check the order. After that they read the dialogue with the correct intonation.

Key: 1, 4, 3, 2, 5, 6.

VII. Role-playing (ex. 17, p. 10).

Teacher. Imagine that you and your friend live in different countries. Tell about the weather in these countries.

Example. The dialogue:

African boy (P1). Hi! I am from Africa. Where are you from?

American boy (P2). Hi! I am from America.

African boy (P1). What is the weather like in America in winter?

American boy (P2). It’s cold and windy. And in Africa?


Lesson 5. The weather forecast

Lesson 5. The weather forecast

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (песню), соблюдая нормы произношения и интонации в целом, строить диалогические высказывания, используя изученную лексику и Future Simple; способствовать развитию речевых навыков, мышления и воображения.

Планируемые результаты образования:

Предметные: повторяют изученные лексические единицы; знают текст песни; умеют вести диалог-расспрос о планах на будущую неделю, будущую зиму/лето, рассказывать о погоде, читать текст с полным пониманием прочитанного.

Личностные: примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; правильно идентифицируют себя с позицией обучающегося; определяют границы собственного знания и «незнания».

Метапредметные: регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль; познавательные: ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника диалога; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Stages

I. Introduction.

II. Warming-up.

Teacher. Good day, dear friends! How are you? I think you are fine. And how about the song “Hello there, hi!”? Will you listen to it? Would you like to listen to it? It is very enjoyable.

Hello there, hi! (2 times)

Well how are you?

I’m fine.

Would you like to have a walk with me?

Would you like to see the park with me?

Would you like to sit and talk with me?

Hello there, hi! (2 times)

Would you like to come along with me?

Would you like to have some fun with me?

Would you like to sing a song with me?

Hello there, hi! (2 times)

Pupils answer the questions.

1) Do you like to ski?

2) Do you like to play hockey?

3) Do you like to skate?

4) Will you ride a bike tomorrow?

5) Will you play badminton tomorrow?

6) Will you play volleyball tomorrow?

7) Will you play hockey tomorrow?

Teacher. Now, children, make up your own dialogues about sport in winter. You should use my questions in your dialogues.

Example: P1. Hi!

P2. Hi! How are you?

P1. I’m fine. Thank you. And you?

P2. OK! Thanks.

P1. I say, Mike. Do you like to skate?

P2. Certainly, I like to skate.

P1. Will you play hockey with me tomorrow?

P2. Yes, I will. That’s a good idea!

III. Phonetic activities.

Pupils read the transcription of the following words.

tomorrow autumn December basketball

next week favourite September volleyball

year season October football

hour snowy November hockey

weather warm February tennis

forecast windy

IV. Lexical activities.

Teacher. Translate these words into Russian:

1) tomorrow; 5) weather forecast; 9) cloudy;

2) next week; 6) in an hour; 10) snowy;

3) next year; 7) sunny; 11) hot;

4) next winter; 8) windy; 12) warm.

V. Grammar activities.


Lesson 6. When the weather is fine

Lesson 6. when the weather is fine

Цели деятельности педагога: создать условия для тренировки чтения слов в транскрипции, ознакомления с новой лексикой по теме «Каникулы»; обеспечить развитие речевой догадки, навыков устной речи и аудирования, умения читать текст с пониманием основного содержания, с извлечением нужной информации из прочитанного; способствовать развитию языковых и речевых умений.

Планируемые результаты образования:

Предметные: работают над произношением; умеют рассказывать о погоде на завтра, читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, пользоваться плашками с новыми словами, отвечать на вопросы, содержащиеся в тексте, составлять диалоги.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией обучающегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Метапредметные: регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий; познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Stages

I. Introduction.

II. Warming-up (ex. 25, p. 13).

Teacher. Create two dialogues putting the sentences in the correct order (1–4).

Dialogue I. Dialogue II.

Key: 2), 1), 4), 3). Key: 2), 4), 3), 1).

III. Phonetic activities.

Teacher. Read the transcription of the following words.

holidays hide-and-sick ham

picnic favourite sandwich

to fly season tasty

a kite weather warm

slippery foggy cloudy

Teacher. Do you remember Tiny? When does he like to walk? Let’s sing the song about him.

In winter it’s snowy, slippery, foggy.

In summer it’s sunny and fine.

In autumn it’s cloudy, windy and rainy.

In spring you may jump up to the sky.

IV. Lexical activities.

Teacher. How many new words about winter and summer can you find in these wordchains? Write them below.

skatewhitesnowskisnowycoldhockeywindy

divekiteswimpicnicholidayshotsunnyhideandsick

V. Listening.

1. Pre-listening activities (ex. 35, p. 16).

Teacher. Look at the pictures on p. 16 and guess what the weather will be in different cities tomorrow.

Key: In Pskov it will be rainy tomorrow. In Moscow it will be hot. In Tomsk it will be cloudy. In Kazan it will be windy. In Yakutsk it will be sunny.

2. Listening activities (ex. 36, p. 16).

Pupils listen to the tapescript and check up their weather forecasts.

3. Post-listening activities (ex. 37, p. 16).

Teacher. Say what the weather will be in your home place tomorrow.

Example: P1. I think the weather will be sunny in Volgograd.

P2. I think the weather will be windy in Volgograd.

P3. I think the weather will be cloudy in Volgograd.

VI. Reading (ex. 38, p. 16).

1. Pre-reading activities.

Teacher. Look and learn the new words.

to have a picnic – выезжать на пикник

to fly a kite – запускать воздушного змея

to play hide-and-seek – играть в прятки

Teacher. Read Jill’s letter and answer the question: “Does Jill like

winter?”

2. Reading activities.

1)

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.