Русский язык. 5 класс: технологические карты уроков по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой. II часть. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
267 руб.
-10%
240,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5834_2
Составители Цветкова Г. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.161.1*05
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014).
Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и обучающихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено учителям и руководителям МО русского языка общеобразовательных организаций.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 300 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

ВВЕДЕНИЕ

В ходе введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования каждому учителю предстоит осознать важность и необходимость достижения обучающимися планируемых личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов в виде формируемых способов деятельности.

Очевидно, что это порождает ряд требований как к содержанию, так и к форме организации образовательного процесса. Особенно актуальным для педагога становится умение планировать и строить урок таким образом, чтобы осознанно осуществлять формирование результатов обучения с учетом необходимости реализации в образовательном процессе системно-деятельностного и личностно ориентированного подходов. Эта необходимость и обусловила интерес и внимание педагогов к конструированию технологических карт, предоставляющих возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия учителя и ученика на уроке, что является актуальным, прежде всего, для развивающего образования.

Термин «технологическая карта» пришел в педагогику из технических, точных производств и понимается как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся, обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы*.

Исходя из определения «технологическая карта», можно выделить те позиции, на которые необходимо опираться при конструировании технологической карты урока**:

· в ней должен быть описан весь процесс деятельности;

· должны быть указаны операции, их составные части;

· в структуре технологической карты урока должны быть зафиксированы не только виды деятельности учителя и обучающихся на уроке, но и предполагаемые образовательные результаты.

Примерная форма технологической карты урока представлена в статье И. М. Логвиновой, Г. Л. Копотевой «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС», однако унифицированной, устоявшейся формы подобного документа пока не существует. В соответствии с современными тенденциями проектирования технологических карт урока в структуре этой современной формы планирования педагогического взаимодействия необходимо предусмотреть возможность:

· тщательного планирования каждого этапа деятельности;

· максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;

· координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности.

Предлагаемая в пособии технологическая карта урока поможет организовать учебный процесс в соответствии с данными требованиями. Она может стать основой для работы педагога по формированию у обучающихся универсальных учебных действий.

На основе открытых электронных источников информации было проанализировано достаточно большое количество разработанных учителями-практиками сценариев уроков русского языка в 5 классе, часть материалов способствовала конструированию представленных вниманию читателя технологических карт уроков, реализующих цели формирования у обучающихся универсальных учебных действий. Учитель имеет возможность, используя свое мастерство, опыт, знания, самостоятельно конструировать уроки, прибегая к различным вариантам организации учебной деятельности обучающихся.

Составитель пособия выражает благодарность за помощь в подготовке данной публикации творческим педагогам, а также информационным порталам для работников образования УРОКИ.НЕТ, ЗАВУЧ.ИНФО, ИнтерГУ.ру, ПроШколу.ру; Педагогическому клубу «Первое сентября»; профессиональным педагогическим социальным сетям: «Наша сеть» (nsportal.ru), «Открытый класс» (www.openclass.ru), созданным в помощь учителю.

В данном диске представлены технологические карты уроков со 104 по 204, в первом – уроки с 1 по 103.


Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Богданова, Г. А. Уроки русского языка в 5 классе [Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Г. А. Богданова. – М. : Про-свещение, 2012.

2. Богданова, Г. А. Сборник диктантов по русскому языку. 5–9 классы [Текст] : кн. для учителя / Г. А. Богданова. – М. : Просвещение, 2012.

3. Влодавская, Е. А. Поурочные разработки по русскому языку : 5 класс : к учебнику Т. А. Ладыженской и др. «Русский язык. 5 класс» [Текст] / Е. А. Влодавская. – 2-е изд., стереотип. – М. : Экзамен, 2007.

4. Ладыженская, Т. А. Русский язык. 5 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе : в 2 ч. / Т. А. Ладыженская [и др.]. – М. : Просвещение, 2013.

5. Ладыженская, Т. А. Русский язык. 5 класс : методические рекомендации [Текст] : пособие для учителя / Т. А. Ладыженская [и др.]. – М. : Просвещение, 2012.

6. Ладыженская, Т. А. Обучение русскому языку в 5 классе [Электронный ресурс] / Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Ю. Комиссарова. – Режим доступа : http://www.prosv.ru/ebooks/ ladizenskaya_russkii_5/03.htm

7. Логвинова, И. М. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева // Управление начальной школой. – 2011. – № 12.

8. Сайтанова, Н. И. Русский язык. Тестовые упражнения. 5–6 классы [Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н. И. Сайтанова. – М. : Просвещение, 2012.

9. Соловьева, Н. Н. Русский язык. Диктанты и изложения. 5 класс [Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н. Н. Соловьева. – М. : Просвещение, 2012.

10. Тростенцова, Л. А. Русский язык : дидактические материалы : 5 класс [Текст] : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. А. Тростенцова, М. М. Стракевич, Н. В. Ладыженская. – М. : Просвещение, 2013.

11. Физкультминутки [Текст]. – Вып. 1 / авт.-сост. С. А. Лёвина, С. И. Тукачёва. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 67 с.

12. Физкультминутки [Текст] : упражнения, игры, комплексы движений, импровизации. – Вып. 3 / авт.-сост. Ю. А. Вакуленко. – Волгоград : Учитель, 2007. – 106 с.


Интернет-ресурсы:

http://www.uroki.net

http://www.zavuch.info

http://www.intergu.ru

http://akademius.narod.ru/vibor-rus.html

ttp://festival.1september.ru/subjects

http://som.fsio.ru/subject.asp?id=10000192

http://www.vlivkor.com

http://nsportal.ru/shkola/russkii-yazyk/library

http://school.xvatit.com

http://labstend.ru/site/index/folies/school/rus/Rus190_0002.png

http://www.klass39.ru/zhi-shicha-shha-chu-shhu

http://okgoods.ru/cat

http://www.chain-grschool.edu.tomsk.ru

http://www.prodlenka.org/otkrytye-uroki-publikatcii

http://uchi.ucoz.ru

http://www.openclass.ru

http://festival.mggu-sh.ru/modules

http://pedsovet.su

http://shcola6amursk.ucoz.ru

http://www.obuch.iukhta.ru

http://home-task.com

http://www.e-g-r.ru

http://svetlovaekm.ucoz.ru

http://rus.1september.ru

http://proshkolu.ru

http://www.rusedu.info

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос