Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе: для чего она нужна, как её оценить и улучшить в домашних условиях и в детском саду» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4630а
Издательство Учитель, 2022
Вебинар посвящен проблеме психологической готовности детей к обучению в школе в свете современных тенденций и кризиса образования в России. Психологическая готовность к обучению в школе связана со многими особенностями развития ребенка, а также с уровнем его эмоционального благополучия. На вебинаре слушатели познакомятся с понятием готовности к обучению в школе, школьной зрелости, её компонентами, структурой, факторами, влияющими на готовность к обучению.
Ведущим вебинара будут озвучены возможные трудности обучения, специфика адаптации к школе, примерные способы и методы оценки и коррекции психологической готовности к обучению с примерами из практики. Слушателям будут даны рекомендации, игры, упражнения по профилактике и коррекции школьной дезадаптации первоклассников.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Психологическая готовность детей к обучению в школе и эмоциональное благополучие дошкольника.
2. Современная школа и психологическая готовность к обучению. Навыки soft skills/hard skills, готовность родителей и детей. Дистанционное обучение.
3. Что такое психологическая готовность к обучению в свете деятельностного подхода в психологии (Л.С. Выготский, А. Н. Леонтьев)? Коротко о главном: компоненты, новообразования, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, мотивация, внутренняя позиция школьника, кризис 7 лет.
4. Варианты оценки готовности к обучению в школе. Диагностика и самопроверка для родителей.
5. Влияние развития высших психических функций и навыков, связанных с готовностью к обучению в школе: приемы, рекомендации, игры.
6. Что делать, если ребенок не готов к школе и что делать, если готов? Рекомендации педагогу и родителям: адаптация к школе и последствия "неготовности" к школе у первоклассников (трудности обучения). Буллинг.
7. Полезные материалы: диагностические методики, рекомендации, картотека игр, литература.

Ведущий вебинара: Иванова Евгения Вячеславовна, практический психолог, онлайн-консультант по оказанию профессиональной психологической помощи, психолог образовательного центра "I like to study" (г. Москва); выпускник аспирантуры Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) по специальности "Психология развития, акмеология".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.