Комплексные итоговые работы. 3-4 классы. Оценка достижений учащихся. Русский язык. Математика. Литературное чтение. Программа для установки через интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-864
Авторы-составители Болотова Е. А., Воронцова Т. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Комплексные итоговые работы. 3-4 классы. Оценка достижений учащихся" серии "Образовательный мониторинг" предназначен учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОО, рекомендован родителям.
В электронном пособии представлены комплексные итоговые работы для 3-4 классов, составленные на основе требований ФГОС НОО, позволяющие педагогу проследить динамику предметных достижений каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий.
Каждый тренировочный тест и итоговая работа состоят из научно-познавательного текста и разноуровневых тестовых заданий с ответами. Предложены рекомендации по оцениванию и фиксации результатов выполнения работы.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Тест 1. Варан

Тест 1

Прочитай текст.

ВАРАН

Варан – самая крупная ящерица в мире, типичный представитель пустынь. В длину достигает 3 метров. Он предпочитает закреплённые растительностью пески и лесные предгорья. Окраска его чешуи серовато-коричневая и гармонирует с фоном окружающей среды. По всему телу разбросаны тёмные точки, пятна и полосы. Острые зубы, сильные лапы с когтями и мощный хвост служат не только для охоты, но и для защиты.

Самцы-вараны в самом начале брачного сезона устраивают настоящие борцовские поединки за право получить самку. Эти поединки никогда не приводят к гибели борцов, хотя они вооружены острыми зубами, сильными лапами и хвостом. Каждый из борцов стремится повалить противника на землю, и тот, кому удаётся сделать это, получает в награду самку.

Вараны ведут дневной образ жизни. Питаются грызунами, птицами, ящерицами, змеями, насекомыми.

Варан занесён в Красную книгу. (126 слов.)

литературное чтение

Планируемый результат: умения находить, отбирать информацию по тексту.

А1. Где обитает варан? Подчеркни:

1) степи; 2) хвойные леса; 3) пустыни; 4) болота.

Планируемый результат: умения внимательно знакомиться с текстом, уточнять детали.

А2. Из пары слов подчеркни то, что соответствует тексту:

1) лесные (просеки, предгорья);

2) окраска (сочетается, гармонирует);

3) борцовские (поединки, бои);

4) хвост (мощный, огромный).

Планируемый результат: умение выделять из текста неизвестные слова.

В1. Выпиши из текста 2–3 слова, значение которых тебе непонятно.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение находить ответ на вопрос предложением из текста.

В2. Выпиши из текста ответ на вопрос: «Для чего служат варану острые зубы, сильные лапы и мощный хвост»?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение сформулировать предложение по началу.

В3. Закончи предложение.

Варан – это крупная ящерица, у которой_______________________

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение сочинять заголовок текста.

С1. Придумай и запиши своё заглавие текста.

___________________________________________________________

Русский язык (раздел «Состав слова»)

Планируемый результат: умения соотносить схему состава слова с написанием, указывать состав слова.

А1. Какое слово состоит из корня и окончания, подчеркни:

1) лесные; 2) зубки; 3) окраска; 4) лапы.

Планируемый результат: умение различать однокоренные слова и разные формы одного слова.

А2. Какое слово является не однокоренным, а формой одного из слов, подчеркни:

1) пятно; 2) пятна; 3) пятнышко; 4) пятнистый.

Планируемый результат: умение определять указанную часть слова.

В1. Подчеркни слова с нулевым окончанием:

1) точка; 2) метр; 3) пустыня; 4) песок.

Планируемый результат: умения правильно писать предлоги и приставки, формировать представление о единообразии их написания.

В2. Подчеркни слово с приставкой:

1) (в)длину; 2) (в)книге; 3) (на)охоту; 4) (на)града.

Планируемый результат: умения разбирать слово по составу, составлять схему слова, образовывать новые слова с предложенными приставками и суффиксами.

В3. Выдели в словах корень:

1) лесные; 2) поединок; 3) предгорье; 4) сильные.

Планируемый результат: умения находить


Тест 2. Барс снежный (ирбис)

Тест 2

Прочитай текст.

БАРС СНЕЖНЫЙ (ИРБИС)

Ирбис или снежный барс – это дикая крупная кошка. Длина его туловища 130 см, хвост примерно 90 см. Окраска меха желтовато-серая, покрытая кольцевидными чёрными пятнами.

Водится это удивительное животное в высоких горах, от Алтая до Гималаев, на высоте до 4 тысяч 500 метров над уровнем моря, где горы покрыты вечными белыми шапками, где бывает очень холодно и дуют сильные студёные ветры. К этим условиям снежный барс хорошо приспособлен: одет в тёплую шубу, мышцы лап очень сильные – с лёгкостью, одним махом перепрыгивает ущелья шириной до 10 метров. Он без страха ходит по узким скальным карнизам над пропастью. Питается горными козлами, баранами, сурками, зайцами, птицами и грызунами.

Новорождённые барсята беспомощные, слепые, весят около 500 граммов, длина туловища 25 см, хвостика – 15. Шубка их серо-буроватая со множеством пятнышек и полосочек. (129 слов.)

литературное чтение

Планируемый результат: умения находить, отбирать информацию по тексту.

А1. Где водится ирбис? Подчеркни:

1) альпийские луга; 3) арктические пустыни;

2) морское побережье; 4) высокие горы.

Планируемый результат: умения внимательно знакомиться с текстом, уточнять детали.

А2. Из пары слов подчеркни то, что соответствует тексту:

1) ветры (сильные, студёные);

2) барс (приспособлен, подготовлен);

3) по карнизам (скальным, скалистым);

4) перепрыгивает (ущелья, пропасти).

Планируемый результат: умение выделять из текста неизвестные слова.

В1. Выпиши из текста 2–3 слова, значение которых тебе непонятно.

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение находить ответ на вопрос предложением из текста.

В2. Выпиши из текста ответ на вопрос: «Какая шубка у новорождённых барсят»?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение сформулировать предложение по началу.

В3. Закончи предложение.

Снежный барс – хищник, потому что _________________________

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение сочинять заголовок текста.

С1. Придумай и запиши своё заглавие текста.

___________________________________________________________

Русский язык (раздел «Состав слова»)

Планируемый результат: умения соотносить схему состава слова с написанием, указывать состав слова.

А1. Какое слово состоит из приставки, корня и окончания, подчеркни:

1) шубка; 2) барсята; 3) ущелье; 4) беспомощный.

Планируемый результат: умение различать однокоренные слова и разные формы одного слова.

А2. Какое слово является не однокоренным, а формой одного из слов, подчеркни:

1) гора; 2) горка; 3) горный; 4) горки; 5) предгорье.

Планируемый результат: умение определять указанную часть слова.

В1. Подчеркни слова с суффиксом -н-:

1) холодный; 2) длина; 3) горными; 4) баранами.

Планируемый результат: умения правильно писать предлоги и приставки, формировать представление о единообразии их написания.

В2. Подчеркни слово с приставкой:

1) (у)ровень; 2) (от)берега; 3) (в)снег; 4) (у)пропасти.

Планируемый результат: умение разбирать слово по составу, составлять схему слова, образовывать новые слова с предложенными приставками и суффиксами.

В3. Выдели основу предложения.

Он без страха ходит по скальным карнизам над пропастью.

Планируемый результат: умения находить


Тест 3. Акула

Тест 3

Прочитай текст.

АКУЛА

Акула – это примитивная хищная рыба, распространённая во всех морях и океанах. У неё торпедообразная форма тела, длиной от 20 см до 18 м. Кожа акулы покрыта острой чешуёй. Движение вперёд и повороты рыба осуществляет изгибами хвоста влево или вправо. Глаза способны видеть предметы только в чёрно-белом изображении. Зубы акулы – страшное оружие, ими она хватает, убивает свою жертву и разрывает ее на клочки.

В отличие от китов акулы холоднокровные существа и дышат жабрами. Питаются исключительно животной пищей.

Среди акул немало и таких, которые опасны и для человека. Большая белая акула – самый страшный охотник-убийца. Она достигает в длину 7 м 90 см и весит около 3 т 750 кг.

Китовая акула – самая крупная на Земле рыба. Она достигает в длину 18 м и весит около 40 т, питается планктоном. Живет она около 70 лет.(134 слова.)

литературное чтение

Планируемый результат: умения находить, отбирать информацию по тексту.

А1. Какой длины может быть тело акулы? Подчеркни:

1) 12 м; 2) 10 см; 3) 3 м; 4) 1 дм.

Планируемый результат: умения внимательно знакомиться с текстом, уточнять детали.

А2. Из пары слов подчеркни то, что соответствует тексту:

1) изображение (чёрно-белое, бело-чёрное);

2) чешуя (острая, колючая);

3) осуществляет движение (наклонами, изгибами);

4) пищей (живой, животной).

Планируемый результат: умение выделять из текста неизвестные слова.

В1. Выпиши из текста 2–3 слова, значение которых тебе непонятно.

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение находить ответ на вопрос предложением из текста.

В2. Выпиши из текста ответ на вопрос: «Чем отличаются акулы от китов»?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение сформулировать предложение по началу.

В3. Закончи предложение.

Зубами акула (что делает?) __________________________________

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение сочинять заголовок текста.

С1. Придумай и запиши своё заглавие текста.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Русский язык (раздел «Состав слова»)

Планируемый результат: умения соотносить схему состава слова с написанием, указывать состав слова.

А1. Какие слова состоят из приставки, корня и окончания, подчеркни:

1) способный; 2) изгибы; 3) страшная; 4) повороты.

Планируемый результат: умение различать однокоренные слова и разные формы одного слова.

А2. Какое слово является не однокоренным, а формой одного из слов, подчеркни:

1) рыба; 2) рыбак; 3) рыбный; 4) безрыбье; 5) рыбаки.

Планируемый результат: умение определять указанную часть слова.

В1. Подчеркни слова с нулевым окончанием:

1) морей; 2) акул; 3) китов; 4) человек; 5) рыб.

Планируемый результат: умения правильно писать предлоги и приставки, формировать представление о единообразии их написания.

В2. Подчеркни слово с приставкой:

1) (по)морям; 2) (у)китов; 3) (до)стигает; 4) (в)отличие.

Планируемый результат: умения разбирать слово по составу, составлять схему слова, образовывать новые слова с предложенными приставками и суффиксами.

В3. К данным словам запиши однокоренные слова с суффиксом.

1) Человек –______________________________________________

2) Кит – _________________________________________________

3) Море –________________________________________________

Планируемый результат: умения находить


Тест 4. Бегемот

Тест 4

Прочитай текст.

БЕГЕМОТ

Бегемот, или гиппопотам, вырастает до 4 м 50 см в длину и 1 м 50 см в высоту при весе в 30 ц. Окраска его различна: от светлой красновато-розоватой или бурой до серо-голубой. У бегемота огромные зубы, но питается он только растениями, отрывая их своими сильными губами. Самка бегемота пускает в ход зубы, защищая своего детёныша от крокодила, а бегемот-самец, сражаясь с другими бегемотами за свою территорию, способен нанести ими страшные рваные раны.

Стада бегемотов заселяют болота, реки и озера Центральной Африки. Большую часть своей жизни проводят в воде и на островках посреди воды. Гиппопотам способен продержаться под водой несколько минут. Несмотря на внешнюю неуклюжесть, плавает он легко и без устали. Не зря его называют «водяной лошадью».

Один раз в году бегемотиха приносит одного детёныша весом около 30 кг. В каждом стаде есть своего рода детский сад, где пасутся самки и детёныши. Покидая своего малыша на какое-то время, мать оставляет его под присмотром других самок. (153 слова.)

литературное чтение

Планируемый результат: умения находить, отбирать информацию по тексту.

А1. Какой окраски может быть бегемот? Подчеркни:

1) чёрной в полоску; 3) пятнисто-белой;

2) красновато-розовой; 4) серо-голубой.

Планируемый результат: умения внимательно знакомиться с текстом, уточнять детали.

А2. Из пары слов подчеркни то, что соответствует тексту:

1) гиппопотам способен (пробыть, продержаться);

2) детёныш весом (3 кг, 30 кг);

3) плавает (легко, быстро);

4) раны (рваные, резаные).

Планируемый результат: умение выделять из текста неизвестные слова.

В1. Выпиши из текста 2–3 слова, значение которых тебе непонятно.

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение находить ответ на вопрос предложением из текста.

В2. Выпиши из текста ответ на вопрос: «Где проводят бегемоты большую часть своей жизни»?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение сформулировать предложение по началу.

В3. Закончи предложение.

Бегемот – травоядное животное, потому что____________________

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение сочинять заголовок текста.

С1. Придумай и запиши своё заглавие текста.

___________________________________________________________

Русский язык

Планируемый результат: умения соотносить схему состава слова с написанием, указывать состав слова.

А1. Какое слово состоит не только из корня и окончания, подчеркни:

1) болота; 2) озёра; 3) островки; 4) реки.

Планируемый результат: умение различать однокоренные слова и разные формы одного слова.

А2. Подчеркни разные формы одного слова:

1) лошадь; 2) лошади; 3) лошадка; 4) лошадью; 5) лошадьми.

Планируемый результат: умение определять указанную часть слова.

В1. Подчеркни слова с приставкой с-:

1) (с)ветлый; 2) (с)другими; 3) (с)пускается; 4) (с)крокодилом.

Планируемый результат: умения правильно писать предлоги и приставки, формировать представление о единообразии их написания.

В2. Подчеркни слово с предлогом:

1) (до)говор; 2) (под)присмотром; 3) (по)плыл; 4) (за)селяют.

Планируемый результат: умения разбирать слово по составу, составлять схему слова, образовывать новые слова с предложенными приставками и суффиксами.

В3. К данным словам запиши однокоренные слова с приставкой и суффиксом:

1) озеро – __________________________________;

2) сад – __________________________________;


Тест 5. Белый лебедь

Тест 5

Прочитай текст.

БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ

Существует четыре вида лебедей: обыкновенный белый, обыкновенный черный, лебедь-кликун и лебедь-шипун.

Лебедь – очень красивая птица, воплощение грации. Белый лебедь для жилья выбирает заболоченные и низкие травянистые участки тундры. Весной прилетает в тундру рано. В мае – начале июня, когда начинает таять снег, строит гнездо, выбирая для этого небольшое сухое возвышение. Гнездо обычно выстилается пухом и перьями. Лебедь насиживает яйца 30 дней. В июле появляются птенцы, после чего лебеди переселяются на воду. Через 3 месяца молодые птицы могут летать. Несмотря на свою величественную грацию и красоту, белый лебедь – это сильная и храбрая птица, самоотверженно защищающая птенцов.

Питается лебедь преимущественно растительной пищей, добывая её не только в воде, но и на суше. Белый лебедь охотно поедает мелкую рыбешку. Он легко приручается и живёт в парках и зоопарках.

Лебедя считают священной птицей, к которой нужно относиться осторожно и бережно. Во все времена про лебедя складывали много легенд, песен и сказок.

Лебедь занесён в Красную книгу. (152 слова.)

литературное чтение

Планируемый результат: умения находить, отбирать информацию по тексту.

А1. Какие виды лебедей существуют? Подчеркни:

1) лебедь-шипун; 3) лебедь-кликун;

2) лебедь обыкновенный коричневый; 4) лебедь-шуршун.

Планируемый результат: умения внимательно знакомиться с текстом, уточнять детали.

А2. Из пары слов подчеркни то, что соответствует тексту:

1) гнездо выстилается (пухом, мхом);

2) птенцы появляются (в июне, в июле);

3) лебедь легко (приручается, дрессируется);

4) насиживает яйца (30 дней, 28 дней).

Планируемый результат: умение выделять из текста неизвестные слова.

В1. Выпиши из текста 2–3 слова, значение которых тебе непонятно.

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение находить ответ на вопрос предложением из текста.

В2. Выпиши из текста ответ на вопрос: «Какие места выбирает белый лебедь для жилья»?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение сформулировать предложение по началу.

В3. Закончи предложение.

Лебеди – это птицы (какие?) священные,_______________________

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение сочинять заголовок текста.

С1. Придумай и запиши своё заглавие текста.

Русский язык (раздел «Состав слова»)

Планируемый результат: умения соотносить схему состава слова с написанием, указывать состав слова.

А1. Какое слово состоит из корня, суффикса и окончания, подчеркни:

1) белый; 2) чёрный; 3) сильный; 4) храбрый.

Планируемый результат: умение различать однокоренные слова и разные формы одного слова.

А2. Подчеркни разные формы одного слова:

1) лебедь; 2) лебедя; 3) лебединый; 4) лебеди; 5) лебедем.

Планируемый результат: умение определять указанную часть слова.

В1. Подчеркни слова с суффиксом -ик-:

1) дикий; 2) дождик; 3) крик; 4) домик; 5) икра.

Планируемый результат: умения правильно писать предлоги и приставки, формировать представление о единообразии их написания.

В2. Подчеркни слово с предлогом:

1) (в)тундру; 2) (от)таял; 3) (у)часток; 4) (за)несён.

Планируемый результат: умения разбирать слово по составу, составлять схему слова, образовывать новые слова с предложенными приставками и суффиксами.

В3. К данным словам запиши однокоренные слова с приставкой:

1) белить – _______________________________;

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.