- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Русский язык. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. I полугодие
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5834а/1 |
Авторы-составители | Чермашенцева О. В., Цветкова Г. В. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-4309-4, 978-5-7057-5208-9 |
Страниц | 211 |
УДК | 372.016:811.161.1*06 |
Штрихкод | 9785705743094, 9785705752089 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 9 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 297 г |
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Русский язык в системе основного общего образования является фундаментом для развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, а также самореализации личности, способствует развитию способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию учебной деятельности. Родной язык является средством приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, основным каналом социализации личности, приобщения ее к культурно-историческому опыту человечества. Русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами, влияет на качество их усвоения, а в дальнейшем – на качество овладения профессиональными навыками. Родной язык является основой формирования этических норм поведения ребенка в различных жизненных ситуациях, развития способности аргументированно оценивать поступки с позиций моральных норм.
Согласно ФГОС ООО, содержание курса русского языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций. Таким образом, обучение языку и речи носит интегрированный подход, предполагающий формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера. При данном подходе процесс осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных ситуациях общения оказываются неразрывно связанными. Именно поэтому последовательность разделов курса и количество часов, выделенных на изучение каждого из них, имеет примерный характер.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение русского языка на этапе основного общего образования отводится 735 ч, в том числе в 6 классе – 210 ч. В пособии представлены технологические карты уроков на I полугодие по русскому языку для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2018).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
I четверть 4
Раздел 1. Язык. Речь. Общение 4
Урок 1. Русский язык – один из развитых языков мира 4
Урок 2. Язык, речь, общение 9
Уроки 3–4. Ситуация общения 12
Раздел 2. Повторение изученного в 5 классе 16
Уроки 5–6. Фонетика. Орфоэпия 16
Урок 7. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов 21
Урок 8. Части речи 24
Урок 9. Орфограммы в окончаниях слов 26
Уроки 10–11. Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. Вариант 1 31
Уроки 10–11. Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. Вариант 2 35
Урок 12. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений 39
Урок 13. Прямая речь. Диалог 42
Урок 14. Диктант 45
Урок 15. Анализ ошибок, допущенных в диктанте 48
Раздел 3. Текст 51
Урок 16. Текст, его особенности 51
Урок 17. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста 53
Урок 18. Начальные и конечные предложения текста 55
Урок 19. Ключевые слова 59
Урок 20. Основные признаки текста 62
Урок 21. Текст и стили речи 66
Урок 22. Официально-деловой стиль речи 69
Раздел 4. Лексика. Культура речи 72
Уроки 23–24. Слово и его лексическое значение 72
Урок 25. Развитие речи. Сбор материалов к сочинению 76
Урок 26. Общеупотребительные слова и профессионализмы 78
Урок 27. Диалектизмы 81
Уроки 28–29. Развитие речи. Изложение. Анализ ошибок, допущенных в изложении 85
Уроки 30–31. Исконно русские и заимствованные слова 86
Урок 32. Устаревшие слова и новые слова (неологизмы) 89
Урок 33. Словари 94
Раздел 5. Фразеология. Культура речи 97
Урок 34. Фразеология. Источники фразеологизмов 97
Урок 35. Фразеология. Источники фразеологизмов 100
Уроки 36–37. Повторение 103
Раздел 6. Словообразование. Орфография. Культура речи 104
Урок 38. Морфемика и словообразование 104
Урок 39. Морфемика и словообразование 107
Уроки 40–41. Систематизация и обобщение по теме «Морфемика и словообразование» 110
Урок 42. Развитие речи. Описание помещения 113
Урок 43. Основные способы образования слов в русском языке 115
Урок 44. Основные способы образования слов в русском языке 119
Урок 45. Этимология слов 121
Урок 46. Развитие речи. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план 125
Урок 47. Буквы о и а в корне – кас- – -кос- 126
Урок 48. Буквы о и а в корне – гар- – -гор- 129
Урок 49. Буквы о и а в корне – гар- – -гор- 132
Урок 50. Буквы о и а в корне -зар- – -зор- 134
Уроки 51–52. Проверочная работа. Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе 138
Уроки 53–54. Контрольный диктант. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте 139
Урок 55. Буквы ы и и после приставок 141
Урок 56. Гласные в приставках пре- и при- 144
II четверть 147
Урок 57. Гласные в приставках пре- и при- 147
Урок 58. Гласные в приставках пре- и при- 149
Урок 59. Гласные в приставках пре- и при- 151
Уроки 60–61. Диктант. Анализ ошибок, допущенных в диктанте* 153
Уроки 62–63. Развитие речи. Выборочное изложение. Анализ ошибок, допущенных в изложении 154
Урок 64. Соединительные о и е в сложных словах 156
Урок 65. Сложносокращенные слова 159
Уроки 66–67. Развитие речи. Сочинение. Анализ ошибок, допущенных в сочинении 162
Урок 68. Морфемный и словообразовательный разбор слова 164
Уроки 69–70. Повторение 167
Раздел 7. Морфология. Орфография. Культура речи 170
Урок 71. Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе 170
Урок 72. Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе 172
Уроки 73–74. Развитие речи. Изложение. Анализ ошибок, допущенных в изложении 175
Урок 75. Разносклоняемые имена существительные 177
Урок 76. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя 179
Урок 77. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя 181
Урок 78. Несклоняемые имена существительные 183
Урок 79. Род несклоняемых имен существительных 185
Урок 80. Имена существительные общего рода 187
Урок 81. Морфологический разбор имени существительного 189
Уроки 82–83. Развитие речи. Сочинение. Анализ ошибок, допущенных в сочинении 191
Урок 84. Не с именами существительными 193
Урок 85. Не с именами существительными 195
Урок 86. Буквы ч и щ в суффиксе -чик- (-щик) 197
Урок 87. Буквы ч и щ в суффиксе -чик- (-щик) 199
Урок 88. Гласные в суффиксах существительных -ек- и -ик- 201
Урок 89. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных 203
Уроки 90–91. Повторение 206
Уроки 92–93. Диктант. Анализ ошибок, допущенных в диктанте 207
Уроки 94–95. Итоговая работа. Анализ ошибок, допущенных в итоговой работе 208
Уроки 96–99. Резервные уроки 209
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом