Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 12.01.2021 «Автодидактические игры как средство развития детской самостоятельности и активности в соответствии с ФГОС ДО» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-4606а
Издательство Учитель, 2022
В Федеральном государственном образовательном стандарте заложены важные принципы дошкольного образования, такие как поддержка разнообразия детства, построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, что и определяет ориентиры в развитии системы дошкольного образования.
Иными словами, важным подходом в организации дошкольного образования является деятельностный, идея которого заключается в необходимости создания условий для проявления, развития активности, инициативы детей в разных видах деятельности, ценных для развертывания социальной ситуации развития детей и максимального раскрытия и самораскрытия потенциальных возможностей каждого ребенка: побуждение детей к деятельности, поддержка и партнерское сопровождение со стороны взрослого, свобода выбора, апробация детского опыта через игровую ситуацию, в том числе и спонтанную, для всего этого важна инициатива не только педагога, но и сформированная инициатива и активность ребенка.
Игра как ведущий вид детской деятельности, как способ изучения окружающего мира и отражения действительности, как среда проявления опыта может стать эффективным средством развития детской самостоятельности и активности ребенка при условии поддержки, сопровождения этой деятельности взрослыми
На вебинаре слушатели рассмотрят современные подходы к организации автодидактической игры как средства развития детской самостоятельности и активности детей дошкольного возраста.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Современные подходы к созданию условий для развития детской самостоятельности и активности детей дошкольного возраста.
2. Детская активность и инициатива как результаты детской деятельности.
3. Автодидактическая игра как вид дидактической игры в дошкольном возрасте.
4. Практика создания автодидактических игр детей дошкольного возраста.

Ведущий вебинара: Решетина Анна Александровна, заведующий МДОУ "Детский сад № 89" г. Петрозаводск Республики Карелия; награждена Почетной грамотой Министерства образования Республики Карелия (2013 г.), Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации (2016 г.); эксперт Регионального конкурса WORLDSKILLS по компетенции "Дошкольное образование" (2019 г., 2020 г.); член Экспертного совета Регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Воспитатели России" в Республике Карелия (2018 г.); член Экспертного совета по экспертизе инновационных программ/проектов на признание организаций Республики Карелия, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками (2016 г., 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г.); член жюри Республиканского этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" (2015 г., 2017 г., 2019 г.); член экспертной группы Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (дошкольное направление) (2018 г., 2019 г., 2020 г.); член жюри первого (регионального) тура конкурсов программы "Разговор о правильном питании" (2017 г.); соавтор Региональной образовательной программы дошкольного образования "Мой край - Карелия" (2018 г.), соавтор региональной образовательной программы "Карельский, финский, вепсский язык в детском саду" (2018 г.), соавтор учебно-методического комплекта по обучению детей финно-угорским языкам в Республике Карелия: рабочая тетрадь для воспитанников "Karjalan kieli p?ivykois=ruadotetratti" (2016 г.), методические рекомендации по ее использованию (2016 г.), комплекта диагностических материалов по овладению детьми карельского, вепсского и финского языков (2018 г.); автор базовой муниципальной площадкой по двум направлениям: "Ранее обучение детей карельскому, финскому языкам", "Эффективная социализация детей дошкольного возраста" (2017 - 2018 гг.); участник международных, всероссийских, республиканских конференций и форумов по вопросам развития дошкольного образования; автор более 10 публикаций по вопросам дошкольного образования.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.