- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 12.01.2021 «Автодидактические игры как средство развития детской самостоятельности и активности в соответствии с ФГОС ДО» (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТ-4606а |
Издательство | Учитель, 2022 |
В Федеральном государственном образовательном стандарте заложены важные принципы дошкольного образования, такие как поддержка разнообразия детства, построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, что и определяет ориентиры в развитии системы дошкольного образования.
Иными словами, важным подходом в организации дошкольного образования является деятельностный, идея которого заключается в необходимости создания условий для проявления, развития активности, инициативы детей в разных видах деятельности, ценных для развертывания социальной ситуации развития детей и максимального раскрытия и самораскрытия потенциальных возможностей каждого ребенка: побуждение детей к деятельности, поддержка и партнерское сопровождение со стороны взрослого, свобода выбора, апробация детского опыта через игровую ситуацию, в том числе и спонтанную, для всего этого важна инициатива не только педагога, но и сформированная инициатива и активность ребенка.
Игра как ведущий вид детской деятельности, как способ изучения окружающего мира и отражения действительности, как среда проявления опыта может стать эффективным средством развития детской самостоятельности и активности ребенка при условии поддержки, сопровождения этой деятельности взрослыми
На вебинаре слушатели рассмотрят современные подходы к организации автодидактической игры как средства развития детской самостоятельности и активности детей дошкольного возраста.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Современные подходы к созданию условий для развития детской самостоятельности и активности детей дошкольного возраста.
2. Детская активность и инициатива как результаты детской деятельности.
3. Автодидактическая игра как вид дидактической игры в дошкольном возрасте.
4. Практика создания автодидактических игр детей дошкольного возраста.
Ведущий вебинара: Решетина Анна Александровна, заведующий МДОУ "Детский сад № 89" г. Петрозаводск Республики Карелия; награждена Почетной грамотой Министерства образования Республики Карелия (2013 г.), Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации (2016 г.); эксперт Регионального конкурса WORLDSKILLS по компетенции "Дошкольное образование" (2019 г., 2020 г.); член Экспертного совета Регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Воспитатели России" в Республике Карелия (2018 г.); член Экспертного совета по экспертизе инновационных программ/проектов на признание организаций Республики Карелия, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками (2016 г., 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г.); член жюри Республиканского этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" (2015 г., 2017 г., 2019 г.); член экспертной группы Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (дошкольное направление) (2018 г., 2019 г., 2020 г.); член жюри первого (регионального) тура конкурсов программы "Разговор о правильном питании" (2017 г.); соавтор Региональной образовательной программы дошкольного образования "Мой край - Карелия" (2018 г.), соавтор региональной образовательной программы "Карельский, финский, вепсский язык в детском саду" (2018 г.), соавтор учебно-методического комплекта по обучению детей финно-угорским языкам в Республике Карелия: рабочая тетрадь для воспитанников "Karjalan kieli p?ivykois=ruadotetratti" (2016 г.), методические рекомендации по ее использованию (2016 г.), комплекта диагностических материалов по овладению детьми карельского, вепсского и финского языков (2018 г.); автор базовой муниципальной площадкой по двум направлениям: "Ранее обучение детей карельскому, финскому языкам", "Эффективная социализация детей дошкольного возраста" (2017 - 2018 гг.); участник международных, всероссийских, республиканских конференций и форумов по вопросам развития дошкольного образования; автор более 10 публикаций по вопросам дошкольного образования.
Иными словами, важным подходом в организации дошкольного образования является деятельностный, идея которого заключается в необходимости создания условий для проявления, развития активности, инициативы детей в разных видах деятельности, ценных для развертывания социальной ситуации развития детей и максимального раскрытия и самораскрытия потенциальных возможностей каждого ребенка: побуждение детей к деятельности, поддержка и партнерское сопровождение со стороны взрослого, свобода выбора, апробация детского опыта через игровую ситуацию, в том числе и спонтанную, для всего этого важна инициатива не только педагога, но и сформированная инициатива и активность ребенка.
Игра как ведущий вид детской деятельности, как способ изучения окружающего мира и отражения действительности, как среда проявления опыта может стать эффективным средством развития детской самостоятельности и активности ребенка при условии поддержки, сопровождения этой деятельности взрослыми
На вебинаре слушатели рассмотрят современные подходы к организации автодидактической игры как средства развития детской самостоятельности и активности детей дошкольного возраста.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Современные подходы к созданию условий для развития детской самостоятельности и активности детей дошкольного возраста.
2. Детская активность и инициатива как результаты детской деятельности.
3. Автодидактическая игра как вид дидактической игры в дошкольном возрасте.
4. Практика создания автодидактических игр детей дошкольного возраста.
Ведущий вебинара: Решетина Анна Александровна, заведующий МДОУ "Детский сад № 89" г. Петрозаводск Республики Карелия; награждена Почетной грамотой Министерства образования Республики Карелия (2013 г.), Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации (2016 г.); эксперт Регионального конкурса WORLDSKILLS по компетенции "Дошкольное образование" (2019 г., 2020 г.); член Экспертного совета Регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Воспитатели России" в Республике Карелия (2018 г.); член Экспертного совета по экспертизе инновационных программ/проектов на признание организаций Республики Карелия, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками (2016 г., 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г.); член жюри Республиканского этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" (2015 г., 2017 г., 2019 г.); член экспертной группы Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (дошкольное направление) (2018 г., 2019 г., 2020 г.); член жюри первого (регионального) тура конкурсов программы "Разговор о правильном питании" (2017 г.); соавтор Региональной образовательной программы дошкольного образования "Мой край - Карелия" (2018 г.), соавтор региональной образовательной программы "Карельский, финский, вепсский язык в детском саду" (2018 г.), соавтор учебно-методического комплекта по обучению детей финно-угорским языкам в Республике Карелия: рабочая тетрадь для воспитанников "Karjalan kieli p?ivykois=ruadotetratti" (2016 г.), методические рекомендации по ее использованию (2016 г.), комплекта диагностических материалов по овладению детьми карельского, вепсского и финского языков (2018 г.); автор базовой муниципальной площадкой по двум направлениям: "Ранее обучение детей карельскому, финскому языкам", "Эффективная социализация детей дошкольного возраста" (2017 - 2018 гг.); участник международных, всероссийских, республиканских конференций и форумов по вопросам развития дошкольного образования; автор более 10 публикаций по вопросам дошкольного образования.
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.