- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Психологам и логопедам
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Логопедам
- Упражнения по развитию и коррекции речи
Логопедические пазлы. Прогрессивные технологии обучения детей. Программа для установки через интернет
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | СИ-432.3 |
Авторы | Аскульская Л. В. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | В помощь логопеду |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 147 Мб. |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Пособие содержит следующие разделы:
- Программа по преодолению и предупреждению нарушений письма
- Упражнения по коррекции дисграфии, обусловленной нарушениями языкового анализа и синтеза.
- Упражнения по коррекции акустической дисграфии.
- Упражнения по коррекции аграмматической дисграфии.
- Упражнения для развития орфографической зоркости, памяти и внимания
- Логопедические пазлы.
Представленные в пособии дидактические материалы для коррекции нарушений письменной речи помогут формированию умения соотносить звук с буквой, различать звуки, входящие в состав слова и располагать их в определённой последовательности и в пространстве, дифференцировать оптически сходные буквы и проводить звуковой анализ и синтез, способствуют развитию орфографической зоркости слуховой и зрительной памяти.
Электронное пособие предназначено логопедам, дефектологам, учителям начальных классов и воспитателям ДОУ, а также родителям для организации домашней работы с ребёнком, нуждающимся в специализированной помощи.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Приложение
Приложение
1. Рассмотри внимательно картинки, скажи, кто что делает. Запиши слова-действия в тетрадь.
2. Рассмотри внимательно картинки. Придумай словосочетания существительное (кто? что?) + прилагательное (какой? какая? какое?), запиши их в тетрадь.
3. Рассмотри внимательно картинки. Запиши названия картинок парами по образцу: стол – столы.
4. Рассмотри внимательно картинки. Запиши предложения с предлогом.
Слоговой анализ и синтез слов
Слоговой анализ и синтез слов
1. Помоги животным и насекомым спрятаться от дождя, обрати внимание на длину слова, которое обозначает изображение на картинке.
2. Обведи по контуру фигуру цыплёнка и раскрась. Запиши данное слово по слогам.
3. Соедини линией изображения животных с вагонами, в которых они поедут. Обрати внимание на количество окон в каждом вагоне и соотнеси с количеством слогов в словах, обозначающих названия этих животных.
4. Помоги белочке нарядить ёлки. Переставь написанные на шарах буквы таким образом, чтобы получились слова. Запиши полученные слова, обращая внимание на твёрдые и мягкие звуки. Какая игрушка не подходит?
Парные согласные
Парные согласные
1. Назови изображения на картинках. Запиши только те названия картинок, где есть сомнительный согласный. Подчеркни его и подбери проверочное слово.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
2. Назови изображения на картинках. Запиши только те названия картинок, где есть сомнительный согласный. Подчеркни его, подбери проверочное слово.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Родительный падеж существительных
Родительный падеж существительных
1. Запиши пары словосочетаний по образцу. Обрати внимание на употребление предлогов.
Зонт без рисунка – зонт с рисунком.
Указать падеж слов-предметов.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
2. Запиши пары словосочетаний по образцу.
Бокал с цветочками – бокал без цветочков.
Обрати внимание на употребление предлогов.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
3. Запиши словосочетания, дописывая окончания существительных.
Около дом.., кастрюля без крышк.., машина без рул.., мяч у мальчик.., собака без цеп.., всадник без лошад.., стол без ножк.., ножка у стол.., на скамейке нет зонт.., корзина для гриб.., в деревне у бабушк.. .
Приставки
Приставки
1. Прочитай слова.
Допиши, перепиши, спиши, выпиши, опиши, допиши, надпиши,
попиши.
Из данных слов выбери подходящие по смыслу и впиши их в предложения в соответствующей форме.
Плохо выполненное задание надо ___________________.
Упражнение с учебника можно ___________________.
Новую тетрадь надо ___________________.
Из текста слова с безударной гласной нужно ___________________.
2. Подбери приставку к каждому слову-действию. Запиши слова с приставками (или предложения с этими словами), выдели приставку.
..звенел в школе звонок.
Ученики ..шли из класса.
Лена ..шла за Светой в детский сад.
Миша ..шел из школы и ..шел домой.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
3. Прочитай словосочетания.
Накрасить стены, зачистить ботинки, отъехать к дому, нагнуть бумагу пополам, додвинуть стол к стене, учитать книгу.
Определи, какие слова нужно изменить.
Исправь ошибки и запиши словосочетания правильно. Выдели приставки.
________________________________________________________
________________________________________________________
4. Прочитай слова.
Проезд, обед, обстрел, заяц, вышка, подарок, полочка, переселить, доскакать, изба, изгородь, отбирать, вынесли, отец, дорога, сказка, отвар, просо, ученик, заплыть, узнать, сварщик.
Выпиши слова, в которых есть приставки и выдели их.
________________________________________________________
________________________________________________________
5. Прочитай предложения.
На берегу реки кинулись палатки.
Зимой пруд и река сильно мерзли.
Хозяйка купает яйца.
Ваня резал кусок хлеба.
Зина брала большую корзину грибов.
Найди слова, в которых допущены ошибки. Запиши их правильно.
________________________________________________________
________________________________________________________
6. Прочитай предложения. Найди и исправь в них ошибки по образцу.
Птичка перелетела к гнезду.
Ученик списал на доске.
Оля вырисовала в альбоме льва.
Шофер подвел машину ключом.
Коля накрыл дверь ключом.
Мама закрыла на стол и вызвала всех обедать.
Товар размещен в разделах
- Версии для скачивания
- Психологам и логопедам
- Психологам и логопедам
- Логопедам
- Упражнения по развитию и коррекции речи
- Электронные продукты
- Версии для скачивания
- Психологам и логопедам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом