- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Химия. 8-11 классы: система заданий по тематическим блокам. Программа О. С. Габриеляна
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 2961ж |
Авторы-составители | Пильникова Н. Н. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | В помощь преподавателю |
ISBN | 978-5-7057-5900-2 |
Страниц | 213 |
УДК | 372.016:54*08/11 |
Штрихкод | 9785705759002 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 10 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 148 г |
Задания применимы как при изучении нового материала, так и на этапе закрепления изученного материала при организации фронтальной и групповой работы, а также в качестве проверочных работ по соответствующей теме. Работа с шаблонами конспектов позволяет организовать дистанционное обучение химии школьников с ограниченными возможностями здоровья. Применение данной системы заданий поможет обучающимся качественно подготовиться к государственной итоговой аттестации и ВПР по химии.
Предназначено учителям химии, обучающимся для использования в учебных целях.
Подробное описание
Введение
Система заданий к урокам химии разработана на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте, и в то же время структурирована по каждой ступени обучения. Так, задания по химии для 8 класса направлены на формирование у обучающихся знаний о химическом элементе и формах его существования – атомах, ионах, простых веществах и важнейших соединениях (оксидах, кислотах, основаниях, солях), строении вещества (типологии химических связей и кристаллических решеток), классификации химических реакций. Задания для 9 класса направлены на расширение и систематизацию знаний о металлах и неметаллах, их важнейших соединениях. Задания для 10 класса направлены на усвоение учащимися теоретических основ органической химии, формирование у них знаний о зависимости свойств веществ от расположения атомов в молекулах и генетической связи между классами органических соединений. Задания для 11 класса направлены на систематизацию знаний учащихся о веществах (их составе, строении, свойствах) и химических реакциях (их сущности, закономерностях протекания).
Все задания логически связаны, их содержание нацелено на поэтапное формирование знаний обучающихся о составе веществ, их номенклатуре, классификации и свойствах; развитие умений составлять химические формулы и уравнения химических реакций, проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям; осознание практической значимости химических знаний, а также на развитие универсальных учебных действий, в частности – умений анализировать представляемую информацию, выявлять причинно-следственные связи между строением вещества, его свойствами и применением.
В сборнике представлены различные формы заданий. Среди них есть шаблоны конспектов, задания на составление химических формул, уравнений, осуществление цепочек превращений, решение расчётных задач различных типов, опросники и тренажёры.
Шаблоны конспектов по неорганическим и органическим веществам построены по единому плану, что позволяет привести в систему знания учащихся о составе, номенклатуре, свойствах и получении основных классов неорганических и органических веществ. После каждого шаблона конспекта есть задания по отработке соответствующих знаний и умений.
Предложенные в сборнике задания можно использовать как при изучении нового материала, так и на этапе закрепления изученного материала при организации фронтальной и групповой работы, а также в качестве заданий для проверки знаний по соответствующей теме. Работа с шаблонами конспектов позволяет организовать дистанционное обучение химии школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Система заданий по органической химии ориентирована на восприятие школьниками записей сокращённых структурных формул, осмысление строения молекул органических веществ, нахождение изомеров и гомологов, понимание номенклатуры органических соединений, знание химических свойств и взаимосвязи основных классов органических веществ, составление химических уравнений с их участием.
Система заданий охватывает основные классы органических веществ, которые изучаются в школьном курсе химии: «Алканы», «Алкены», «Алкины», «Алкадиены», «Арены», «Спирты», «Фенолы», «Карбонильные соединения», «Карбоновые кислоты», «Сложные эфиры», «Амины», «Аминокислоты». Для каждой темы разработано по четыре задания, которые включают указанные выше блоки.
При изучении химии один час в неделю на уроке целесообразно разбирать только первое задание из каждой темы. Интенсификации работы способствует использование интерактивной доски, на которой демонстрируются формулы органических веществ. Четвёртое задание в каждой теме учащиеся выполняют дома с последующим самоконтролем на уроке по образцу. Второе и третье задания охватывают материал профильного уровня. При изучении химии на базовом уровне эти задания предлагаются учащимся в качестве дополнительных – их выполнение может быть продемонстрировано классу с использованием документ-камеры с кратким пояснением того ученика, который справился с данной работой.
Данная система заданий является открытой – при выявлении у учащихся определённых затруднений учитель включает в урок подборку заданий по соответствующему блоку.
Представленные в сборнике задания базируются на принципах: преемственности – с опорой на знания, полученные ранее; доступности и научности, с предоставлением учащимся возможности расширения предметных знаний; систематичности, с включением заданий на сопутствующее повторение.
Применение данной системы заданий позволит учащимся качественно подготовиться к государственной итоговой аттестации по химии, а также к Всероссийской проверочной работе по химии.
Содержание
Введение 3
8 класс 6
9 класс 59
10 класс 107
11 класс 161
Инструкция для проверки 203
Литература 211
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом