Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрения и дополнительные возможности развития» (объем 2 ч.))

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4559а
Издательство Учитель, 2022
Педагогика, хоть и является одной из самых консервативных сфер человеческой деятельности, всегда стремится к инновациям. Изменяется общество, соответственно, изменяются и общественные институты. В XXI веке эти изменения все стремительнее, что задает динамику всем процессам - технологиям, социальным взаимодействиям и, конечно - образованию. Инновационность всегда была показателем развивающейся образовательной организации, что подтверждало высокое качество работы коллектива. И интересные педагогические технологии, как системные инновации, всегда обладали очень высокой ценностью.
Однако на практике существует несколько проблемных точек:
- инновационные педагогические технологии не "вырастают снизу", от потребности педагога действовать более эффективно и творчески, а "спускаются сверху";
- технологии, разработанные настоящими "мастерами-педагогами", остаются лишь их достоянием и не внедряются в широкую практику;
- выбранная педагогическим коллективом или отдельным педагогом технология оторвана от ее концептуальной основы и используется лишь как пустая оболочка, без ее внутренней сущности;
- "инновации ради инноваций", а не для достижения более значимой цели.
И, безусловно, важнейшим в данном контексте становится вопрос - насколько "экологичны" для ребенка-дошкольника наши нововведения. Ведь ребенок-дошкольник абсолютно доверяет взрослому, зачастую находится в подчиненной позиции и педагогически неграмотные действия могут нанести непоправимый вред его развитию.
Вебинар поможет слушателям грамотно выстроить работу по внедрению современных педагогических технологий в безопасном для ребенка режиме.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Инновации в образовании: цели и стратегические задачи.
2. Актуальные тенденции и векторы инновационной деятельности в образовательных организациях.
3. Обзор современных педагогических технологий в дошкольном образовании.
4. Риски внедрения новых технологий в педагогике.
5. Инновации как ресурс развития образовательной организации.

Ведущий вебинара: Мухина Александра Иннокентьевна, заместитель заведующего ГБДОУ "Детский сад № 15 Пушкинского района Санкт-Петербурга"; награждена Почетной грамотой Департамента общего образования Томской области (2012 г.), Знаком отличия в труде "Ветеран труда атомной энергетики и промышленности" (2014 г.), благодарностью Главы Администрации ЗАТО Северск за активную и плодотворную работу в проведении социокультурных мероприятий, направленных на создание условий для сохранения и развития семейного благополучия (2014 г.); награждена Почетной грамотой Управления образования ЗАТО Северск (2016 г.); специалист по аттестации работников дошкольного образования; член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года", муниципальных конкурсов для педагогов "Лучшее видеозанятие", "Лучший наставник", "Образование в Наукограде", "Конкурс сайтов", "Конкурс программ и методик по формированию законопослушного поведения детей и подростков"; член жюри детских муниципальных конкурсов "Я рисую безопасный труд", "Героям слава!", "Капели звонкие стихов", "Юный конструктор"; эксперт фестиваля дошкольников и младших школьников "Будущий специалист Атомграда"; судья соревнований по робототехнике для дошкольников "РобоСеверск" (2015 г.), соревнований по робототехнике на кубок Губернатора Томской области (2015 г., 2016 г.); эксперт на секции "ФГОС: от документа до реализации" IV Всероссийской научно-практической конференции "Дошкольное образование: проблемы, перспективы, и возможности" (2016 г.); член конкурсной комиссии по присуждению премии Губернатора Томской области в сфере образования, науки и культуры (2014 г.); член конкурсной комиссии по присуждению стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям (2016 г.); руководитель городского методического объединения заместителей заведующих по воспитательно-методической работе ДОУ; лауреат I степени областного конкурса "Лучший публичный доклад учреждения дошкольного образования" (2012 г.); финалист конкурса ДОУ, внедряющих эффективные модели обеспечения выполнения ФГТ в рамках проекта "Школа Росатома" (г. Москва, 2013 г.); дипломант I степени победителя Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ по педагогике в направлении "Подготовка обучающихся к выбору и педагогические сопровождение обучающихся в процессе выбора" (г. Воткинск, 2014 г.); дипломант (I место) областного конкурса "Методист года - 2016".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.