Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Мыслить творчески, рассуждать и аргументировать – главный навык для гармоничного развития ребенка. Как тренировать? (Реализация ФГОС)» (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4552а
Издательство Учитель, 2022
Творческое мышление - один из видов мышления, характерный созданием субъективно нового продукта. Творческое развитие детей помогает в будущем подходить нестандартно к решению любой проблемы. Развивает индивидуальность и гибкость мышления, раскрывает таланты и умения ребенка. Логическое мышление - последовательная цепочка мыслительных процессов, позволяющая проследить взаимосвязь между рассматриваемыми объектами. Развитие логического мышления для ребенка также важно, как и освоение им чтения, письма.
Вебинар покажет разницу между креативным и творческим мышлением, опишет способы и средства их развития; рассмотрит приемы развития логического мышления; ответит на вопрос, что такое критическое мышление и как его упражнять; подчеркнет необходимость развития рефлексивных умений в связи с требованиями ФГОС к самооценке обучающихся.
Ведущий вебинара вынесет на обсуждение слушателей ресурсы досуговой деятельности в области развития творческих способностей и мыслительных операций; остановится на приемах арт-педагогических технологий; подскажет, как использовать возможности других современных образовательных технологий в практике семейного взаимодействия; предложит примеры для совместных занятий с детьми разных возрастных групп, а также убедит в том, что любое задание содержит потенциал для развития всех видов мышления.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Креативное и творческое мышление: сравнительная характеристика.
2. Пути и средства развития творческого мышления.
3. Методы и приемы развития логического мышления.
4. Ресурсы досуговой деятельности в области развития творческих способностей и мыслительных операций.
5. Потенциал арт-педагогических технологий для развития всех видов мышления.
6. Примеры совместных занятий с детьми разных возрастных групп в практике семейного взаимодействия.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения "Волгоградская школа-интернат № 1"; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос