Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет

Временно отсутствует
196 руб.
Код 17934
Авторы Комарова Т.С.
Издательство Мозаика-Синтез, 2017
ISBN 978-5-4315-0510-2
Страниц 176
Штрихкод 9785431505102
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 235 x 10 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 304 г
В пособии представлены методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста изобразительной деятельности: рисованию, лепке, аппликации, а также примерные циклы занятий, объединяющие разные виды художественной деятельности. Особое внимание уделяется развитию художественно-творческих способностей дошкольников.
Методическое пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования и руководителям художественных студий.

Подробное описание

Данное пособие содержит методические рекомендации по обучению детей различным видам изобразительной деятельности: рисованию, лепке, аппликации и развитию художественно-творческих способностей.

Многие вопросы, которые в нем обсуждаются, часто задавали мне учителя, воспитатели дошкольных учреждений, методисты, заведующие, преподаватели педагогических колледжей, руководители изостудий. Я искала ответы, занимаясь с детьми дошкольного и младшего школьного возраста или наблюдая за процессом их творчества. Анализируя деятельность детей и педагогов, я постоянно учусь у них и благодарна им за преподанные уроки.

В пособии рассматриваются принципиальные положения, на которых базируется развитие детского художественного творчества. Надеюсь, что оно поможет педагогам строить работу с детьми, а каждый ребенок познает радость творчества.

Представленный в пособии материал рассчитан на вдумчивое, творческое осмысление. Каждый ребенок индивидуален, и то, что подходит одному, может быть не принято другим. Поэтому главное, на что мне хотелось бы обратить внимание читателей, — это необходимость творческого размышления и поиска. Но не для формального разнообразия уроков или занятий. Не ради того, чтобы новшеством (например, рисованием лежа — пусть придумавшие подобную «новацию» попробуют ее на себе) удивить коллег, а ради ребенка. Именно его интересы, настроение, психологическое благополучие, развитие и творчество должны быть в центре внимания педагога.

В цветной вкладке представлены рисунки воспитанников экспериментальных образовательных учреждений г. Москвы: комплекса Начальная школа — детский сад № 1607 и прогимназии № 1882.

Содержание

От автора    3

Изобразительное творчество детей    4

Педагоги и психологи о детском изобразительном творчестве    4

Психологические основы детского изобразительного творчества    14

Особенности творческих проявлений детей    43

Зарубежные педагоги о детском творчестве    51

Педагогические условия развития творческих способностей детей    60

Чтобы никому не было скучно    60

Что мешает успешному развитию детского творчества    66

Изобразительное творчество и игра    71

Природа в детском творчестве    80

Коллективное создание детьми изображений    87

Художественно-творческие способности    99

Интегрированные циклы как условие развития детского творчества    112

Блоки (циклы) содержательной работы с детьми    114

Занятия в художественных студиях    133

Анализ и оценка детского творчества. Диагностика    146

Диагностика уровня развития творчества    147

Список литературы    158

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.