Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 08.12.2020 «Интерактивные формы взаимодействия педагога и детей дошкольного возраста: эффективные технологии и техники» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-4558а
Издательство Учитель, 2022
Современная система дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основана на системно-деятельностном подходе, который предполагает включенность всех участников образовательных отношений в активные и интерактивные форматы взаимодействия.
Главной задачей педагогов дошкольного образования является создание условий для формирования представлений детей, ценностного отношения к знанию или к деятельности, проявление опыта владения новым знанием или действием, для этого необходимо вооружиться современными активными и интерактивными технологиями организации детской деятельности.
Использование интерактивных форматов взаимодействия педагогов и детей позволит создать важные условия для развития активности и инициативы ребенка, сформировать субъектную позицию участников, способствовать индивидуализации и позитивной социализации дошкольников. В процессе подобного взаимодействия все участники сами открывают, приобретают и конструируют новое знание и впоследствии используют в опыте своей деятельности.
Преимуществами организации интерактивных форматов взаимодействия являются создаваемые комфортные условия, вовлеченность всех участников в организацию совместной деятельности и обмена опытом, а также атмосфера сотрудничества, при этом сложность их применения вызвана трудностями овладения техникой групповой работы, ролью модератора, управляемости дискуссией, анализа и рефлексии полученного знания.
На вебинаре слушателям будет представлен обзор современных интерактивных форматов взаимодействия педагогов и детей дошкольного возраста и их использование в образовательном процессе.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Общие подходы к активному и интерактивному взаимодействию в образовании.
2. Интерактивные форматы взаимодействия: противоречия и успехи.
3. Интерактивные форматы взаимодействия в дошкольном образовании.
4. Практика применения интерактивных форматов взаимодействия педагогов и детей дошкольного возраста.

Ведущий вебинара: Решетина Анна Александровна, заведующий МДОУ "Детский сад № 89" г. Петрозаводск Республики Карелия; награждена Почетной грамотой Министерства образования Республики Карелия (2013 г.), Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации (2016 г.); эксперт Регионального конкурса WORLDSKILLS по компетенции "Дошкольное образование"; член Экспертного совета Регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Воспитатели России" в Республике Карелия (2018 г.); член Экспертного совета по экспертизе инновационных программ/проектов на признание организаций Республики Карелия, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками (2016 г., 2017 г., 2018 г., 2019 г.); член жюри Республиканского этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" (2015 г., 2017 г., 2019 г.); Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (дошкольное направление); член жюри первого (регионального) тура конкурсов программы "Разговор о правильном питании" (2017 г.); соавтор Региональной образовательной программы дошкольного образования "Мой край - Карелия" (2018 г.), соавтор региональной образовательной программы "Карельский, финский, вепсский язык в детском саду" (2018 г.), соавтор учебно-методического комплекта по обучению детей финно-угорским языкам в Республике Карелия: рабочая тетрадь для воспитанников "Karjalan kieli p?ivykois=ruadotetratti" (2016 г.), методические рекомендации по ее использованию (2016 г.), комплекта диагностических материалов по овладению детьми карельского, вепсского и финского языков (2018 г.); автор базовой муниципальной площадкой по двум направлениям: "Ранее обучение детей карельскому, финскому языкам", "Эффективная социализация детей дошкольного возраста" (2017 - 2018 гг.); участник международных, всероссийских, республиканских конференций и форумов по вопросам развития дошкольного образования; автор более 10 публикаций по вопросам дошкольного образования.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос