- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Литературное чтение. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной: II полугодие. УМК "Школа России"
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5119ж/2 |
Авторы-составители | Арнгольд И. В. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-5889-0 |
Страниц | 215 |
УДК | 372.016:82*02 |
Штрихкод | 9785705758890 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 10 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 30 г |
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Литературное чтение – один из основных предметов в обучении младших школьников. Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование общеучебного навыка чтения и других видов речевой деятельности обучающихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать ее для расширения своих знаний об окружающем мире, формируя тем самым читательскую компетентность, помогающую младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для самообразования.
Курс литературного чтения пробуждает интерес к чтению художественной литературы, когда внимание обучающегося обращается на словесно-образную природу художественного произведения, отношение автора к героям и окружающему миру, нравственные проблемы, волнующие писателя, и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Знакомство обучающихся с доступными их возрасту художественными произведениями активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям. Ориентация обучающихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.
В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным материалом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.
Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы*.
Во втором классе на изучение литературного чтения программой предусмотрено 136 часов (4 ч в неделю, 34 учебные недели).
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению (II полугодие) для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2021) (УМК «Школа России»).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.
* Климанова, Л. Ф. Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы: учебное пособие для общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. 3-е изд., перераб. Москва: Просвещение, 2021.
Содержание
Введение 3
Технологические карты и сценарии уроков 4
Уроки 69–70. Рубрика «Разноцветные страницы». Скороговорки 4
Урок 71. К. Чуковский 6
Урок 72. К. Чуковский «Путаница» 9
Урок 73. К. И. Чуковский «Радость» 12
Уроки 74–76. К. И. Чуковский «Федорино горе» 16
Урок 77. С. В. Михалков 22
Урок 78. С. В. Михалков «Сила воли» 26
Урок 79. С. В. Михалков «Мой щенок» 29
Урок 80. А. Л. Барто «Веревочка» 33
Урок 81. А. Л. Барто «Мы не заметили жука» 37
Урок 82. А. Л. Барто «Вовка – добрая душа» 40
Уроки 83–84. Н. Н. Носов «Затейники» 43
Урок 85. Н. Н. Носов «Живая шляпа» 47
Урок 86. Н. Н. Носов «На горке» 51
Урок 87. Обобщение по разделу «Писатели – детям» 55
Урок 88. Я и мои друзья. Развитие речи 59
Урок 89. Ю. Ермолаев «Два пирожных» 62
Уроки 90–91. В. Осеева «Волшебное слово» 65
Урок 92. В. Осеева «Хорошее» 72
Урок 93. В. Лунин «Я и Вовка» 75
Урок 94. Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду…», В. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты» 78
Уроки 95–97. В. Осеева «Почему?» 83
Урок 98. Обобщение знаний по разделу «Я и мои друзья» 88
Урок 99. Разноцветные страницы. И. Пивоварова «Здравствуй, трава» 90
Урок 100. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», «Весенние воды» 92
Уроки 101–102. А. Плещеев «Весна», С. Дрожжин «Весеннее царство», А. Блок «На лугу» 95
Урок 103. А. Плещеев «В бурю» 98
Урок 104. И. Бунин «Матери». Проверка техники чтения 102
Уроки 105–106. Е. Благинина «Посидим в тишине», Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» 105
Уроки 107–108. С. Васильев «Белая береза». Запуск проекта «Газета “День Победы – 9 Мая”» 108
Урок 109. Обобщение по разделу «Люблю природу русскую! Весна» 111
Урок 110. А. Введенский «Ученый Петя» 113
Урок 111. Д. Хармс «Вы знаете?..» 116
Урок 112. И. Токмакова «Плим», «В чудной стране» 119
Урок 113. Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» 122
Уроки 114–115. Э. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой…», «Память» 126
Уроки 116–117. Э. Успенский «Чебурашка» 129
Уроки 118–119. В. Драгунский «Тайное становится явным» 134
Уроки 120–121. Г. Остер «Будем знакомы» 138
Урок 122. Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез» 141
Урок 123. Английские народные песенки: «Перчатки», «Храбрецы» 142
Уроки 124–125. Ш. Перро «Кот в сапогах» 145
Урок 126. Е. Шварц «Красная Шапочка» (отрывок из пьесы) 148
Уроки 127–128. Авторская сказка. Г.-Х. Андерсен «Огниво» 151
Урок 129. Французская народная песенка «Сюзон и мотылек» 154
Урок 130. Немецкая народная песенка «Знают мамы, знают дети» 157
Уроки 131–132. Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» 160
Уроки 133–134. Проверка техники чтения 162
Уроки 135–136. Проверим себя. Летнее задание 163
Внеклассное чтение 165
К. И. Чуковский и его сказки 165
С. Я. Маршак. Стихи для детей 167
С. Я. Маршак «Кот и лодыри» 170
С. В. Михалков «Мой секрет» 174
А. Плещеев «Сельская песенка», С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» 178
Творчество В. Берестова. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка» 181
Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» 184
Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог». Подготовка к проекту «Мой любимый писатель-сказочник» 186
Г.-Х. Андерсен «Принцесса на горошине» 189
Э. Хогарт «Мафин и паук» 192
Приложение 198
Литература 211
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом