Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 30.11.2020 «Познавательно-исследовательская деятельность детей в ДОО: от теории к практическому опыту» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-4540а
Издательство Учитель, 2022
По мнению советского педагога В.А. Сухомлинского, "мир, окружающий ребёнка, - это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник разума". Красота природы оставляет в душе ребёнка неизгладимый след, бурю восторга и эмоций.
Природа раскрывает в нём неисчерпаемые возможности: то он вдумчивый наблюдатель и серьёзный открыватель, то смелый экспериментатор и неутомимый исследователь.
Сегодня федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацеливает педагогов на создание такого пространства для детей, которое помогает "становлению самостоятельности, инициативности и активности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, развивало эмоциональный интеллект и эмоциональную отзывчивость, сопереживание, готовность к совместной деятельности со сверстниками на основе их интересов, любознательности и познавательной мотивации. Первичные представления о себе и объектах окружающего мира (форма, цвет, размер, материал, звучание, ритм, темп, часть и целое, пространство и время, движение и покой, причины и следствие и др.) формируют познавательные действия и самосознание личности ребёнка, основы экологии и безопасности, умение думать, рассуждать, вступать в диалог и отстаивать свою точку зрения".
Как педагогу ДОО построить взаимоотношения и процесс на основе выбора разнообразных видов деятельности детьми, чтобы дошкольное образование стало эмоционально привлекательным и ориентированным на познания, чувства и волю человека?
На вебинаре слушатели совместно с ведущим смогут:
- повторить некоторые разделы ФГОС ДО, регламентирующие разные виды детской деятельности и образовательные результаты как целевые ориентиры для воспитателя на этапе завершения детьми дошкольного образования;
- получить умения самостоятельно и в системе организовывать интересные наблюдения и опыты, делать открытия и элементарные выводы, понятные детям;
- узнать приёмы, "фишки" и секреты успешного педагога, увидеть практический опыт работы с детьми - как делают это другие коллеги;
- пополнить свой педагогический кейс вопросами на основе исследований и собственных открытий.
Народная мудрость гласит: "Невозможно увидеть новые берега, не отплыв от старых". "Жизнь и время - два учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем. Время учит нас ценить жизнь".
Содержательные вопросы вебинара:
1. Современные нормативно-правовые и теоретические основы профессиональной деятельности воспитателя по организации познавательно-исследовательской деятельности детей.
2. Вопрос как метод поддержки субъектности детей дошкольного возраста.
3. Приёмы, "фишки" и секреты успешного педагога.
4. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности воспитателя.
Ведущий вебинара: Осинцева Елена Анатольевна, старший методист муниципального казённого учреждения "Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений" (МКУ ЦОДОУ) г. Снежинск Челябинской области; награждена Почётными грамотами главы города и Собрания депутатов, грамотами Управления образования г. Снежинска; имеет благодарственные письма от директора школы МОУ СКОШ №122 (VIII вида) за хорошую подготовку детей к школе; редактор методических материалов для выпуска сборников Управления образования (свыше 30) по дошкольному образованию, имеет в них публикации из опыта работы; разработчик инновационной методической продукции, востребованной педагогами других образовательных организаций; руководитель "Школы молодого воспитателя"; куратор городских методических объединений по девяти (9) направлениям; организатор постоянно действующего семинара и "Педагогической мастерской" по изучению наиболее эффективных педагогических технологий для реализации содержания инноваций с учётом возрастных особенностей детей, фестивалей, научно-практических конференций, практикумов, конкурсов профессионального мастерства и педагогических чтений с учётом директивных и нормативных документов, перспектив развития дошкольных образовательных учреждений, интересов и запросов педагогических кадров Снежинского городского округа; организатор городских, региональных и всероссийских конкурсов для детей дошкольного возраста: "Сберегите мою жизнь", "Зелёный огонёк", "Спички детям - не игрушка", "Весёлые старты службы 01", а также лего-фестивалей различной тематики; создатель городского образовательного портала "Дошколёнок", транслирующего в сети Интернет методические материалы педагогов и информирующего общественность города об основных направлениях развития дошкольного образования, о результатах и перспективах развития муниципальных дошкольных образовательных учреждений; консультант педагогических работников по подготовке к конкурсам различных уровней и тематике, печатных материалов в сборниках и открытых мероприятий по развитию инновационной методической деятельности в дошкольном образовании; участник Всероссийских (лауреат) и международных (III место) конкурсов; имеет публикации в журнале "Дошкольное воспитание" (№12 2016 г.; №1 2018г.; №3 2018г.), в сборниках Управления образования, ММЦ в содружестве с другими представителями социальных организаций, автор и редактор ежегодного "Информационно-методического вестника" с 2008 года.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.