- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Алгебра. 9 класс: технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5757в |
Авторы-составители | Пелагейченко Н.Л., Пелагейченко В.А. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-5871-5 |
Страниц | 293 |
УДК | 372.016:512*09 |
Штрихкод | 9785705758715 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 13 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 418 г |
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании алгебры, помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО математики для использования в учебных целях, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
введение
Данное пособие предназначено для учителей математики, преподающих алгебру в 9 классе. В пособие включены 102 технологические карты уроков алгебры, которые составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Для каждого урока определены предметные, метапредметные и личностные результаты.
Основой методики обучения учащихся является активный, осознанный и деятельностный подход к изучению алгебры. Это соответствует основным целям изучения алгебры в основной школе:
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
В самом начале урока важно добиться, чтобы цель и задачи урока учитель определял совместно с учащимися, давая им возможность влиять на свою траекторию обучения и тем самым передавая им часть ответственности за результат учебной деятельности.
Особенностью многих уроков является «создание ситуации затруднения», когда учащиеся осознают, что для решения «проблемной ситуации» им необходимо приобрести новые знания и поэтому в дальнейшем организовывают исследовательскую деятельность. Особое внимание уделяется мотивации учебной деятельности учащихся. Ставится задача помочь учащимся осознанно подойти к решению поставленной учебной задачи.
При изучении нового материала часто используются дидактические приемы работы с определенной информацией. Учащиеся учатся преобразовывать информацию, выделять главное, составлять познавательные вопросы, определять ключевые слова и понятия. Предполагается предоставить учащимся выбор - работать индивидуально или в группе.
Урок заканчивается рефлексией, которая помогает учащимся понять, каких успехов они достигли в учебной деятельности, а также увидеть, над чем еще следует работать.
Учебно-методическое пособие предназначено помочь учителю в подготовке к уроку, предоставить арсенал возможных дидактических приемов и методов активизации познавательной деятельности учащихся. Подчеркнем, что материал имеет рекомендательный характер и может быть творчески использован учителем с учетом особенностей учащихся конкретного класса.
Авторы выражают надежду, что технологические карты уроков заинтересует всех, кто преподает алгебру в 9 классах, как опытных, так и начинающих учителей.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
Повторение 4
Урок 1. Повторение. Рациональные выражения 4
Урок 2. Повторение. Квадратные числа. Действительные числа 7
Урок 3. Повторение. Квадратные уравнения 11
Урок 4. Входная контрольная работа 15
Неравенства 17
Урок 5. Числовые неравенства 17
Уроки 6-7. Решение заданий по теме «Числовые неравенства» 22
Урок 8. Основные свойства числовых неравенств 26
Урок 9. Решение заданий по теме «Основные свойства числовых неравенств» 29
Урок 10. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения 31
Урок 11. Решение заданий по теме «Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание
значения выражения» 35
Урок 12. Самостоятельная работа по теме «Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения» 38
Урок 13. Неравенство с одной переменной 40
Урок 14. Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки 43
Уроки 15-17. Решение заданий по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной.
Числовые промежутки» 48
Урок 18. Самостоятельная работа по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной.
Числовые промежутки» 52
Урок 19. Системы линейных неравенств с одной переменной 54
Уроки 20-21. Решение заданий по теме «Системы линейных неравенств с одной переменной»... 58
Урок 22. Самостоятельная работа по теме «Системы линейных неравенств с одной переменной» 62
Урок 23. Подготовка к контрольной работе по теме «Неравенства» 64
Урок 24. Контрольная работа «Неравенства» 68
Квадратичная функция 70
Урок 24. Повторение и расширение сведений о функции 70
Уроки 26-27. Решение заданий по теме «Повторение и расширение сведений о функции» 75
Урок 28. Свойства функции 79
Уроки 29-30. Решение заданий по теме «Свойства функции» 84
Урок 31. Построение графика функции у = kf(x), если известен график функции у =/(х) 89
Урок 32. Решение заданий по теме «Построение графика функции у = kf(x), если известен график функции у =/(х)» 93
Урок 33. Построение графиков функций у =/(х) + b и у =/(х+а) 96
Уроки 34-35. Решение заданий по теме «Построение графиков функций у =/(х) + b
и у =/(х+а)» 100
Урок 36. Самостоятельная работа по теме «Построение графиков функций у =/(х) + b
и у =f (х+а)» 105
Урок 37. Квадратичная функция, ее график и свойства 108
Уроки 38-40. Решение заданий по теме «Квадратичная функция» 113
Урок 41. Самостоятельная работа по теме «Квадратичная функция» 119
Урок 42. Подготовка к контрольной работе по теме «Функция. Квадратичная функция» 123
Урок 43. Контрольная работа «Функция. Квадратичная функция» 127
Урок 44. Решение квадратных неравенств 129
Уроки 45-47. Решение заданий по теме «Решение квадратных неравенств» 132
Урок 48. Самостоятельная работа по теме «Решение квадратных неравенств» 136
Урок 49. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод 138
Урок 50. Системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки 142
Урок 51. Системы уравнений с двумя переменными. Метод сложения 146
Урок 52. Системы уравнений с двумя переменными. Метод замены переменных 150
Уроки 53-54. Решение заданий по теме «Системы уравнений с двумя переменными» 154
Урок 55. Самостоятельная работа по теме «Системы уравнений с двумя переменными» 158
Урок 56. Подготовка к контрольной работе по теме «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» 161
Урок 57. Контрольная работа «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя
переменными» 164
Урок 58. Математическое моделирование 166
Урок 59. Задачи на движение 173
Урок 60. Задачи на работу 177
Урок 61. Самостоятельная работа по теме «Математическое моделирование» 181
Урок 62. Процентные расчеты 184
Уроки 63-64. Решение заданий по теме «Процентные расчеты» 188
Урок 65. Абсолютная и относительная погрешность 191
Урок 66. Решение заданий по теме «Абсолютная и относительная погрешность» 195
Урок 67. Основные правила комбинаторики 198
Уроки 68-69. Решение заданий по теме «Основные правила комбинаторики» 202
Урок 70. Частота и вероятность случайного события 205
Урок 71. Решение заданий по теме «Частота и вероятность случайного события» 209
Урок 72. Классическое определение вероятности 212
Уроки 73-74. Решение вероятностных задач 216
Урок 75. Начальные сведения о статистике 220
Урок 76. Решение заданий по теме «Начальные сведения о статистике» 223
Урок 77. Подготовка к контрольной работе по теме «Элементы прикладной математики» 227
Урок 78. Контрольная работа «Элементы прикладной математики» 232
Числовые последовательности 234
Урок 24. Числовые последовательности 234
Урок 80. Решение заданий по теме «Числовые последовательности» 238
Урок 81. Арифметическая прогрессия 241
Уроки 82-83. Решение заданий по теме «Арифметическая прогрессия» 245
Урок 84. Самостоятельная работа по теме «Арифметическая прогрессия» 248
Урок 85. Сумма л первых членов арифметической прогрессии 250
Уроки 86-87. Решение заданий по теме «Сумма л первых членов арифметической прогрессии» 254
Урок 88. Геометрическая прогрессия 257
Урок 89. Решение заданий по теме «Геометрическая прогрессия» 261
Урок 90. Самостоятельная работа по теме «Геометрическая прогрессия» 264
Урок 91. Сумма л первых членов геометрической прогрессии 266
Урок 92. Решение заданий по теме «Сумма л первых членов геометрической прогрессии» 269
Урок 93. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя
меньше 1 272
Урок 94. Решение заданий по теме «Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1» 276
Урок 95. Подготовка к контрольной работе по теме «Числовые последовательности» 279
Урок 96. Контрольная работа «Числовые последовательности» 282
Повторение и систематизация учебного материала 284
Уроки 97-100. Повторение изученного материала 284
Урок 101. Итоговая контрольная работа 288
Урок 102. Обобщение и систематизация основных понятий 290
Литература 291
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом