Оформление сертификата участника вебинара 24.11.2020 «Игровые технологии в логопедической практике: коррекция недостатков произношения свистящих звуков [з, с, ц] у детей дошкольного возраста» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-4529
Издательство Учитель, 2022
Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Целью использования игровой технологии в логопедической практике является повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы.
Ведущий вебинара познакомит с вариантами нарушений произношения свистящих звуков и эффективными способами их коррекции.
Материалы вебинара продемонстрируют, какие виды игр и нетрадиционные технологии можно использовать на логопедических занятиях при коррекции свистящих звуков.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Положение органов речи при произнесении звуков с, з, ц.
2. Варианты нарушений произношения свистящих звуков.
3. Эффективные способы и приемы коррекции недостатков произношения звуков с, з, ц у детей дошкольного возраста.
4. Игры и упражнения, используемые при коррекции нарушений свистящих звуков.
5. Использование нетрадиционного подхода при коррекции недостатков произношения свистящих звуков.

Ведущий вебинара: Морозова Наталья Евгеньевна, учитель-логопед ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 1"; член регионального методического объединения учителей-логопедов; автор и ведущая областных научно-практических практикумов и семинаров по логопедии для Волгоградской государственной академии последипломного образования; консультант региональной консультационной службы "Гармония"; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования; постоянный участник Федеральных целевых программ в поддержку семьи, материнства, отцовства и детства.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос