Участие в офлайн-вебинаре "Методика преподавания лексики китайского языка" (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4493
Издательство Учитель, 2024
История китайского иероглифического письма насчитывает несколько тысячелетий. Это идеографическая система, которая отличается от алфавитной тем, что в ней десятки тысяч знаков, и каждому знаку приписано не только фонетическое, но и лексическое значение. И если для изучения русской лексики носителями других языков требуется выучить главным образом звучание слов, то для овладения китайской лексикой, помимо заучивания фонетического облика слова, нужно запомнить иероглиф - его графический знак.
Также в китайском языке гласные и согласные собраны в лимитированное количество слогов с тонами фиксированного состава. Из-за сегментации китайской речи на смысловые единицы, происходит деление на морфемы. По характеристике морфемы в китайском языке представляют собой слоги.
При обучении китайскому языку широко используется коммуникативный подход, который подразумевает комплексное использование обучения всем видам речевой деятельности на основе развития устной речи. Этот метод позволяет максимально стимулировать языковую активность и творчество обучаемых на уроке, обучать говорению путем говорения. Именно этот метод обеспечивает достижение основной цели - научить пользоваться китайским языком как средством общения.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Отличие китайского слова от русского.
2. Слоговый характер китайского языка.
3. Введение новой лексики.
4. Трудности при изучении лексики китайского языка.

Ведущий вебинара: Кубасова Полина Булатовна, преподаватель китайского и английского языков, магистр востоковедения.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос