Предметные олимпиады. 2 класс. Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир. Программа для установки через интернет

Есть на складе
80 руб.
-10%
72 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-10н
Авторы-составители Григоренко А. А.
Издательство Учитель, 2022
Серия Начальная школа
Электронная версия скачать
УДК 373.167.1*02
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Представленные в электронном пособии олимпиадные задания по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру с ответами для обучающихся 2 класса помогут педагогу научить младших школьников использовать общеучебные, логические и познавательные универсальные учебные действия; организовать качественную подготовку к олимпиадам различного уровня; привить познавательный интерес к изучению учебной дисциплины и обеспечить успешное решение учебно-практических задач, представленных в ФГОС НОО.
Предназначено учителям начальных классов, организаторам олимпиад, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям для занятий с детьми по совершенствованию предметных умений и навыков, развитию интеллектуальных способностей.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 300 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Одним из основных в оценке деятельности образовательной организации является показатель динамики образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно оценивать эффективность учебного процесса, работы учителя или образовательной организации, системы образования в целом.

Одним из наиболее адекватных инструментов оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика. Портфель достижений может быть отнесен к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте.

В числе детских работ, систематизированных материалов, наблюдений в портфель достижений ученика начальной школы рекомендуется включать материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности – результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах и др. Основное требование, предъявляемое к этим материалам, – отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения примерной образовательной программы начального общего образования*.

В пособии представлены олимпиадные задания с ответами по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру для обучающихся 2 класса. Автор дает несколько вариантов заданий. Творчески работающий учитель может варьировать содержательную часть, самостоятельно формируя, изменяя блоки заданий, ведя подготовку обучающихся поступательно, давая возможность всем желающим попробовать свои силы в выполнении олимпиадных заданий. Общий объем заданий олимпиады подобран таким образом, чтобы выявить детей с высоким интеллектуальным потенциалом, обладающих нестандартным мышлением и способных к рождению новых идей. Время на выполнение заданий не регламентируется, что позволяет быть успешными также детям, которые в силу своих индивидуальных особенностей работают в медленном темпе.

В ходе проверки выполненных заданий проводится статистический анализ, позволяющий определить их сложность. С одной стороны, это дает возможность объективизировать систему оценивания. С другой стороны, статистический анализ выполнения детьми тех или иных заданий позволяет судить об эффективности школьного образования в формировании способности использовать предметные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач с привлечением средств, релевантных содержанию учебного предмета (использование знаково-символических средств; моделирование; сравнение, группировка и классификация объектов; действия анализа, синтеза, сравнения и обобщения; установление связей и аналогий; поиск, преобразование, представление и интерпретация информации, рассуждения)**.

Предназначено учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования для подготовки обучающихся к олимпиадам, может быть использовано в качестве дополнительного материала в урочной и внеклассной работе; рекомендовано родителям для занятий с детьми по развитию интеллектуальных, творческих способностей, расширению кругозора.


Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Агеева, И. Д. Новые загадки про слова для всех детских праздников / И. Д. Агеева. – М. : ТЦ «Сфера», 2003.

2. Арчакова, С. В. Повторение и контроль знаний. Русский язык. 1–2 классы / С. В. Арчакова [и др.]. – М. : Планета, 2012.

3. Васильева, М. А. Проверочные работы по русскому языку в начальных классах : пособие для учителей / М. А. Васильева, Г. Ф. Суворова. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1981.

4. Готовимся к олимпиаде по русскому языку (начальная школа) / сост. И. В. Мукашева. – Волгоград : Экстремум, 2006.

5. Даль, В. И. Иллюстрированный толковый словарь русского языка / В. И. Даль. – М. : ЭКСМО, 2010.

6. Есенина, С. А. Как научить Вашего ребёнка писать сочинения. 2 класс : пособие для начальных классов / С. А. Есенина. – М. : Грамотей, 2008.

7. Ефимова, А. В. 212 задач и примеров по математике для 2 класса / А. В. Ефимова, М. Р. Гринштейн. – СПб. : Литера, 2009.

8. Ефросинина, Л. А. Литературное чтение в начальной школе. Оценка знаний. Ч. 1 / Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана-Граф, 2008.

9. Жуков, В. П. Школьный фразеологический словарь русского языка : пособие для учащихся / В. П. Жуков, А. В. Жуков. – 2-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 1989.

10. Интеллектуальные игры // Начальная школа : еженед. прил. к газ. «Первое сентября». – 1999. – № 41 (нояб.).

11. Королёва, Е. В. Предметные олимпиады в начальной школе / Е. В. Королёва. – М. : АРКТИ, 2004.

12. Коротченкова, Л. В. Русский язык. Итоговая аттестация в начальной школе / Л. В. Коротченкова. – Саратов : Лицей, 2010.

13. Литвинова, Е. А. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык. 3 класс / Е. А. Литвинова. – М. : Интеллект-Центр, 2009.

14. Львов, М. Р. Школьный словарь антонимов русского языка : пособие для учащихся / М. Р. Львов. – 2-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 1987.

15. Матвеева, А. Н. Русский язык. Контрольные работы в начальной школе. 1–3 классы / А. Н. Матвеева. – М. : Дрофа, 1995.

16. Мещерякова, В. В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир. 1–2 классы / В. В. Мещерякова, С. В. Савинов. – М. : Планета, 2011.

17. Нефёдова, Е. А. Справочное пособие по русскому языку : учебное пособие для начальной школы. 1 класс / Е. А. Нефёдова, О. В. Узорова. – М. : Аквариум, 1996.

18. Нефёдова, Е. А. Справочное пособие по русскому языку : учебное пособие для начальной школы. 2 класс / Е. А. Нефёдова, О. В. Узорова. – М. : Аквариум : Астрель : АСТ, 2000.

19. Николаева, Л. П. Тесты по русскому языку. 2 класс / Л. П. Николаева, И. В. Иванова. – М. : Экзамен, 2010.

20. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – 4-е изд., доп. – М. : ООО «ИТИ Технологии», 2008.

21. Предметные недели. Математика / сост. Г. И. Григорьева. – Волгоград : Экстремум, 2008.

22. Рудницкая, В. Н. Тетрадь для контрольных работ по математике. 2 класс / В. Н. Рудницкая. – М. : Мнемозина, 2003.

23. Рудницкая, В. Н. Тесты по математике. 2 класс / В. Н. Рудницкая. – М. : Экзамен, 2009.

24. Русский язык. 1–4 классы : сочинения и изложения / авт.-сост. Н. Н. Бобкова [и др.] – Волгоград : Учитель, 2010.

25. Сочинения для учащихся 1–4 классов / сост. Н. Г. Кувашова. – Волгоград : учитель, 2008.

26. Тикунова, Л. И. Сборник диктантов и творческих работ : пособие для учителя нач. шк. / Л. И. Тикунова, В. П. Канакина. – М. : Просвещение, 1992.

27. Узорова, О. В. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 1–3 классы : пособие для начальной школы / О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова. – Киров : ГИППВ, 2000.

28. Узорова, О. В. Русский язык. Итоговое тестирование. 2 класс / О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова. – М. : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2010.

29. Ушаков, Д. Н. Орфографический словарь : для учащихся средней школы / Д. Н. Ушаков, С. Е. Крючков. – М. : Просвещение, 1979.

30. Щеглова, И. В. Русский язык. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания / И. В. Щеглова. – М. : Издательство «Экзамен», 2010.

31. Щёголева, Г. С. Уроки развития связной речи в начальной школе : метод. пособие для преподавателей начальных классов / Г. С. Щёголева. – СПб. : Специальная литература, 1997.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.