Индивидуальные маршруты и программы как основа обучения в школе

Есть на складе
315 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 17988
Авторы Лебединцев В. Б., Горленко Н. М., Запятая О. В., Клепец Г.В.
Издательство Национальный книжный центр, 2015
ISBN 978-5-4441-0074-5
Страниц 240
Штрихкод 9785444100745
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 220 x 14 (мм)
Переплёт твёрдая
Вес 336 г
Достижение личностных и метапредметных результатов общего образования, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), связано с существенными изменениями в организации учебного процесса: как обеспечить освоение планируемых результатов каждым учеником, как достичь высокой степени индивидуализации обучения в ситуации совместного пребывания обучающихся? Авторы представляют две институциональные системы, отличные от классно-урочной. В основе первой лежат коллективные учебные занятия, а в основе второй - индивидуальные учебные занятия. Отдельное внимание в книге уделено специфике рабочих программ курсов и программ формирования универсальных учебных действий.
Книга адресована учителям, руководителям общеобразовательных организаций (школ), их заместителям (завучам), ученым, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.

Содержание

Введение    5

Теоретико-дидактические предпосылки появления новых систем обучения в общеобразовательных школах    9

Уровни структурной организации обучения    11

Уровень учебного коллектива    12

Институциональная система как особый уровень структурной организации обучения    17

Принципиальные особенности системы коллективного обучения    20

Система коллективного обучения по индивидуальным образовательным программам    30

Составление индивидуальных образовательных программ учащихся    30

Проектирование учебных занятий    49

Организация учебных занятий    91

Управление учебно-воспитательным процессом    170

Система обучения на основе индивидуальных учебных занятий    183

Общешкольное расписание учебных занятий    185

Планирование индивидуальных учебных занятий    188

Особенности программ учебных предметов    191

Документы, заменяющие классный журнал    193

Приложения    196

Приложение № 1. Планируемые образовательные результаты по литературному чтению    196

Приложение № 2. Фрагмент программы разновозрастного учебного коллектива по физике    208

Приложение № 3. Журналы разновозрастных учебных коллективов    220

Приложение № 4. Примерная должностная инструкция учителя разновозрастного учебного коллектива    225

Приложение № 5. Примерное положение об организации образовательного процесса в разновозрастном учебном коллективе    231

Приложение № 6. Примерное положение о контроле образовательного процесса в разновозрастном учебном коллективе    236

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос