Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Современные игровые технологии как средство развития речемыслительной и самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4472а
Издательство Учитель, 2022
Проблема применения игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практики не нова. В отечественной педагогике и психологии проблему игровой деятельности разрабатывали ученые К. Д. Ушинский, П. П. Блонский, С. Л. Рубинштейн, Д. Б. Эльконин. При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании.
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Понятие "игровые педагогические технологии" включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, направленных на развитие речемыслительной и самостоятельной деятельности детей с ОВЗ.
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью.
На вебинаре слушатели получат методические рекомендации по применению игровых педагогических технологий в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Психолого-педагогическая характеристика игры как вида деятельности.
2. Понятие игровых педагогических технологий: классификация, структура, алгоритм.
3. Особенности использования игровых педагогических технологий в работе с детьми с ОВЗ.
4. Психолого-педагогическая характеристика методических рекомендаций применения игровых технологий при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
5. Современные педагогические игровые технологии в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с ОВЗ.
Ведущий вебинара: Кайзер-Симон Нина Сергеевна, учитель математики, учитель-дефектолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1"; руководитель методического объединения учителей-предметников, член методического совета школы-интерната, специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.