Участие в офлайн-вебинаре «Специфика обучения китайскому языку на начальном и среднем этапах» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4464
Издательство Учитель, 2024
Языковая система китайского языка в значительной степени отличается от русского и английского языков. Особенности китайского языка оказывают непосредственное влияние на процесс обучения, вызывают закономерные трудности на начальном и среднем этапах обучения. Начальный этап обучения (первый год) - это наиболее ответственный период, когда закладываются базовые навыки произношения, аудирования, письма. Средний этап (в условиях 4-летней системы обучения) - это второй и третий год - сложен в плане закрепления приобретенных на начальном этапе навыков.
По окончании начальной школы у школьников должны быть сформированы следующие умения и навыки в области китайского письма:
умение письменно сформулировать поздравление, выразить пожелание с помощью иероглифов;
написать письмо иностранному другу, пользуясь освоенным материалом, оформить по правилам конверт и все реквизиты, как положено в стране изучаемого языка;
составить и записать план изученного текста;
уметь самостоятельно составлять краткие тексты и диалоги на китайском языке.
При изучении китайского языка, как и любого иностранного, необходимо своевременно решать трудности, возникающие в процессе овладения различными навыками.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Специфика обучения фонетике на начальном и среднем этапах.
2. Специфика обучения иероглифике на начальном и среднем этапах.
3. Специфика обучения лексике на начальном и среднем этапах.
4. Специфика обучения грамматике на начальном и среднем этапах.

Ведущий вебинара: Кубасова Полина Булатовна, преподаватель китайского и английского языков, магистр востоковедения.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос