- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Биология. 7 класс: технологические карты уроков по учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина. УМК В. В. Пасечника
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5847б |
Авторы-составители | Константинова И.В. |
Издательство | Учитель, 2021 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-5850-0 |
Страниц | 205 |
УДК | 372.016:57*07 |
Штрихкод | 9785705758500 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 9 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 295 г |
Предложенные разработки уроков позволят творчески работающему учителю выстроить урок с использованием проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании биологии; помогут определить объем усвоения учебного материала, уровень владения компетенциями и сформированности универсальных учебных действий.
Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
В пособии представлены технологические карты уроков биологии в 7 классе, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии. Для каждого урока определены предметные, метапредметные и личностные результаты, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками.
Основой методики обучения школьников является активный, осознанный и деятельностный подход к изучению биологии, формирование у обучающихся представлений о естественнонаучной картине мира. В самом начале урока важно добиться, чтобы цель и задачи урока учитель определял совместно с обучающимися, тем самым предоставляя им возможность влиять на свою траекторию обучения и передавая им часть ответственности за результат учебной деятельности.
Особое внимание уделяется мотивации учебной деятельности обучающихся. Задача учителя – помочь обучающимся осознанно подойти к решению поставленной учебной задачи. При изучении нового материала часто используются дидактические приемы работы с определенной информацией. Обучающиеся учатся преобразовывать информацию, выделять главное, заполнять сравнительные таблицы, схемы, познавательные вопросы, определять ключевые слова и понятия. Урок заканчивается рефлексией, которая помогает обучающимся понять, каких успехов они достигли в учебной деятельности, что осталось непонятным, а также увидеть, над чем еще следует работать. Учебно-методическое пособие предназначено помочь учителю в подготовке к уроку, предоставить арсенал возможных дидактических приемов и методов активизации познавательной деятельности обучающихся. Технологические карты уроков заинтересуют и опытных, и начинающих педагогов, которые ведут уроки биологии в 7 классе.
Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
Урок 1. История развития зоологии. Современная зоология 4
Урок 2. Простейшие 9
Урок 3. Простейшие 12
Урок 4. Тип Губки 16
Урок 5. Тип Кишечнополостные 19
Урок 6. Тип Кишечнополостные. Классы: Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы 23
Урок 7. Тип Плоские черви 27
Урок 8. Паразитические плоские черви. Циклы развития 30
Урок 9. Тип Круглые черви. Лабораторная работа «Многообразие круглых червей» 33
Урок 10. Общая характеристика типа Кольчатые черви 36
Урок 11. Многообразие кольчатых червей. Лабораторная работа «Внешнее строение дождевого червя» 39
Урок 12. Контрольная работа по темам «Круглые черви», «Плоские черви», «Кольчатые черви» 42
Урок 13. Общая характеристика типа Моллюски 43
Урок 14. Многообразие и значение моллюсков. Лабораторная работа «Особенности строения и жизни моллюсков» 46
Урок 15. Общая характеристика иглокожих 49
Урок 16. Происхождение членистоногих и особенности организации. Лабораторная работа «Знакомство с ракообразными» 51
Урок 17. Класс Ракообразные 53
Урок 18. Класс Паукообразные 55
Урок 19. Класс Насекомые. Общая характеристика 58
Урок 20. Многообразие насекомых. Роль насекомых 60
Урок 21. Размножение и развитие насекомых 63
Урок 22. Обобщение и повторение по теме «Членистоногие» 66
Урок 23. Контрольная работа по теме «Членистоногие» 68
Урок 24. Общая характеристика типа Хордовые. Подтип Бесчерепные 70
Урок 25. Происхождение рыб. Общая характеристика рыб. Лабораторная работа по теме «Внешнее строение и передвижение рыб» 72
Урок 26. Хрящевые рыбы 74
Урок 27. Костные рыбы 76
Урок 28. Общая характеристика земноводных. Лабораторная работа. Особенности внешнего строения лягушки, связанные с её образом жизни 79
Урок 29. Развитие земноводных. Многообразие и роль земноводных в природе и жизни человека 81
Урок 30. Обобщение и повторение по темам «Рыбы», «Земноводные» 83
Урок 31. Контрольная работа по темам «Рыбы», «Земноводные» 85
Урок 32. Общая характеристика пресмыкающихся 86
Урок 33. Многообразие и роль пресмыкающихся в природе и жизни человека. Практическая работа № 4. Сравнительный анализ строения скелетов черепахи, ящерицы и змеи 88
Урок 34. Общая характеристика птиц. Лабораторная работа № 17. Особенности внешнего строения птиц, связанные с их образом жизни 90
Урок 35. Экологические группы птиц 92
Урок 36. Роль птиц в природе и жизни человека 95
Урок 37. Обобщение и повторение по темам «Пресмыкающиеся», «Птицы» 97
Урок 38. Контрольная работа по темам «Пресмыкающиеся», «Птицы» 99
Урок 39. Общая характеристика класса Млекопитающие 100
Урок 40. Внутреннее строение млекопитающих. Лабораторная работа № 18. Изучение строения млекопитающих 102
Урок 41. Размножение и развитие млекопитающих. Многообразие млекопитающих 104
Урок 42. Обобщение и повторение по теме «Млекопитающие» 106
Урок 43. Контрольная работа по теме «Млекопитающие» 109
Урок 44. Органы и системы органов животных 110
Урок 45. Органы и системы органов животных (продолжение) 114
Урок 46. Сущность питания и особенности пищеварения 116
Урок 47. Питание и пищеварение у животных 119
Урок 48. Эволюция пищеварительных систем у животных 123
Урок 49. Пищеварение и его значение. Пищеварительные ферменты 127
Урок 50. Обобщение и повторение по темам «Питание» и «Пищеварение» 131
Урок 51. Дыхание животных 134
Урок 52. Транспорт веществ в организме животных 138
Урок 53. Выделение как физиологический процесс живых организмов 143
Урок 54. Опорные системы животных: значение, строение 147
Урок 55. Движение как важнейшая особенность животных. Значение двигательной активности 152
Урок 56. Движение многоклеточных животных. Лабораторная работа «Перемещение дождевого червя» 155
Урок 57. Регуляция процессов жизнедеятельности организмов и их связей с окружающей средой 160
Урок 58. Нервная система и ее роль в регуляции жизнедеятельности животных 166
Урок 59. Обобщение и систематизация знаний по теме «Регуляция процессов жизнедеятельности» 171
Урок 60. Размножение и его виды. Бесполое размножение и половое размножение животных 176
Урок 61. Размножение и развитие животных 181
Урок 62. Рост и развитие животных. Эмбриональный период развития 185
Урок 63. Рост и развитие животных. Постэмбриональный период развития. Рост и развитие животных 190
Урок 64. Обобщение «Что мы узнали о жизнедеятельности организмов» 194
Урок 65. Обобщение и повторение по теме «Строение и свойства живых организмов» 197
Урок 66. Обобщение и повторение по теме «Жизнедеятельность организмов» 200
Урок 67. Организация выполнения Всеросийской проверочной работы (ВПР) по биологии 203
Урок 68. Урок – промежуточная аттестация 203
Уроки 69–70. Обобщение и повторение 203
Литература 203
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом