Комплексные итоговые работы. 2 класс. Программа для установки через интернет

Есть на складе
194 руб.
-10%
174,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-4736
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены примерные комплексные итоговые и проверочные работы для 2 класса, составленные на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу проследить динамику предметных достижений каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий. Комплексные работы составлены на основе научно-познавательного текста, к которому предложены разноуровневые задания с ответами, реко-мендации по оцениванию и фиксации результатов выполнения, что обеспечивает оперативный контроль и позволяет учителю оценить у второклассников способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОО; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.

Минимальные системные требования
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 300 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Рекомендации по работе с пособием

Рекомендации по работе с пособием

ФГОС ставит перед учителем и учащимися новые задачи: сегодня важны не только и не столько предметные знания, но и так называемые «метапредметные умения», которые обозначены в программах «Формирование универсальных учебных действий» и «Чтение: работа с информацией», а также в организации внеурочной деятельности.

Для проверки и оценки достижений обучающихся рекомендовано проведение итоговых предметных контрольных работ и комплексной контрольной работы. Однако, к сожалению, пока нет единого подхода к контролю и оценке метапредметных умений, нет критериев составления комплексной работы, задания предлагаются бессистемно, сформулированы некорректно, иногда не отражают истинного своего предназначения, так как не обозначены диагностируемые цели контроля.

Задачей данного пособия является представление набора комплексных тренировочных и проверочных работ с диагностируемыми целями по программам «Формирование универсальных учебных действий» и «Чтение: работа с информацией» на базе предметных знаний.

структура комплексной работы

Каждая комплексная работа состоит из научно-познавательного авторского текста (объем текстов в течение года постепенно увеличивается) и тестовых заданий по чтению, русскому языку и математике. Задания по чтению предполагают формирование и проверку коммуникативных УУД и умения работать с информацией: добывать, применять, понимать, преобразовывать. Задания по русскому языку и математике формируют и контролируют на предметной основе регулятивные и познавательные УУД: общеучебные, логические, знако-символические действия и моделирование.

Структура каждого предметного теста приближена к структуре Единого государственного экзамена в старшей школе:

А1 – В2 – тесты в закрытой (каждый вопрос сопровождается готовыми вариантами ответов, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных), альтернативной и открытой форме (на каждый вопрос испытуемый должен предложить свой ответ: дописать слово, словосочетание, предложение, знак, формулу и т. д., задания с кратким или развернутым ответом).

В3, С1 – задания повышенного уровня, творческого характера, предполагающие свободное изложение опорного учебного материала, преобразование информации.

Задания А1, А2, В1, В2 формируют и контролируют базовый уровень, обозначенный как «Выпускник научится», задания В3, С1 предназначены для контроля и формирования повышенного уровня достигнутых результатов – «Выпускник получит возможность научиться».

Тестовые задания составлены с возрастающей трудностью, они лаконичны, не предполагается двусмысленности ответов, все инструкции к одной форме предлагаются единой формулировкой.

оценивание комплексной работы

Для обработки проверочных тестов учитель может пользоваться описанной ниже системой оценивания.

За выполнение работы возможны две оценки: тестовый балл и (или) предметный балл (отдельно по каждому предмету). Тестовый балл выставляется на основе первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы. Верный ответ оценивается в 1 балл, неверный – в 0 баллов (если даже наряду с неправильным ответом присутствует правильный, то весь ответ засчитывается как неверный, то есть 0 баллов). Сумма баллов, полученных за выполнение всех заданий по всей комплексной работе, составляет тестовый балл. Аттестационная отметка за усвоение каждого учебного предмета выставляется по четырехбалльной шкале в соответствии с количеством баллов. Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем в диагностическую карту (см. Приложение).

Например:

Памятка по оцениванию проверочного теста


Тест 2. Жабий король

Тест 2

Прочитай текст.

ЖАБИЙ КОРОЛЬ

Царевну-лягушку на белой кувшинке я и раньше встречал. А теперь повстречал и жабьего короля! С белым пушистым пером на голове.

Король прыгал, и белое перо-султан мелькало в сумеречной траве. А когда голый король шагал раскорякой на своих четырёх кривых лапках, перо виляло из стороны в сторону, словно веер. Перо ему было к лицу. Белый султан на бугристой короне. Прямо над бессмысленным золотым глазом. Совершенно непонятный и необъяснимый. Даже сказочный.

Непонятный и необъяснимый... если бы рядом не стоял курятник! Из него-то жаба и выползла. Там-то и прилипло к её голове пушистое куриное пёрышко. (94 слова.)

(Н. Сладков)

литературное чтение

Планируемый результат: умение выделять из текста неизвестные слова.

А1. Подчеркни в тексте непонятные слова.

Планируемый результат: умения находить, дополнять недостающую информацию.

А2. Вставь пропущенные слова из текста.

1) С белым пушистым пером ______________.

2) Там-то и _____________ к её голове пушистое куриное пёрышко.

Планируемый результат: умение отвечать на вопрос предложением из текста.

В1. Выпиши из текста ответ на вопрос: что происходило с пером, когда король прыгал?

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение упорядочивать информацию.

В2. Укажи порядок изложения текста.

перо виляло

перо к лицу

жабий король

перо-султан мелькало

курятник

сказочный султан

Планируемый результат: умение понимать основную мысль текста.

В3. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять основную мысль текста? Подчеркни.

1) Царское украшение.

2) Куриное пёрышко.

3) Перо на жабе.

Планируемый результат: умение подбирать слова и сочетания слов на основе сравнения.

С1. Запиши сравнения.

Перо белое, как __________________________________________ .

Перо виляло, словно ______________________________________ .

Перо пушистое, точно _____________________________________ .

Русский язык

Планируемый результат: умение определять части речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное) по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам.

А1. Прочитай слова. Подчеркни имена существительные:

1) пушистый; 2) кувшинка; 3) пёрышко; 4) прыгать.

Планируемый результат: умение определять число имен существительных, прилагательных, глаголов; род имен существительных; связь имен прилагательных с именами существительными.

А2. Прочитай слова. Подчеркни имена существительные во множественном числе:

1) глаза; 2) лапка; 3) веер; 4) перья.

Планируемый результат: умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; ставить вопросы к глаголам.

В1. Подчеркни строку, где записаны имена существительные, которые отвечают на вопрос «что?»:

1) царевна, кувшинка;

2) лапка, веер;

3) жаба, курица.

Планируемый результат: умения применять


Тест 5. Начало весны света

Тест 5

Прочитай текст.

НАЧАЛО ВЕСНЫ СВЕТА

Восемнадцатого января утром было минус 20, а среди дня с крыши капало. Этот день весь, с утра до ночи, как бы цвёл и блестел, как кристалл. Ели, засыпанные снегом, стояли как алебастровые и весь день сменяли цвета от розового до голубого. На небе долго провисел обрывок бледного месяца, внизу же, по горизонту, распределялись цвета.

Всё в этом первом дне весны света было прекрасно, и мы провели его на охоте. Несмотря на сильный мороз, зайцы ложились плотно, и не в болотах, как им полагается ложиться в мороз, а на полях, в кустиках, в островках близ опушки. (98 слов.)

(М. Пришвин)

Литературное чтение

Планируемый результат: умение выделять из текста неизвестные слова.

А1. Подчеркни в тексте непонятные слова.

Планируемый результат: умения находить, дополнять недостающую информацию.

А2. Вставь пропущенные слова из текста.

1) На небе долго провисел ______________ бледного месяца, внизу же, __________________, распределялись цвета.

2) Этот день весь, ______________________, как бы цвёл и блестел, как кристалл.

Планируемый результат: умение отвечать на вопрос предложением из текста.

В1. Выпиши из текста ответ на вопрос: какой была температура воздуха восемнадцатого января?

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение упорядочивать информацию.

В2. Укажи порядок изложения текста:

небо

охота

зайцы

температура

день

ели

Планируемый результат: умение понимать основную мысль текста.

В3. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять основную мысль текста? Подчеркни.

1) С крыши капало.

2) Всё было прекрасно.

3) Зайцы ложились плотно.

Планируемый результат: умение подбирать слова и сочетания слов на основе сравнения.

С1. Запиши, с чем сравниваются в тексте:

неподвижность елей – _____________________________________ ;

блеск дня – ______________________________________________ ;

яркость месяца – __________________________________________ .

Русский язык

Планируемый результат: умение определять части речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное) по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам.

А1. Подчеркни слова, которые обозначают действие предмета:

1) блестит; 2) небо; 3) горизонт; 4) цветёт.

Планируемый результат: умение определять число имен существительных, прилагательных, глаголов; род имен существительных; связь имен прилагательных с именами существительными.

А2. Подчеркни имена существительные мужского рода:

1) тень; 2) январь; 3) ель; 4) день.

Планируемый результат: умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; ставить вопросы к глаголам.


Тест 6. Февраль

Тест 6

Прочитай текст.

ФЕВРАЛЬ

Свистит косая метель – белая метла дороги метёт. Дымятся сугробы и крыши. Рушатся с сосен белые водопады. Скользит по застругам яростная позёмка. Февраль летит на всех парусах!

Гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги.

Тонут в белых волнах заборы. За каждым столбом – снеговорот. Над каждой елью – белые флаги.

Завевает, кружит, заносит. Свистит, скулит, воет. Лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт.

Тучи-снегосыпы сыплют снег сверху. Сугробы-снеговеи веют снег снизу. Солнце запуталось в вихрях, как золотая рыба в белой сети.

Круговерть от земли и до неба! (91 слово.) (Н. Сладков)

Литературное чтение

Планируемый результат: умение выделять из текста неизвестные слова.

А1. Подчеркни в тексте непонятные слова.

Планируемый результат: умения находить, дополнять недостающую информацию.

А2. Вставь пропущенные слова из текста.

1) Тонут в белых волнах ____________________________________.

2) ________________________________________ веют снег снизу.

Планируемый результат: умение отвечать на вопрос предложением из текста.

В1. Выпиши из текста ответ на вопрос: как запуталось солнце?

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение упорядочивать информацию.

В2. Укажи действия стрелкой:

метель рушатся

водопады дымятся

позёмка скользит

сугробы свистит

Планируемый результат: умение понимать основную мысль текста.

В3. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять основную мысль текста? Подчеркни.

1) Белые водопады.

2) Февральская круговерть.

3) Зимний месяц.

Планируемый результат: умение подбирать слова и сочетания на основе сравнения.

С1. Запиши слова, близкие по значению к слову «метель».

___________________________________________________________

Русский язык

Планируемый результат: умение определять части речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное) по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам.

А1. Подчеркни строку, где записаны только имена существительные:

1) февраль, метель, кружит;

2) снег, сосна, свист;

3) тучи, рыба, золотая.

Планируемый результат: умение определять число имен существительных, прилагательных, глаголов; род имен существительных; связь имен прилагательных с именами существительными.

А2. Соедини имена прилагательные с соответствующим вопросом.

яростная «какое?»

белые «какая?»

золотое «какие?»

Планируемый результат: умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; ставить вопросы к глаголам.

В1. Подчеркни глаголы, которые отвечают на вопрос «что делает?»:

1) гонятся; 2) кружит; 3) толкает; 4) дышать; 5) сыплют.

Планируемый результат: умения применять алгоритм определения различия между предлогом и приставкой; выбирать предлоги в соответствии с литературными речевыми нормами.

В2. Подчерни, в каком словосочетании пропущен предлог на:

1) запутаться ( ) сети; 2) рушатся ( ) сосен; 3) летит ( ) всех парусах.

Планируемый результат: умения образовывать имена существительные, имена прилагательные, глаголы; задавать


Тест 7. Сентябрь

Тест 7

Прочитай текст.

СЕНТЯБРЬ

Сыплет осенний нудный дождь. До листика вымокли кусты и деревья. Лес притих и насупился.

И вдруг осеннюю тишину нарушает ярое, прямо весеннее бормотание тетерева!

Певчий дрозд откликнулся – просвистел свою песню.

Затенькала птичка-капелька – пеночка-теньковка.

И на опушке, и в глубине леса послышались птичьи голоса. Это прощальные песни птиц. Но и в прощальных песнях слышится радость.

Странный в сентябре лес – в нем рядом весна и осень. Жёлтый лист и зелёная травинка.

Поблёкшие травы и зацветающие цветы. Сверкающий иней и бабочки. Тёплое солнце и холодный ветер.

Увядание и расцвет.

Песни и тишина.

И грустно и радостно! (94 слова.)

(Н. Сладков)

Литературное чтение

Планируемый результат: умение выделять из текста неизвестные слова.

А1. Подчеркни в тексте непонятные слова.

Планируемый результат: умения находить, дополнять недостающую информацию.

А2. Вставь пропущенные слова из текста.

1) Но и в ____________________ песнях слышится радость.

2) До листика вымокли ________________ и __________________.

Планируемый результат: умение отвечать на вопрос предложением из текста.

В1. Выпиши из текста ответ на вопрос: что нарушило осеннюю тишину?

___________________________________________________________

Планируемый результат: умение упорядочивать информацию.

В2. Укажи порядок наблюдений за птицами.

певчий дрозд

пеночка-теньковка

тетерев

Планируемый результат: умение понимать основную мысль текста.

В3. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять основную мысль текста? Подчеркни.

1) Осенний дождь. 2) Прощальные песни. 3) Грустно и радостно.

Планируемый результат: умение подбирать слова и сочетания на основе сравнения.

С1. Выпиши слова, противоположные по значению:

Увядание – _________________, грустно – ___________________.

Русский язык

Планируемый результат: умение определять части речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное) по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам.

А1. Подчеркни строку, где записаны только имена прилагательные:

1) осенний, весенний, лес;

2) осень, лесной, весна;

3) лесной, осенний, весенний.

Планируемый результат: умение определять число имен существительных, прилагательных, глаголов; род имен существительных; связь имен прилагательных с именами существительными.

А2. Подчеркни глаголы во множественном числе:

1) вымокли; 2) притихла; 3) поют; 5) сверкает; 5) порхают.

Планируемый результат: умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; ставить вопросы к глаголам.

В1. Подчеркни глаголы, которые отвечают на вопрос «что сделает?»:

1) просвистит; 2) нарушит; 3) слышится; 4) вымокнет.

Планируемый результат: умения применять алгоритм определения различия между предлогом и приставкой; выбирать предлоги в соответствии с литературными речевыми нормами.

В2. Подчерни строку, в которой предлоги записаны правильно:

1) в сентябре, у ветер;

2) на опушке, в песне;

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
23 сентября 2015 (15:12)
Здравствуйте!
Если у вас возникли трудности с установкой продуктов нашего издательства, обратитесь, пожалуйста в нашу службу технической поддержки по адресу: soft@uchitel-izd.ru или на форуме ( https://www.uchitel-izd.ru/forum/forum7/ ).
С вами обязательно свяжутся и помогут.

KVV4710
22 сентября 2015 (20:05)
Здравствуйте,я тоже уже долго устанавливаю.. причем что-то сразу получается, а какие-то продукты ну,никак!!!

Юлия Румлянская
11 августа 2015 (15:14)
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, что было в программе неудобно.

Елена Котова
11 августа 2015 (15:00)
Здравствуйте. очень неудобно вы придумали с программой.   Думайте,прежде чем предлагать.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.