История России. 7 класс: Технологические карты уроков по учебнику Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова, И. В. Курукина, А. Я. Токаревой; под редакцией А. В. Торкунова

Есть на складе
475 руб.
-13%
414,68 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5835и
Авторы-составители Капустянский В.Д.
Издательство Учитель, 2024
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-5814-2
Страниц 227
УДК 372.016:94(47)*07
Штрихкод 9785705758142
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 10 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 315 г
В пособии представлены технологические карты уроков по истории России для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, требованиями Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов, ориентированные на работу по учебнику под редакцией А. В. Торкунова (М.: Просвещение, 2021) и предназначенные для структурирования образовательного процесса на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий преподавателя и обучающихся (целеполагание, организация, оценивание и формы контроля, регулирование результатов).
Технологические карты содержат описание различных методик проведения уроков с учетом возрастных особенностей учеников. Большое внимание уделено системе работы по формированию УУД у обучающихся в соответствии с ФГОС, планированию деятельности с учетом новых технологий и современных требований, эффективному использованию учебного времени. Собран дополнительный фактический материал, который поможет учителю провести уроки насыщенно и интересно.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений общеобразовательных школ для использования в учебных целях.

Содержание

Урок 1. Введение в изучение курса «История России. 7 класс»    3

Урок 2. Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий    8

Урок 3. Территория, население и хозяйство России в начале XVII века    14

Урок 4. Формирование единых государств в Европе и России (урок с использованием учебно-тематической карты)    22

Уроки 5–6. Российское государство в первой трети XVI века    27

Урок 7. Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI века    34

Уроки 8–9. Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады    41

Урок 10. Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI века (самостоятельная работа. Прием «Исследовательский фартук»)    50

Уроки 11–12. Внешняя политика России во второй половине XV века    55

Урок 13. Русское общество XVI века: «служилые» и «тяглые»    64

Урок 14. Народы России во второй половине XVI века (самостоятельная работа учащихся)    71

Уроки 15–16. Опричнина    74

Урок 17. Россия в конце XVI века    83

Урок 18. Церковь и государство в XVI веке (урок с использованием УТК)    91

Урок 19. Культура и повседневная жизнь народов России в XVI веке (самостоятельная работа учащихся)    97

Урок 20. Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Россия в XV веке» (игра «К доске»)    100

Урок 21. Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI – начале XVII века    108

Уроки 22–23. Смута в Российском государстве    113

Урок 24. Окончание Смутного времени    126

Урок 25. Экономическое развитие России в XVII веке (урок с использованием разноуровневых заданий)    133

Урок 26. Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве    139

Урок 27. Изменения в социальной структуре российского общества    148

Урок 28. Народные движения в XVII в.    155

Уроки 29–30. Россия в системе международных отношений    161

Урок 31. «Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России    172

Урок 32. Руская православная церковь в XVII веке. Реформы патриарха Никона и раскол    180

Урок 33. Промежуточный контроль знаний    190

Урок 34. Народы России в XVII веке (игра «5 по 5»)    196

Урок 35. Русские путешественники и первопроходцы XVII века    200

Уроки 36–37. Культура народов России в XVII веке    205

Урок 38. Сословный быт и картина мира русского человека в XVII веке («выпуск газеты»)    216

Урок 39. Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII веке    221

Урок 40. Итоговая проверочная работа    224

Литература    226

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Вадим Иванов
7 мая 2021 (14:09)
Спасибо автору этих уникальных техкарт В. Д. Капустянскому, разработавшему такие глубокие, подробные, интересные уроки истории

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос