Математика. 1 класс: технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Е. Э. Кочуровой, О. А. Рыдзе

Есть на складе
676 руб.
-15%
577,98 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5839
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4328-5
Страниц 380
УДК 372.016:51*01
Штрихкод 9785705743285
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 16 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 518 г
Пособие содержит технологические карты уроков по математике для 1 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями примерной образовательной программы, ориентированные на работу по учебнику В. Н. Рудницкой, Е. Э. Кочуровой, О. А. Рыдзе (М.: Вентана-Граф, 2016), входящему в образовательную систему "Начальная школа XXI века".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям, руководителям методических объединений начальных классов.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой технологические карты уроков по математике для 1 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века» и ориентировано на работу с учебником:

· Рудницкая, В. Н. Математика : 1 класс : учеб. для уч-ся общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 1 / В. Н. Рудницкая, Е. Э. Кочурова, О. А. Рыдзе. – М. : Вентана-Граф, 2016.

· Рудницкая, В. Н. Математика : 1 класс : учеб. для уч-ся общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 2 / В. Н. Рудницкая. – М. : Вентана-Граф, 2016.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся.

Для каждого урока формулируются его тема и педагогические задачи, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного. В каждом уроке указаны планируемые результаты: предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия. В содержание уроков включен организационный момент, который определяет весь психологический настрой урока. В пособии описаны нетрадиционные элементы начала урока: рифмованные стихотворения с пожеланиями друг другу успехов, эпиграфы и девизы к уроку, высказывания выдающихся людей, пословицы и поговорки, относящиеся к теме урока. С целью развития логического мышления, внимания и активизации тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока, в пособие включены стихотворения, загадки, кроссворды, ребусы. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовки учеников по математике.

Устный счет – это не случайный этап урока, он находится в методической связи с основной темой и носит проблемный характер, является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он помогает учителю, во-первых, переключить ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить учащихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект учеников. Целями данного этапа урока можно определить следующее: достижение поставленных целей урока; развитие вычислительных навыков; развитие математической культуры речи; умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания. Устный счет построен в следующей форме: задания на развитие и совершенствование внимания, задания на развитие восприятия, пространственного воображения, задания на развитие наблюдательности, устные упражнения с использованием дидактических игр. В структуру уроков включён устный счёт. Он представлен разнообразными формами работы с классом, учениками (математический, арифметический и графический диктанты, математическое лото, ребусы, опрос, разминка, «круговые» примеры и многое другое). Для достижения правильности и беглости устных вычислений на каждом уроке математики отводится 5‒10 минут. При выполнении заданий устного счёта развиваются память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстрота реакции.

Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. Для проверки уровня усвоения знаний и уровня сформированности умений и навыков в пособие включены тексты самостоятельных, контрольных работ.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Обучающимся предлагается провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, рефлексию деятельности и рефлексию содержания учебного материала.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Выявление уровня элементарных представлений детей.  Умение выбирать предметы по одному свойству (цвет, форма, размер)    4

Урок 2. Выявление уровня элементарных представлений детей. Представление о фигурах, их видах    6

Урок 3. Выявление уровня элементарных представлений детей. Представление о составе чисел. Умение решать задачи на сложение и вычитание    10

Урок 4. Составление «карты знаний», индивидуальных планов продвижения по предмету    12

Уроки 5–6. Представление результатов творческой самостоятельной работы    15

Урок 7. Сравниваем    17

Урок 8. Сравниваем    22

Урок 9. Называем по порядку. Слева направо. Справа налево    25

Урок 10. Знакомимся с таблицей    28

Урок 11. Отношения между предметами, фигурами    32

Урок 12. Отношения между множествами предметов    36

Урок 13. Выделение элементов множества    39

Урок 14. Верно ли, что …?    42

Урок 15. Числа и цифры    45

Урок 16. Числа и цифры    48

Урок 17. Конструируем    52

Урок 18. Учимся выполнять сложение    55

Урок 19. Находим фигуры    58

Урок 20. «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево    62

Урок 21. Готовимся выполнять вычитание    66

Урок 22. Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств    69

Урок 23. Сравнение способом составления пар из элементов двух множеств  и формулировкой вывода «… на … больше (меньше), чем …»    73

Урок 24. Готовимся решать задачи    77

Урок 25. Готовимся решать задачи    80

Урок 26. Складываем числа    84

Урок 27. Вычитаем числа    88

Урок 28. Различаем числа и цифры    92

Урок 29. Знакомимся с числом и цифрой 0    96

Урок 30. Измеряем длину в сантиметрах    100

Урок 31. Измеряем длину в сантиметрах    103

Урок 32. Увеличение и уменьшение числа на 1    107

Урок 33. Увеличение и уменьшение числа на 2    110

Урок 34. Работаем с числом 10    113

Урок 35. Измеряем длину в дециметрах    117

Урок 36. Знакомимся с многоугольниками    120

Урок 37. Знакомимся с задачей    123

Урок 38. Решаем задачи    126

Урок 39. Решаем задачи    129

Урок 40. Числа от 11 до 20    132

Урок 41. Работаем с числами от 11 до 20    137

Урок 42. Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах    139

Урок 43. Составляем задачи    141

Урок 44. Работаем с числами от 1 до 20    144

Урок 45. Готовимся выполнять умножение    146

Урок 46. Готовимся вполнять умножение    149

Урок 47. Составляем и решаем задачи    152

Урок 48. Работаем с числами от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава    155

Урок 49. Умножаем числа    158

Урок 50. Умножаем числа    161

Урок 51. Решаем задачи    165

Урок 52. Решаем задачи    167

Урок 53. Проверяем, верно ли …    170

Урок 54. Учимся выполнять деление    173

Урок 55. Делим числа    176

Урок 56. Делим числа    178

Урок 57. Сравнение математических объектов    181

Урок 58. Работаем с числами    184

Урок 59. Решаем задачи    187

Урок 60. Решаем задачи    190

Урок 61. Складываем и вычитаем числа    192

Урок 62. Складываем и вычитаем числа    195

Урок 63. Умножаем и делим числа    197

Урок 64. Решаем задачи разными способами    200

Урок 65. Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия»    204

Урок 66. Повторение по теме «Число и счет. Арифметические действия». Самостоятельная работа    207

Урок 67. Перестановка чисел при сложении    210

Урок 68. Перестановка чисел при сложении    213

Урок 69. Шар. Куб    216

Урок 70. Сложение с числом 0    218

Урок 71. Сложение с числом 0    221

Урок 72. Свойства вычитания    223

Урок 73. Из меньшего числа нельзя вычесть большее    225

Урок 74. Вычитание числа 0    227

Урок 75. Деление на группы по несколько предметов    230

Урок 76. Повторение по теме «Свойства арифметических действий»    233

Урок 77. Повторение по теме «Свойства арифметических действий». Самостоятельная работа    235

Урок 78. Сложение с числом 10    237

Урок 79. Прибавление и вычитание числа 1. Сумма и разность    239

Урок 80. Прибавление числа 2    241

Урок 81. Прибавление числа 2 с переходом через разряд    244

Урок 82. Вычитание числа 2    247

Урок 83. Вычитание числа 2 с переходом через разряд    250

Урок 84. Прибавление числа 3    252

Урок 85. Прибавление числа 3 с переходом через разряд    255

Урок 86. Вычитание числа 3    257

Урок 87. Вычитание числа 3 с переходом через разряд    260

Урок 88. Прибавление числа 4    262

Урок 89. Прибавление числа 4 с переходом через разряд    264

Урок 90. Вычитание числа 4    267

Урок 91. Вычитание числа 4 с переходом через разряд    270

Урок 92. Прибавление однозначного числа к 10    273

Урок 93. Прибавление однозначного числа к 10. Дециметр. Измерение дециметром и сантиметром    276

Урок 94. Прибавление числа 5    280

Урок 95. Вычитание числа 5    284

Урок 96. Прибавление числа 6    287

Урок 97. Вычитание числа 6    290

Урок 98. Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков»    292

Урок 99. Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел первого и второго десятков». Самостоятельная работа    295

Урок 100. Сравнение чисел    298

Урок 101. Сравнение чисел    300

Урок 102. Сравнение чисел. Результат сравнения    303

Урок 103. На сколько больше или меньше    307

Урок 104. На сколько больше или меньше    309

Урок 105. Увеличение числа на несколько единиц    311

Урок 106. Увеличение числа на несколько единиц    314

Урок 107. Уменьшение числа на несколько единиц    316

Урок 108. Повторение по теме «Сравнение чисел»    318

Урок 109. Повторение по теме «Сравнение чисел». Самостоятельная работа    320

Урок 110. Прибавление чисел 7, 8, 9    322

Урок 111. Прибавление чисел 7, 8, 9    325

Урок 112. Вычитание чисел 7, 8, 9    327

Урок 113. Вычитание чисел 7, 8, 9    330

Урок 114. Связь вычитания со сложением    332

Урок 115. Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток»    334

Урок 116. Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток».  Самостоятельная работа    336

Урок 117. Сложение. Вычитание. Скобки    339

Урок 118. Сложение. Вычитание. Скобки    341

Урок 119. Сложение и вычитание как взаимно обратные действия    342

Урок 120. Повторение по теме «Выполнение действий в выражениях со скобками». Самостоятельная работа    345

Урок 121. Зеркальное отражение предметов    347

Урок 122. Симметрия    351

Урок 123. Оси симметрии фигуры    355

Урок 124. Логико-математическая подготовка    357

Урок 125. Работа с информацией    360

Урок 126. Работа с информацией    362

Урок 127. Подготовка к переводной и итоговой контрольным работам    364

Урок 128. Переводная контрольная работа    366

Урок 129. Анализ контрольной работы. Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема на Руси»    368

Урок 130. Интегрированная контрольная работа    371

Урок 131. Анализ итоговой контрольной работы. Проектные работы по теме «Старинные единицы измерения длины, массы, объема в разных странах»    371

Урок 132. Портфолио ученика    374

Литература    377

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос