Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Бумагоплетение как средство развития мелкой моторики у дошкольников и младших школьников» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4368а
Издательство Учитель, 2021
Общие моторные навыки (крупная и мелкая моторика) оказывают влияние не только на множество повседневных дел, с которыми сталкивается ребёнок, но и на то, как будет проходить его день в школе. Способность ребенка владеть своим телом в пространстве, делать слаженные движения во время ходьбы, бега, поддерживать положения стоя или сидя, осуществлять навыки ухода за собой - база для выносливости ребёнка, необходимая для того, чтобы справиться с таким трудным и обязательным школьным распорядком. Недостаточность развития крупной моторики приводит к тому, что младший школьник находится в постоянной борьбе, затрачивая много усилий для преодоления повседневных и нужных действий. Возможность удержаться несколько уроков сидя за партой, перемещаться, не падая, по школе, использование столовых приборов, удержание в руках ручки, перелистывание страниц учебников, завязывание шнурков на кроссовках и далее, и далее....
Мы говорим "мелкая моторика" и подразумеваем движения мелких мышц кистей рук. При этом не забываем о зрительно-двигательной координации, поскольку развитие мелких движений рук обычно происходит под контролем зрения. Мелкая моторика рук взаимодействует с вниманием, мышлением, оптико-пространственным восприятием, воображением, наблюдательностью, памятью, речью. Развитие мелкой моторики - залог интеллектуального развития ребёнка. Руки - инструмент тонкий, который настраивается в течение долгого времени: от рождения и до школы.
Следовательно, и "игрушек" для развития моторики потребуется немало. Процесс бумагоплетения развивает у детей творческое мышление и воображение. Работа по бумагоплетению приучает мозг к точному моторному планированию (продумыванию своих действий перед командой выполнения). Именно эта способность затем и переносится на речь, помогая произносить звуки. Значит, данная техника занимательна и интересна детям, она способствует развитию не только мелкой моторики, но и логики, умению планировать и модулировать, определяет коммуникативные навыки, что имеет значение при подготовке к школьному обучению.
Таким образом, целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей способствует формированию интеллектуальных способностей, а самое главное - способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка. И все это напрямую готовит дошкольника к успешному обучению в школе!


Содержательные вопросы вебинара:
1. Развитие мелкой моторики рук ребенка как основной компонент подготовки к обучению в школе.
2. Возможности бумагоплетения в развитии мелкой моторики у дошкольников и младших школьников.
3. Бумагоплетение как технология конструирования из бумаги: сущность понятия.
4. Виды бумагоплетения и их характеристика.
5. Технология и основные этапы изготовления изделий в технике "Бумагоплетение".

Ведущий вебинара: Ершова Лариса Федоровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ "Лицей № 8 "Олимпия" Дзержинского района Волгограда"; награждена Почетной грамотой Министерства народного образования РСФСР и науки Российской Федерации, значком "Отличник народного просвещения", Почетной грамотой Волгоградской областной Думы.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос