- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Бумагоплетение как средство развития мелкой моторики у дошкольников и младших школьников» (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-4368а |
Издательство | Учитель, 2021 |
Общие моторные навыки (крупная и мелкая моторика) оказывают влияние не только на множество повседневных дел, с которыми сталкивается ребёнок, но и на то, как будет проходить его день в школе. Способность ребенка владеть своим телом в пространстве, делать слаженные движения во время ходьбы, бега, поддерживать положения стоя или сидя, осуществлять навыки ухода за собой - база для выносливости ребёнка, необходимая для того, чтобы справиться с таким трудным и обязательным школьным распорядком. Недостаточность развития крупной моторики приводит к тому, что младший школьник находится в постоянной борьбе, затрачивая много усилий для преодоления повседневных и нужных действий. Возможность удержаться несколько уроков сидя за партой, перемещаться, не падая, по школе, использование столовых приборов, удержание в руках ручки, перелистывание страниц учебников, завязывание шнурков на кроссовках и далее, и далее....
Мы говорим "мелкая моторика" и подразумеваем движения мелких мышц кистей рук. При этом не забываем о зрительно-двигательной координации, поскольку развитие мелких движений рук обычно происходит под контролем зрения. Мелкая моторика рук взаимодействует с вниманием, мышлением, оптико-пространственным восприятием, воображением, наблюдательностью, памятью, речью. Развитие мелкой моторики - залог интеллектуального развития ребёнка. Руки - инструмент тонкий, который настраивается в течение долгого времени: от рождения и до школы.
Следовательно, и "игрушек" для развития моторики потребуется немало. Процесс бумагоплетения развивает у детей творческое мышление и воображение. Работа по бумагоплетению приучает мозг к точному моторному планированию (продумыванию своих действий перед командой выполнения). Именно эта способность затем и переносится на речь, помогая произносить звуки. Значит, данная техника занимательна и интересна детям, она способствует развитию не только мелкой моторики, но и логики, умению планировать и модулировать, определяет коммуникативные навыки, что имеет значение при подготовке к школьному обучению.
Таким образом, целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей способствует формированию интеллектуальных способностей, а самое главное - способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка. И все это напрямую готовит дошкольника к успешному обучению в школе!
Содержательные вопросы вебинара:
1. Развитие мелкой моторики рук ребенка как основной компонент подготовки к обучению в школе.
2. Возможности бумагоплетения в развитии мелкой моторики у дошкольников и младших школьников.
3. Бумагоплетение как технология конструирования из бумаги: сущность понятия.
4. Виды бумагоплетения и их характеристика.
5. Технология и основные этапы изготовления изделий в технике "Бумагоплетение".
Ведущий вебинара: Ершова Лариса Федоровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ "Лицей № 8 "Олимпия" Дзержинского района Волгограда"; награждена Почетной грамотой Министерства народного образования РСФСР и науки Российской Федерации, значком "Отличник народного просвещения", Почетной грамотой Волгоградской областной Думы.
Мы говорим "мелкая моторика" и подразумеваем движения мелких мышц кистей рук. При этом не забываем о зрительно-двигательной координации, поскольку развитие мелких движений рук обычно происходит под контролем зрения. Мелкая моторика рук взаимодействует с вниманием, мышлением, оптико-пространственным восприятием, воображением, наблюдательностью, памятью, речью. Развитие мелкой моторики - залог интеллектуального развития ребёнка. Руки - инструмент тонкий, который настраивается в течение долгого времени: от рождения и до школы.
Следовательно, и "игрушек" для развития моторики потребуется немало. Процесс бумагоплетения развивает у детей творческое мышление и воображение. Работа по бумагоплетению приучает мозг к точному моторному планированию (продумыванию своих действий перед командой выполнения). Именно эта способность затем и переносится на речь, помогая произносить звуки. Значит, данная техника занимательна и интересна детям, она способствует развитию не только мелкой моторики, но и логики, умению планировать и модулировать, определяет коммуникативные навыки, что имеет значение при подготовке к школьному обучению.
Таким образом, целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей способствует формированию интеллектуальных способностей, а самое главное - способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка. И все это напрямую готовит дошкольника к успешному обучению в школе!
Содержательные вопросы вебинара:
1. Развитие мелкой моторики рук ребенка как основной компонент подготовки к обучению в школе.
2. Возможности бумагоплетения в развитии мелкой моторики у дошкольников и младших школьников.
3. Бумагоплетение как технология конструирования из бумаги: сущность понятия.
4. Виды бумагоплетения и их характеристика.
5. Технология и основные этапы изготовления изделий в технике "Бумагоплетение".
Ведущий вебинара: Ершова Лариса Федоровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ "Лицей № 8 "Олимпия" Дзержинского района Волгограда"; награждена Почетной грамотой Министерства народного образования РСФСР и науки Российской Федерации, значком "Отличник народного просвещения", Почетной грамотой Волгоградской областной Думы.
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.