Алгебра. 7 класс: технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича, Л. А. Александровой, Т. Н. Мишустиной, Е. Е. Тульчинской

Есть на складе
344 руб.
-10%
309,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5841б
Авторы-составители Ким Н. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4225-7, 978-5-7057-5852-4
Страниц 181
УДК 372.016:512*07
Штрихкод 9785705742257, 9785705758524
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 254 г
В пособии представлены технологические карты уроков алгебры для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником и задачником
А. Г. Мордковича, Л. А. Александровой, Т. Н. Мишустиной, Е. Е. Тульчинской (М.: Мнемозина, 2019).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений.

Подробное описание

Введение


Пособие адресовано учителям, работающим по учебнику:

1) Мордкович, А. Г. Алгебра. 7 класс : учебник для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2019;

2) Алгебра. 7 класс : учебник для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / А. Г. Мордкович, Л. А Александрова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2019.

Цель пособия – помочь учителю наиболее эффективно организовать, осуществлять и контролировать учебный процесс на уроках алгебры в 7 классе в условиях реализации требований ФГОС ООО.

Раздел «Организация учебной деятельности» состоит из технологических карт всех уроков. За исключением контрольных, самостоятельных работ, уроков по повторению и систематизации учебного материала и уроков подготовки к ГИА. В технологической карте каждого урока указаны тема, тип, задачи урока, обозначены планируемые результаты, дана организационная структура урока в виде таблицы, а также представлен ресурсный материал к каждому уроку.

Для написания пособия была использована литература:

Мордкович, А. Г. Алгебра. 7–9 : тесты для учащихся общеобразоват. организаций / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская ; под ред. А. Г. Мордковича. – 11-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2019;

Александрова, Л. А. Алгебра. 7 класс : контрольные работы : учебное пособие для общеобразоват. организаций / Л. А. Александрова. – 12-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2020;

Александрова, Л. А. Алгебра. Самостоятельные работы. 7 класс : учебное пособие для общеобразоват. организаций : [к учебнику А. Г. Мордковича] / Л. А. Александрова. – 13-е изд., перераб. – М. : Мнемозина, 2019;

Спивак, А. В. Тысяча и одна задача по математике : книга для учащихся 5‒7 классов / А. В. Спивак. ‒ М. : Просвещение, 2013;

Новые олимпиады по математике / авт.-сост. И. С. Макарова. ‒ Ростов н/Д : Феникс, 2005;

Мерзляк, А. Г. Алгебра. 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. ‒ М. : Вентана-Граф, 2014.

Содержание

Введение    3

Организация учебной деятельности. Технологические карты уроков    4

Глава 1. Математический язык. Математическая модель    4

Урок 1. Числовые и алгебраические выражения    4

Урок 2. Числовые и алгебраические выражения    5

Урок 3.Числовые и алгебраические выражения    7

Урок 4.Что такое математический язык    9

Урок 5.Что такое математическая модель    11

Урок 6.Что такое математическая модель    12

Урок 7.Линейное уравнение с одной переменной    15

Урок 8. Линейное уравнение с одной переменной    16

Урок 9. Линейное уравнение с одной переменной    18

Урок 10. Координатная прямая    19

Урок 11. Координатная прямая    21

Урок 12. Статистика и комбинаторика. Данные и ряды данных    22

Урок 13. Статистика и комбинаторика. Данные и ряды данных    23

Урок 14. Повторение и систематизация учебного материала    24

Урок 15. Контрольная работа № 1    25

Глава 2. линейная функция    25

Урок 16. координатная плоскость    25

Урок 17. координатная плоскость    27

Урок 18. линейное уравнение с двумя переменными и его график    29

Урок 19. линейное уравнение с двумя переменными и его график    31

Урок 20. линейная функция и ее график    33

Урок 21. линейная функция и ее график    34

Урок 22. линейная функция и ее график    36

Урок 23. линейная функция и ее график    37

Урок 24. линейная функция y = kx    39

Урок 25. линейная функция y = kx    40

Урок 26. взаимное расположение графиков линейных функций    42

Урок 27. взаимное расположение графиков линейных функций    43

Урок 28. Упорядочение данных, таблицы распределения    45

Урок 29. Упорядочение данных, таблицы распределения    46

Урок 30 Повторение и систематизация учебного материала    47

Урок 31. Контрольная работа № 2    47

Глава 3. системы двух линейных уравнений с двумя переменными    49

Урок 32. основные понятия    49

Урок 33. основные понятия    51

Урок 34. метод подстановки    52

Урок 35. метод подстановки    54

Урок 36. метод подстановки    55

Урок 37. метод подстановки    57

Урок 38. Самостоятельная работа № 1    59

Урок 39. метод алгебраического сложения    59

Урок 40. метод алгебраического сложения    61

Урок 41. метод алгебраического сложения    62

Урок 42. Самостоятельная работа № 2    64

Урок 43. системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций    65

Урок 44. системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций    67

Урок 45. системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций    68

Урок 46. системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций    70

Урок 47. Нечисловые ряды данных    72

Урок 48. Упорядочение данных, таблица распределения.    73

Урок 49. Повторение и систематизация учебного материала    74

Урок 50. Контрольная работа № 3    75

Глава 4. степень с натуральным показателем и ее свойства    76

Урок 51. Что такое степень с натуральным показателем    76

Урок 52. Что такое степень с натуральным показателем    77

Урок 53. таблица основных степеней    79

Урок 54. свойство степеней с натуральным показателем    80

Урок 55. свойство степеней с натуральным показателем    81

Урок 56. Самостоятельная работа № 3    83

Урок 57. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями    84

Урок 58. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями    85

Урок 59. степень с нулевым показателем    86

Урок 60. Работа с таблицами распределения    88

Урок 61. Работа с таблицами распределения    89

Урок 62. Повторение и систематизация учебного материала    90

Урок 63. Контрольная работа № 4    90

Глава 5. одночлены. арифметические операции над одночленами    91

Урок 64. понятие одночлена. стандартный вид одночлена    91

Урок 65. сложение и вычитание одночленов    93

Урок 66. сложение и вычитание одночленов    94

Урок 67. сложение и вычитание одночленов    95

Урок 68. умножение одночленов. возведение одночлена в натуральную степень    97

Урок 69. умножение одночленов. возведение одночлена в натуральную степень    98

Урок 70. деление одночлена на одночлен    99

Урок 71. Таблицы распределения частот    102

Урок 72. Таблицы распределения частот    103

Урок 73. Повторение и систематизация учебного материала    104

Урок 74. Контрольная работа № 5    104

Глава 6. многочлены. арифметические операции над многочленами    105

Урок 75. основные понятия    105

Урок 76. основные понятия    107

Урок 77. сложение и вычитание многочленов    108

Урок 78. умножение многочлена на одночлен    110

Урок 79. умножение многочлена на одночлен    112

Урок 80. умножение многочлена на одночлен    113

Урок 81. Самостоятельная работа № 4    115

Урок 82. умножение многочлена на многочлен    115

Урок 83. умножение многочлена на многочлен    117

Урок 84. формулы сокращенного умножения    119

Урок 85. формулы сокращенного умножения    121

Урок 86. формулы сокращенного умножения    122

Урок 87. формулы сокращенного умножения    124

Урок 88. Самостоятельная работа № 5    125

Урок 89. деление многочлена на одночлен    126

Урок 90. деление многочлена на одночлен    127

Урок 91. Процентные частоты    129

Урок 92. Процентные частоты    130

Урок 93. Повторение и систематизация учебного материала    131

Урок 94. Контрольная работа № 6    131

Глава 7. разложение многочленов на множители    132

Урок 95. что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно    132

Урок 96. вынесение общего множителя за скобки    134

Урок 97. Вынесение общего множителя за скобки    135

Урок 98. способ группировки    137

Урок 99. способ группировки    138

Урок 100. способ группировки    140

Урок 101. Самостоятельная работа № 6    141

Урок 102. разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения    142

Урок 103. разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения    143

Урок 104. разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения    145

Урок 105. разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения    147

Урок 106. разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов    149

Урок 107. разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов    150

Урок 108. Самостоятельная работа № 7    152

Урок 109. сокращение алгебраических дробей    153

Урок 110. сокращение алгебраических дробей    155

Урок 111. сокращение алгебраических дробей    156

Урок 112. сокращение алгебраических дробей    158

Урок 113. тождества    159

Урок 114. Среднее значения и дисперсия    161

Урок 115. Процентные частоты    162

Урок 116. Повторение и систематизация учебного материала    163

Урок 117. Контрольная работа № 7    163

Глава 8. функция y = x2    163

Урок 118. функция y = x2 и ее график    163

Урок 119. функция y = x2 и ее график    164

Урок 120. графическое решение уравнений    166

Урок 121. графическое решение уравнений    168

Урок 122. что означает в математике запись y = f(x)    169

Урок 123. что означает в математике запись y = f(x)    170

Урок 124. что означает в математике запись y = f(x)    171

Урок 125. что означает в математике запись y = f(x)    172

Урок 126. Группировка данных    174

Урок 127. Группировка данных    175

Урок 128. Повторение и систематизация учебного материала    176

Урок 129. Контрольная работа № 8    177

Уроки 130‒133. Итоговое повторение    178

Урок 134. Итоговая контрольная работа    178

Уроки 135–136. Подготовка к ГИА    178

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос