Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Начальное техническое творчество как средство развития мелкой моторики у дошкольников и младших школьников» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4277а
Издательство Учитель, 2021
В нашем стремительно меняющемся конкурентном мире способность к техническому творчеству, а это умение мыслить и создавать что-то новое, будет определять роль, которую займет ребёнок в жизни. Техническое творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию их устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности ребёнка. А при чем здесь мелкая моторика спросите вы?
Основа всякого творчества - детская непосредственность. Дети чувствуют потребность в преобразовании гораздо острее взрослых. Вспомните обычную ситуацию: в руках у ребёнка подаренная или купленная только что новая игрушка. Немного поиграв с ней, он каким-то образом выпадает из поля нашего зрения, вскоре мы обнаружим "ломателя" и увидим, что новая игрушка не подлежит восстановлению. Но как интересен процесс узнавания: что внутри игрушки, отчего движутся колёса, зачем кукла моргает. Стремление к исследованию заложено в человеке на генетическом уровне.
Организованное техническое творчество позволяет удовлетворить детское любопытство, включить юного учёного в полезную деятельность. "Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок!", писал известный советский педагог В. А. Сухомлинский. Мелкая моторика ребёнка - ключ к его речи, мышлению, воображению, памяти - важным аспектам творческого развития. Поэтому с детьми нужно вырезать, лепить, строить, клеить, моделировать. Современные концепции дошкольного и школьного воспитания направляют к миру технического изобретательства. Формирование творческой личности является важной задачей педагогической теории и практики сегодня.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Почему развитие креативности нужно считать одним из приоритетных направлений развития ребёнка?
2. Какие техники конструирования из бумаги являются основой развития технических способностей у дошкольников и младших школьников?
3. Почему легоконструирование и робототехника - значимые виды деятельности в свете внедрения новых педагогических практик?

Ведущий вебинара: Ершова Лариса Федоровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ "Лицей № 8 "Олимпия" Дзержинского района Волгограда"; награждена Почетной грамотой Министерства народного образования РСФСР и науки Российской Федерации, значком "Отличник народного просвещения", Почетной грамотой Волгоградской областной Думы.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос