Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Коллаграфика как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4268а
Издательство Учитель, 2021
Реалии современной жизни ставят человека перед необходимостью владения иностранными языками, среди которых немецкий - третий наиболее изучаемый язык в мире, а также второй наиболее популярный язык в Европе и Японии после английского. Кроме того, немецкий язык является родным языком для самого большого количества людей в Европе (110 миллионов человек), так как является государственным языком таких стран, как Германия, Австрия, Швейцария, Люксембург и Лихтенштейн. Немецкий также является родным языком для значительной части населения северной Италии, восточной Бельгии, Нидерландов, Дании, восточной Франции, части Польши, Чешской Республики и Румынии. Вместе с тем, немецкий язык является вторым языком в таких сферах жизни общества, как экономика, наука, туризм, культура, информационные технологии.
Таким образом, с введением ФГОС российское педагогическое общество проявляет все больший интерес к вопросу изучения немецкого языка на самом раннем этапе. Содержание обучения немецкому языку способствует формированию социальной компетенции дошкольников, то есть языковые знания интегрируются в доступном для ребенка жизненном контексте. В дошкольном образовательном курсе немецкого языка осуществляется не только языковое, но и интеллектуальное, нравственное, эстетическое и мировоззренческое развитие, а также расширяется общий кругозор детей.
Дошкольный образовательный курс немецкого языка носит целостный и интегрированный характер, объединяя усваиваемые ребенком знания об окружающем мире предметного, нравственного, эстетического, культурного характера. Кроме того, изучение иностранного языка закрепляет полезные умения взаимодействия с педагогом, родителями и сверстниками, тренирует универсальные познавательные действия и готовит к обучению ребенка в школе.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Иностранный язык как средство формирования у детей социальной компетенции.
2. Содержание программы дополнительного образования "Немецкий язык" для детей дошкольного возраста.
3. Методика преподавания немецкого языка дошкольникам.
4. Критерии отбора речевых средств.
5. Формы организации занятий по немецкому языку.
6. Режим занятий.

Ведущий вебинара: Кучер Анастасия Васильевна, учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 103 Советского района Волгограда"; руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка; педагог дополнительного образования МОУ "Детский сад № 140 Советского района Волгограда".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос