Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования

Временно отсутствует
130 руб.
Код 17589
Составители Никитаева М.В.
Издательство УЦ "Перспектива", 2015
ISBN 978-5-98594-528-7
Страниц 40
Штрихкод 9785985945287
Размеры (Ш x В x Т) 143 x 210 x 3 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 53 г
В пособии излагаются методы, принципы, критерии оценивания проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся образовательных организаций, активно внедряющих ФГОС ООО. Особое внимание уделено крупным образовательным комплексам.
Пособие адресовано научным работникам, педагогам, администрации образовательных организаций, методистам и всем интересующимся проблемами организации проектной и учебно-исследовательской деятельности, а также внедрением новых стандартов.

Подробное описание

Сегодня конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности быстро адаптироваться к стремительно меняющимся условиям, овладевать новыми знаниями, умениями и технологиями. Система образования должна подстраиваться под эти изменения и готовить выпускников, способных социализироваться в современном обществе, опираясь на обновленное компетентностно-ориентированное образование. Необходимо развивать творческие и креативные способности, формировать критическое мышление каждого ученика.

Согласно новому Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, в основе которого лежит системно-деятельностный подход, необходимо обеспечить формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Проектная методика - актуальное направление в теории обучения в современной школе.

В государственной программе Москвы «Развитие образования Москвы («Столичное образование»)» на среднесрочный период (2012-2016 гг.) поставлена задача комплексного развития сети образовательных учреждений для обеспечения доступности дошкольного, общего и дополнительного образования независимо от территории проживания и состояния здоровья.

Следует заметить, что первые многофункциональные образовательные комплексы в Москве начали создаваться в середине 90-х годов прошлого века. Сегодня вновь возникла потребность вернуться к подобной практике.

Новым толчком к созданию многофункциональных образовательных организаций послужило и стремление школ максимально удовлетворить потребности московских семей в доступном качественном образовании, развитии творческих способностей ребенка, социализации обучающихся и выпускников в быстро меняющемся мире, современная система финансирования, активное участие родителей и педагогов в жизни школы, открытость и прозрачность работы образовательного учреждения и многое другое.

Проектная и учебно-исследовательская деятельность интересна для обучающихся начальной, основной и средней школы. Она направлена на формирование различных качеств учащихся: способность осознания целей проектной и учебно-исследовательской деятельности. умение поставить цель и организовать ее достижение, а также креативных (творческих) качеств - вдохновенность, гибкость ума, терпимость к противоречиям, прогностичность, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и воспринимать его информацию, выполнять различные социальные роли в группе и коллективе.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос