- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Немецкий язык. 4 класс: система уроков по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5108б |
Авторы-составители | Федорова Т. Г. |
Издательство | Учитель, 2017 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-4246-2 |
Страниц | 174 |
УДК | 372.016:811.112.2*04 |
Штрихкод | 9785705742462 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 8 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 118 г |
разработанная по УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой (М.: Просвещение, 2016).
Уроки спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: согласно содержанию образовательной программы определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, компетентно продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, вариативно подобраны проблемные и творческие задания.
Предназначено руководителям методических объединений иностранного языка, учителям немецкого языка общеобразовательных организаций, классов углубленного
изучения иностранного языка.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
В пособие включены поурочные разработки по немецкому языку для учащихся 4 класса общеобразовательных школ в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания.
Основные принципы, заложенные в пособии:
– игровая деятельность, которая в жизненном опыте четвероклассников занимает все еще значительное место, находит отражение и на уроках иностранного языка;
– опора на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память; включение в языковой материал, подлежащий запоминанию, рифмовок, считалок, песенок, использование изобразительной наглядности, движений, музыки;
– опора на небольшой опыт школьной учебной деятельности учащихся младших классов, ведение работы над дальнейшим развитием элементарных общеучебных умений;
– формирование специальных учебных умений (например, языковой догадки) применительно к овладению иностранным языком.
Данное пособие предназначено как для опытных учителей, так и для начинающих педагогов.
Материал пособия рассчитан на его творческое использование учителем: опираясь на реальный уровень знаний учащихся класса по предмету, степень общего и интеллектуального развития, наличие тех или иных интересов, учитель может варьировать способы подачи материала.
В любом случае необходимо бережное, внимательное отношение учителя к каждому ребенку, стимулирование игровой и учебной деятельности учащихся.
Содержание
Введение 3
Wir wissen und können schon vieles. Oder? Wiederholung 4
Stunde 1. Was können wir über unsere Freunde erzählen? 4
Stunde 2. Was können wir über uns selbst erzählen? 8
Stunde 3. Was können wir über den Schulanfang erzählen? 11
Stunde 4. Was möchtet ihr noch wiederholen? 15
Stunde 5. Lesen macht Spaß 18
Wie war es im Sommer? 20
Stunden 6–7. Was machen unsere deutschen Freunde gewöhnlich in den Sommerferien? 20
Stunde 8. Hier ist noch ein Sommerbrief 24
Stunden 9–10. Haben auch Tiere Sommerferien? 27
Stunden 11–12. Kann das Wetter im Sommer auch schlecht sein? 31
Stunden 13–14. Im Sommer haben viele Kinder Geburtstag. Und du? 35
Stunde 15. Wir spielen und singen (Wiederholung) 38
Stunde 16. Kontrollarbeit 41
Stunde 17. Wir prüfen uns selbst 43
Und was gibt es Neues in der Schule? 46
Stunde 18. Unsere deutschen Freunde haben ein neues Klassenzimmer. Und wir? 46
Stunden 19–20. Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer? 50
Stunde 21. Sabine und Sven haben auch einen neuen Stundenplan 54
Stunde 22. Sabine und Sven haben auch einen neuen Stundenplan 57
Stunde 23. Welche Lieblingsfächer haben unsere Freunde? Und wir? 60
Stunde 24. Welche Lieblingsfächer haben unsere Freunde? Und wir? 63
Stunde 25. Unsere deutschen Freunde bereiten sich auf Weihnachten vor. Toll, was? 66
Stunde 26. Wir spielen und singen und bereiten uns aufs Neujahrsfest vor 70
Stunden 27–28. Weihnacht ist da! 73
Stunde 29. Lesen macht Spaß 76
Stunde 30. Kontrollarbeit 78
Mein Zuhause. Was gibt es da alles? 81
Stunde 31. Sabine erzählt über ihr Zuhause. Und wir? 81
Stunde 32. Sabine erzählt über ihr Zuhause. Und wir? 84
Stunde 33. Wo wohnen Sven und Kevin? Und wir? 87
Stunde 34. In der Wohnung. Was steht wo? 90
Stunden 35–36. Sabine malt ein Kinderzimmer 95
Stunde 37. Marlies bei Sandra zu Besuch 98
Stunde 38. Sandras Puppenhaus 101
Stunden 39–40. Wir spielen und singen 104
Stunde 41. Wollt ihr noch etwas wiederholen? 108
Stunde 42. Wollt ihr noch etwas wiederholen? 110
Stunde 43. Kontrollarbeit 114
Freizeit… Was machen wir da? 117
Stunden 44–45. Was unsere deutschen Freunde am Wochenende machen? 117
Stunden 46–47. Und was machen die Haustiere am Wochenende? 120
Stunden 48–49. Was macht Svens Familie am Wochenende? 124
Stunden 50–51. Was können unsere Freunde noch in ihrer Freizeit machen? Und wir? 127
Stunde 52. Pixi malt auch gern Tiere. Wer noch? 131
Stunde 53. Wir spielen und singen 134
Stunde 54. Wollt ihr noch etwas wiederholen? 137
Stunde 55. Kontrollarbeit 140
Bald kommen die großen Ferien 142
Stunden 56–57. Wir sprechen über das Wetter und malen 142
Stunde 58. April, April! Er macht, was er will! 145
Stunde 59. April, April! Er macht, was er will! 148
Stunden 60–61. Was feiern unsere Freunde im Frühling. Und wir? 152
Stunden 62–63. Wie bereiten wir uns auf ein Fest vor? Und unsere deutschen Freunde? 155
Stunden 64–65. Was machen wir noch zu unserem Klassenfest? 159
Stunde 66. Wir spielen und singen 163
Stunde 67. Wollt ihr noch etwas wiederholen? 167
Stunde 68. Kontrollarbeit 170
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом