Немецкий язык. 4 класс: система уроков по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой

Есть на складе
225 руб.
-10%
202,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5108б
Авторы-составители Федорова Т. Г.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4246-2
Страниц 174
УДК 372.016:811.112.2*04
Штрихкод 9785705742462
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 118 г
В пособии представлена система уроков по немецкому языку для 4 класса,
разработанная по УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой (М.: Просвещение, 2016).
Уроки спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: согласно содержанию образовательной программы определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, компетентно продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, вариативно подобраны проблемные и творческие задания.
Предназначено руководителям методических объединений иностранного языка, учителям немецкого языка общеобразовательных организаций, классов углубленного
изучения иностранного языка.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В пособие включены поурочные разработки по немецкому языку для учащихся 4 класса общеобразовательных школ в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания.

Основные принципы, заложенные в пособии:

– игровая деятельность, которая в жизненном опыте четвероклассников занимает все еще значительное место, находит отражение и на уроках иностранного языка;

опора на непроизвольное внимание и эмоционально-образную память; включение в языковой материал, подлежащий запоминанию, рифмовок, считалок, песенок, использование изобразительной наглядности, движений, музыки;

– опора на небольшой опыт школьной учебной деятельности учащихся младших классов, ведение работы над дальнейшим развитием элементарных общеучебных умений;

– формирование специальных учебных умений (например, языковой догадки) применительно к овладению иностранным языком.

Данное пособие предназначено как для опытных учителей, так и для начинающих педагогов.

Материал пособия рассчитан на его творческое использование учителем: опираясь на реальный уровень знаний учащихся класса по предмету, степень общего и интеллектуального развития, наличие тех или иных интересов, учитель может варьировать способы подачи материала.

В любом случае необходимо бережное, внимательное отношение учителя к каждому ребенку, стимулирование игровой и учебной деятельности учащихся.

Содержание

Введение    3

Wir wissen und können schon vieles. Oder? Wiederholung    4

Stunde 1. Was können wir über unsere Freunde erzählen?    4

Stunde 2. Was können wir über uns selbst erzählen?    8

Stunde 3. Was können wir über den Schulanfang erzählen?    11

Stunde 4. Was möchtet ihr noch wiederholen?    15

Stunde 5. Lesen macht Spaß    18

Wie war es im Sommer?    20

Stunden 6–7. Was machen unsere deutschen Freunde gewöhnlich in den Sommerferien?    20

Stunde 8. Hier ist noch ein Sommerbrief    24

Stunden 9–10. Haben auch Tiere Sommerferien?    27

Stunden 11–12. Kann das Wetter im Sommer auch schlecht sein?    31

Stunden 13–14. Im Sommer haben viele Kinder Geburtstag. Und du?    35

Stunde 15. Wir spielen und singen (Wiederholung)    38

Stunde 16. Kontrollarbeit    41

Stunde 17. Wir prüfen uns selbst    43

Und was gibt es Neues in der Schule?    46

Stunde 18. Unsere deutschen Freunde haben ein neues Klassenzimmer. Und wir?    46

Stunden 19–20. Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer?    50

Stunde 21. Sabine und Sven haben auch einen neuen Stundenplan    54

Stunde 22. Sabine und Sven haben auch einen neuen Stundenplan    57

Stunde 23. Welche Lieblingsfächer haben unsere Freunde? Und wir?    60

Stunde 24. Welche Lieblingsfächer haben unsere Freunde? Und wir?    63

Stunde 25. Unsere deutschen Freunde bereiten sich auf Weihnachten vor. Toll, was?    66

Stunde 26. Wir spielen und singen und bereiten uns aufs Neujahrsfest vor    70

Stunden 27–28. Weihnacht ist da!    73

Stunde 29. Lesen macht Spaß    76

Stunde 30. Kontrollarbeit    78

Mein Zuhause. Was gibt es da alles?    81

Stunde 31. Sabine erzählt über ihr Zuhause. Und wir?    81

Stunde 32. Sabine erzählt über ihr Zuhause. Und wir?    84

Stunde 33. Wo wohnen Sven und Kevin? Und wir?    87

Stunde 34. In der Wohnung. Was steht wo?    90

Stunden 35–36. Sabine malt ein Kinderzimmer    95

Stunde 37. Marlies bei Sandra zu Besuch    98

Stunde 38. Sandras Puppenhaus    101

Stunden 39–40. Wir spielen und singen    104

Stunde 41. Wollt ihr noch etwas wiederholen?    108

Stunde 42. Wollt ihr noch etwas wiederholen?    110

Stunde 43. Kontrollarbeit    114

Freizeit… Was machen wir da?    117

Stunden 44–45. Was unsere deutschen Freunde am Wochenende machen?    117

Stunden 46–47. Und was machen die Haustiere am Wochenende?    120

Stunden 48–49. Was macht Svens Familie am Wochenende?    124

Stunden 50–51. Was können unsere Freunde noch in ihrer Freizeit machen? Und wir?    127

Stunde 52. Pixi malt auch gern Tiere. Wer noch?    131

Stunde 53. Wir spielen und singen    134

Stunde 54. Wollt ihr noch etwas wiederholen?    137

Stunde 55. Kontrollarbeit    140

Bald kommen die großen Ferien    142

Stunden 56–57. Wir sprechen über das Wetter und malen    142

Stunde 58. April, April! Er macht, was er will!    145

Stunde 59. April, April! Er macht, was er will!    148

Stunden 60–61. Was feiern unsere Freunde im Frühling. Und wir?    152

Stunden 62–63. Wie bereiten wir uns auf ein Fest vor? Und unsere deutschen Freunde?    155

Stunden 64–65. Was machen wir noch zu unserem Klassenfest?    159

Stunde 66. Wir spielen und singen    163

Stunde 67. Wollt ihr noch etwas wiederholen?    167

Stunde 68. Kontrollarbeit    170

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос