Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая программа, система уроков, презентации по УМК "Начальная школа XXI века". Компакт-диск для компьютера

Акция
Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая программа, система уроков, презентации по УМК "Начальная школа XXI века". Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая программа, система уроков, презентации по УМК "Начальная школа XXI века". Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Есть на складе
170 руб.
-50%
85 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-816
Авторы-составители Панченко Л. М., Бабакова Н. В.
Издательство Учитель, 2018
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066336115
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 77 г
Электронное пособие "Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая программа, система уроков и презентации по УМК "Начальная школа XXI века"" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" создано в помощь учителям изобразительного искусства и будет полезно руководителям методических объединений. Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке.
Компакт-диск содержит рабочую программу и систему уроков изобразительного искусства с презентациями для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской, входящему в УМК "Начальная школа XXI века".
Представленная на диске рабочая программа включает пояснительную записку, тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых учителю предстоит решать задачи по освоению первоклассниками программного содержания предмета, формированию УУД и достижению качественных результатов обучения.
Система уроков с мультимедийным сопровождением содержит виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие обучающимся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 MB;
- установленная программа Microsoft Office Power Point 2007 и выше для просмотра презентаций.

Подробное описание

Электронное пособие «Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая программа, система уроков и презентации по УМК “Начальная школа XXI века”» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» создано в помощь учителям изобразительного искусства и будет полезно руководителям методических объединений. Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке.

Материалы диска систематизированы по разделам: «Рабочая программа» и «Система уроков».

В первом разделе представлена рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса, разработанная в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированная на работу по учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской (М., 2014), входящему в УМК «Начальная школа XXI века». Программа содержит пояснительную записку и развернутое календарно-тематическое планирование.

Курс основывается на предметно-пространственном изучении изобразительного искусства. Пространство и предметное окружение человека – это природа, произведения искусства, предметы быта, люди в окружении вещей, архитектура. Создание художественно организованного пространства рассматривается как процесс, объединяющий законы изобразительного искусства, скульптуры, архитектуры, дизайна, декоративно-прикладного и народного искусства.

Занятия по изобразительному искусству спланированы таким образом, чтобы ученики имели возможность многое делать своими руками, свободно владели голосом; могли самостоятельно логически выстраивать свою мысль (в слове, изображении, звуке), быть раскованными в творчестве, не бояться нового, неожиданного.

Обучение желательно строить на игре, которая наиболее естественна в данном возрасте, так как дети в это время активно развиваются, познают окружающий мир. На уроках планируется обязательное проигрывание и проживание ситуаций, фантазирование, сочинение сказок, путешествий.

В практической работе по изобразительному искусству решаются четыре основные учебные проблемы:

– развитие пространственного мышления;

– развитие представлений о форме в искусстве;

– развитие представлений о цвете в искусстве;

– решение композиционных задач в искусстве.

В рабочей программе выделены три содержательные линии, реализующие концентрический принцип предъявления содержания обучения, что дает возможность постепенно расширять и усложнять его с учетом конкретного этапа обучения:

1. Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму (изобразительное искусство и окружающий мир).

2. Развитие фантазии и воображения.

3. Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика).

Календарно-тематическое планирование составлено с учетом требований ФГОС НОО. Предусмотрено изучение изобразительного искусства в объеме, который обеспечивает достаточную подготовку учеников для продолжения образования на следующих ступенях системы непрерывного образования. Для каждого урока:

– спрогнозированы планируемые предметные и метапредметные результаты освоения содержания программы по изобразительному искусству;

– предложены творческие задания, проектная деятельность, исследовательская деятельность, связанные с различными видами художественного творчества, позволяющие закрепить знание основ языка искусства, навыки художественной деятельности и восприятия искусства;

тщательно продуманы виды деятельности и формы работы, формируемые у учащихся универсальные учебные действия: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные, обеспечивающие умение учиться и закладывающие основу формирования учебной деятельности первоклассника.

Раздел «Система уроков» содержит сценарии уроков обучения изобразительному искусству в 1 классе, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской (М., 2014) и рабочей тетрадью Л. Г. Савенковой, Н. В. Богдановой, Е. А. Ермолинской (М., 2013).

К каждому сценарию урока прилагается слайд-презентация с иллюстрациями. Большое количество иллюстраций поможет педагогу активизировать внимание детей, сделать уроки наглядными и интересными.

Поурочные разработки предполагают формирование у учащихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться».

Работа с учебником и рабочей тетрадью обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.

Задания в рабочей тетради позволяют развивать у первоклассника чувство цвета и формы, умение видеть и замечать их разнообразие в окружающем мире; помогают преодолевать боязнь чистого листа, учат работать с листом бумаги разного размера, правильно его осваивать; способствуют развитию фантазии и воображения, желания творить, нестандартно решать предложенные задачи, активизируют ассоциативное мышление и память.

Изучение изобразительного искусства направлено на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности.

На уроках изобразительного искусства реализуются следующие цели:

– воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству, обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран;

– готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;

– развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески;

– формирование способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;

– освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества;

– овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.

Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование. Четко определены этапы урока. В целях осуществления профилактики утомления и ориентирования на здоровый образ жизни предусмотрено проведение физкультминуток. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов.

Предлагаемое электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Изобразительное искусство. 1 класс : рабочая программа по учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской / авт.-сост. Л. М. Панченко. – Волгоград : Учитель, 2012. – 52 с.

2. Изобразительное искусство. 1 класс : система уроков по учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской / авт.-сост. Л. М. Панченко. – Волгоград : Учитель, 2014. – 159 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Акции!
  • Новогодняя распродажа
  • Диски

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.