Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Пиктограммы как средство альтернативной и дополнительной коммуникации в работе учителя-логопеда: виды, варианты применения» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4230а
Издательство Учитель, 2021
Целью обучения альтернативной и дополнительной коммуникации является научить человека понимать жестовые предметные графические символы и отвечать или выполнять действия, показывающие, что он понял.
Обучение пониманию и использованию пиктограмм, выражению себя с помощью пиктограмм, являются главными задачами при планировании работы учителя-логопеда.
На вебинаре слушатели совместно с ведущим рассмотрят основное понятие "пиктограммы", а также познакомятся с преимуществами и недостатками пиктограмм как средства альтернативной и дополнительной коммуникации в логопедической практике.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Пиктограммы: сущность понятия, основные виды.
2. Ситуации, в которых ведется обучение пониманию и использованию пиктограмм.
3. Преимущества и недостатки пиктограмм как средства альтернативной и дополнительной коммуникации в логопедической практике.
Ведущий вебинара: Кряжевских Елена Геннадьевна, старший преподаватель кафедры логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет".
Научный консультант: Тверская Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" (ФГБОУ ВПО ПГГПУ); награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ; награждена дипломом лауреата конкурса Фонда развития отечественного образования "Лучшая научная книга 2009" за учебно-методическое пособие в соавторстве с Санниковой А.И. "Характеристика современной семьи как среды развития ребенка с особыми образовательными потребностями"; награждена дипломом лауреата конкурса Фонда развития отечественного образования "Лучшая научная книга 2010" за монографию "Развитие готовности к самореализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях семейного воспитания"; автор более 70 публикаций научного и научно-методического характера.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос