- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Русский язык. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой. II полугодие
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 5834а/2 |
Авторы-составители | Чермашенцева О. В. |
Издательство | Учитель, 2018 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-5017-7, 978-5-7057-4275-2, 978-5-6040272-4-0 |
Страниц | 177 |
УДК | 372.016:811.1*06 |
Штрихкод | 9785705742752, 9785705750177, 9785604027240 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 8 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 265 г |
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие
учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Русский язык в системе основного общего образования является фундаментом для развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, а также самореализации личности, способствует развитию способности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию учебной деятельности. Родной язык является средством приобщения к духовному богатству русской культуры и литературы, основным каналом социализации личности, приобщения ее к культурно-историческому опыту человечества. Русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами, влияет на качество их усвоения, а в дальнейшем – на качество овладения профессиональными навыками. Родной язык является основой формирования этических норм поведения ребенка в различных жизненных ситуациях, развития способности аргументированно оценивать поступки с позиций моральных норм.
Согласно ФГОС ООО, содержание курса русского языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций. Таким образом, обучение языку и речи носит интегрированный подход, предполагающий формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культорологического характера. При данном подходе процесс осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных ситуациях общения оказываются неразрывно связанными. Именно поэтому последовательность разделов курса и количество часов, выделенных на изучение каждого из них, имеет примерный характер.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение русского языка на этапе основного общего образования отводится 735 ч, в том числе в 6 классе – 210 ч. В пособии представлены технологические карты уроков на II полугодие по русскому языку для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2017).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям русского языка, руководителям методических объединений.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
III ЧЕТВЕРТЬ 4
Раздел 7. Морфология. Орфография. Культура речи 4
Урок 100. Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе 4
Уроки 101–102. Развитие речи. Описание природы. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 7
Уроки 103–104. Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная и превосходная степени сравнения 9
Урок 105. Проверочная работа 14
Уроки 106–107. Разряды имен прилагательных по значению. Качественные, относительные и притяжательные прилагательные 16
Уроки 108–109. Развитие речи. Выборочное изложение 22
Урок 110. Морфологический разбор имени прилагательного 23
Уроки 111–112. Не с прилагательными 25
Уроки 113–114. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 29
Урок 115. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных 30
Уроки 116–117. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных 33
Уроки 118–119. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 38
Урок 120. Различение на письме суффиксов прилагательных -к-, -ск- 39
Урок 121. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных 41
Урок 122. Повторение 45
Уроки 123–124. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 47
Уроки 125–126. Развитие речи. Публичное выступление. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 48
Урок 127. Имя числительное как часть речи 49
Урок 128. Простые и составные числительные 52
Урок 129. Мягкий знак на конце и в середине числительных 56
Урок 130. Порядковые числительные 59
Уроки 131–132. Развитие речи. Выборочное изложение. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 62
Урок 133. Разряды количественных числительных 63
Уроки 134–135. Числительные, обозначающие целые числа 65
Урок 136. Дробные числительные 70
Урок 137. Собирательные числительные 72
Урок 138. Морфологический разбор имени числительного 76
Урок 139. Повторение 77
Уроки 140–141. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 78
Уроки 142–143. Развитие речи. Публичное выступление. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 79
Урок 144. Местоимение как часть речи 80
Уроки 145–146. Личные местоимения 82
Урок 147. Возвратное местоимение себя 87
Уроки 148–149. Вопросительные и относительные местоимения 89
Уроки 150–151. Развитие речи. Рассуждение. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 92
Уроки 152–153. Неопределенные местоимения 94
Уроки 154–156. Отрицательные местоимения 98
Уроки 157–158. Притяжательные местоимения 102
Уроки 159–160. Развитие речи. Рассуждение. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 106
Уроки 161–162. Указательные местоимения 107
Урок 163. Определительные местоимения 110
Урок 164. Местоимения и другие части речи 112
IV ЧЕТВЕРТЬ 114
Урок 165. Морфологический разбор местоимения 114
Урок 166. Повторение 117
Уроки 167–168. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 118
Уроки 169–171. Глагол. Повторение изученного в 5 классе 120
Уроки 172–173. Развитие речи. Сочинение-рассказ. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 125
Урок 174. Разноспрягаемые глаголы 127
Уроки 175–176. Глаголы переходные и непереходные 129
Урок 177. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение 132
Уроки 178–179. Изложение. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 134
Урок 180. Условное наклонение 135
Уроки 181–184. Повелительное наклонение 137
Уроки 185–186. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 144
Уроки 187–188. Употребление наклонений глагола 145
Урок 189. Развитие речи. Рассказ на основе услышанного. (Подготовительная работа) 148
Уроки 190–191. Безличные глаголы 149
Урок 192. Морфологический разбор глагола 152
Уроки 193–194. Развитие речи. Рассказ на основе услышанного. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 155
Уроки 195–196. Правописание гласных в суффиксах глаголов 156
Уроки 197–198. Повторение 159
Уроки 199–200. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 164
Раздел 8. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах 165
Уроки 201–202. Разделы науки о языке. Словообразование. Орфография. Синтаксис и пунктуация 165
Уроки 203–204. Лексика и фразеология. Морфология 165
Уроки 205–206. Итоговая контрольная работа. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 172
Уроки 207–208. Диктант. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 174
Уроки 209–210. Сочинение. Анализ выполненной работы. Работа над ошибками 174
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом