- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математика. 4 класс: технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачёвой. I полугодие
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5839в/1 |
Авторы-составители | Лободина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2021 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-4162-5, 978-5-7057-5422-9 |
Страниц | 202 |
УДК | 372.016:51*04 |
Штрихкод | 9785705741625, 9785705754229 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 18 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 299 г |
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений для использования в учебных целях; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
В пособии представлены технологические карты уроков математики для 4 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века» и ориентированные на работу с учебником:
Рудницкая, В. Н. Математика : 4 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. – М. : Вентана-Граф, 2020.
Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся. Для каждого урока формулируются его тема и педагогические задачи, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного. В каждом уроке указаны планируемые результаты: предметные, метапредметные (универсальные учебные действия) и личностные.
В структуру каждого урока включен этап «Устный счет», который представлен разнообразными формами работы с классом, учениками (математический, арифметический и графический диктанты, математическое лото, ребусы, опрос, разминка, «круговые» примеры и многое другое). «Устный счет» ‒ это не случайный этап урока, он находится в методической связи с основной темой и носит проблемный характер. Для достижения правильности и беглости устных вычислений на каждом уроке математики отводится 5‒10 минут для проведения упражнений в устных вычислениях. При их выполнении активизируется мыслительная деятельность учащихся, развиваются память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстрота реакции. Таким образом, данный этап является неотъемлемой частью урока математики.
Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. Для проверки уровня усвоения знаний и уровня сформированности умений и навыков в пособие включены тексты самостоятельных и контрольных работ.
Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать достигнутые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Обучающимся предлагается провести рефлексию своего настроения и эмоционального состояния, рефлексию деятельности и рефлексию содержания учебного материала.
Все уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта ‒ это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных (универсальных учебных действий) и личностных умений в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Педагог может заимствовать предлагаемые сценарии уроков полностью либо использовать их частично, встраивая в собственный план урока.
Содержание
Введение 3
Урок 1. Тема: Десятичная система счисления 4
Урок 2. Тема: Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых 7
Урок 3. Тема: Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. Стартовая педагогическая диагностика № 1 10
Урок 4. Тема: Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда 14
Урок 5. Тема: Чтение многозначных чисел в пределах миллиарда 17
Урок 6. Тема: Запись многозначных чисел в пределах миллиарда 20
Урок 7. Тема: Поразрядное сравнение многозначных чисел 23
Урок 8. Тема: Запись результатов сравнения с помощью знаков < или > 27
Урок 9. Тема: Многозначные числа. Проверочная работа по теме «Чтение, запись
и сравнение многозначных чисел» 29
Урок 10. Тема: Письменный прием сложения многозначных чисел (поразрядное сложение). Письменные приемы сложения многозначных чисел 33
Урок 11. Тема: Алгоритм письменного сложения многозначных чисел 35
Урок 12. Тема: Отработка умений письменного сложения многозначных чисел 39
Урок 13. Тема: Письменный прием вычитания многозначных чисел (поразрядное вычитание) 42
Урок 14. Тема: Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» 45
Урок 15. Тема: Отработка умений письменного вычитания многозначных чисел 48
Урок 16. Контрольная работа № 1 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел» 52
Урок 17. Тема: Построение прямоугольника на нелинованной бумаге. Контрольный устный счет № 1 54
Урок 18. Тема: Построение квадрата на нелинованной бумаге (практическая работа) 57
Урок 19. Тема: Понятие скорости. Единицы измерения скорости 61
Урок 20. Тема: Нахождение скорости 64
Урок 21. Тема: Упражнение в решении задач на нахождение скорости 66
Урок 22. Тема: Задачи на движение. Нахождение скорости 69
Урок 23. Тема: Задачи на движение. Нахождение расстояния 72
Урок 24. Тема: Задачи на движение. Нахождение времени 75
Урок 25. Тема: Упражнение в решении задач на движение. Проверочная работа
по теме «Задачи на движение» 78
Урок 26. Тема: Координатный угол, координатные точки. Контрольный устный счет № 2 82
Урок 27. Тема: Графики, диаграммы, таблицы (чтение) 86
Урок 28. Тема: Построение простейших графиков, таблиц (практическая работа) 88
Урок 29. Тема: Переместительное свойство сложения 92
Урок 30. Тема: Переместительное свойство умножения. Текущая проверочная работа по теме «Координатный угол» 95
Урок 31. Контрольная работа № 2 по темам «Задачи на движение», «Переместительное свойство сложения и умножения» 98
Урок 32. Тема: Сочетательное свойство сложения 101
Урок 33. Тема: Сочетательное свойство умножения 103
Урок 34. Тема: План и масштаб 106
Урок 35. Тема: План и масштаб. Практическая работа 110
Урок 36. Тема: Понятие о многогранниках 113
Урок 37. Тема: Вершины, ребра и грани многогранника. Практическая работа 115
Урок 38. Тема: Распределительное свойство умножения относительно сложения 119
Урок 39. Тема: Распределительное свойство умножения относительно вычитания 122
Урок 40. Тема: Умножение на 1000, 10 000, 100 000 125
Урок 41. Тема: Упражнение в умножении на 1000, 10 000, 100 000. Контрольный устный счет № 3 129
Урок 42. Тема: Прямоугольный параллелепипед. Куб 132
Урок 43. Тема: Прямоугольный параллелепипед. Куб. Практическая работа 135
Урок 44. Контрольная работа № 3 «Свойства арифметических действий» 137
Урок 45. Работа над ошибками. Тема: Единицы массы: тонна, центнер. Их обозначение 139
Урок 46. Тема: Соотношение единиц массы. Решение задач с использованием единиц массы 143
Урок 47. Тема: Задачи на движение в противоположных направлениях из одной точки 147
Урок 48. Тема: Задачи на движение в противоположных направлениях из двух точек. Практическая работа 150
Урок 49. Тема: Пирамида 154
Урок 50. Тема: Пирамида. Практическая работа 156
Урок 51. Тема: Задачи на встречное движение в противоположных направлениях 159
Урок 52. Тема: Упражнение в решении задач на встречное движение в противоположных направлениях. Контрольный устный счет № 4 162
Урок 53. Тема: Упражнение в решении задач на движение в противоположных направлениях. Проверочная работа по теме «Задачи на движение в противоположных направлениях» 164
Урок 54. Тема: Умножение многозначного числа на однозначное 167
Урок 55. Тема: Умножение вида 1258 · 7, 4040 · 9 171
Урок 56. Тема: Упражнение в умножении многозначного числа на однозначное число 174
Урок 57. Тема: Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное 178
Урок 58. Тема: Умножение вида 516 · 52; 407 · 25 182
Урок 59. Тема: Умножение вида 358 · 90 184
Урок 60. Тема: Упражнение в умножении многозначного числа на двузначное 187
Урок 61. Тема: Закрепление умножения многозначного числа на двузначное
число 190
Урок 62. Контрольная работа № 4 по темам «Задачи на движение», «Умножение многозначного числа на однозначное и двузначное» 193
Урок 63. Тема: Алгоритм умножения многозначного числа на трехзначное 195
Урок 64. Тема: Умножение многозначного числа на трехзначное. Алгоритм умножения многозначного числа на трехзначное 197
Литература 200
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом