Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Диагностика уровня коммуникативного поведения и развития неговорящих детей» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4190а
Издательство Учитель, 2021
Обучение коммуникации и языку является неотъемлемой частью коррекционно-развивающей работы с детьми, не владеющими экспрессивной речью. Содержание обучения структуируется на основании изучения уровня коммуникативного поведения и развития. Основу диагностики составляет оценка как уровня когнитивных и коммуникативных процессов, так и оценка окружающей среды и социальных потребностей неговорящего ребёнка.
В рамках вебинара предлагается рассмотреть подходы к оценке когнитивных и коммуникативных процессов, а также основные методы оценки уровня коммуникативного поведения.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Основные подходы к оценке когнитивных и коммуникативных процессов.
2. Цель, задачи и содержание диагностики уровня коммуникативного поведения и развития неговорящих детей.
3. Основные методы диагностики уровня коммуникативного поведения неговорящих детей.
Ведущий вебинара: Кряжевских Елена Геннадьевна, старший преподаватель кафедры логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет".
Научный консультант: Тверская Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" (ФГБОУ ВПО ПГГПУ); награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ; награждена дипломом лауреата конкурса Фонда развития отечественного образования "Лучшая научная книга 2009" за учебно-методическое пособие в соавторстве с Санниковой А.И. "Характеристика современной семьи как среды развития ребенка с особыми образовательными потребностями"; награждена дипломом лауреата конкурса Фонда развития отечественного образования "Лучшая научная книга 2010" за монографию "Развитие готовности к самореализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях семейного воспитания"; автор более 70 публикаций научного и научно-методического характера.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.