- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 15.06.2020 «Альтернативная и дополнительная коммуникация в программах обучения детей с ОВЗ» (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТ-4227а |
Издательство | Учитель, 2021 |
Направление на развитие образования для детей, имеющих отклонения в развитии, становится одним из главных в современной российской образовательной политике. Изменение нормативно-правовой базы образование, введение Федеральных государственных образовательных стандартов, регламентирующих процесс обучения детей с ОВЗ, привели к серьезному изменению системы и условий их обучения. В случае если у ребенка выявлены особенности развития, подтвержденные ПМПК, квалифицируемые как ОВЗ, ему рекомендуется обучение по образовательной программе, учитывающей трудности ребенка, "приспособленной" к наличию особых образовательных потребностей.
Такая адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) может быть определенного вида, основой определения вида программы обучения является клиническая сущность имеющихся у ребенка нарушений. Варианты адаптированной основной общеобразовательной программы конкретизируют условия получения образования для всех категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В отдельных АООП предусмотрено обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Именно дети с ТМНР чаще других имеют серьезные нарушения коммуникации и речи, поэтому нуждаются в средствах альтернативной и дополнительной коммуникации.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Общая характеристика процесса обучения детей с ОВЗ на современном этапе развития системы образования в РФ.
2. Анализ программ обучения детей с ОВЗ и виды альтернативной и дополнительной коммуникации, которые в них рассматриваются.
3. Методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы с применением средств альтернативной и дополнительной коммуникации.
Ведущий вебинара: Тверская Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" (ФГБОУ ВПО ПГГПУ); награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ; награждена дипломом лауреата конкурса Фонда развития отечественного образования "Лучшая научная книга 2009" за учебно-методическое пособие в соавторстве с Санниковой А.И. "Характеристика современной семьи как среды развития ребенка с особыми образовательными потребностями"; награждена дипломом лауреата конкурса Фонда развития отечественного образования "Лучшая научная книга 2010" за монографию "Развитие готовности к самореализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях семейного воспитания"; автор более 150 публикаций научного и научно-методического характера, 2 патентов в области диагностики и коррекции нарушений речи, серии настольно-печатных игр "ЗаклАДКа".
Такая адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) может быть определенного вида, основой определения вида программы обучения является клиническая сущность имеющихся у ребенка нарушений. Варианты адаптированной основной общеобразовательной программы конкретизируют условия получения образования для всех категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В отдельных АООП предусмотрено обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Именно дети с ТМНР чаще других имеют серьезные нарушения коммуникации и речи, поэтому нуждаются в средствах альтернативной и дополнительной коммуникации.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Общая характеристика процесса обучения детей с ОВЗ на современном этапе развития системы образования в РФ.
2. Анализ программ обучения детей с ОВЗ и виды альтернативной и дополнительной коммуникации, которые в них рассматриваются.
3. Методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы с применением средств альтернативной и дополнительной коммуникации.
Ведущий вебинара: Тверская Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" (ФГБОУ ВПО ПГГПУ); награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ; награждена дипломом лауреата конкурса Фонда развития отечественного образования "Лучшая научная книга 2009" за учебно-методическое пособие в соавторстве с Санниковой А.И. "Характеристика современной семьи как среды развития ребенка с особыми образовательными потребностями"; награждена дипломом лауреата конкурса Фонда развития отечественного образования "Лучшая научная книга 2010" за монографию "Развитие готовности к самореализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях семейного воспитания"; автор более 150 публикаций научного и научно-методического характера, 2 патентов в области диагностики и коррекции нарушений речи, серии настольно-печатных игр "ЗаклАДКа".
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.