Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 15.06.2020 «Альтернативная и дополнительная коммуникация в программах обучения детей с ОВЗ» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТ-4227а
Издательство Учитель, 2021
Направление на развитие образования для детей, имеющих отклонения в развитии, становится одним из главных в современной российской образовательной политике. Изменение нормативно-правовой базы образование, введение Федеральных государственных образовательных стандартов, регламентирующих процесс обучения детей с ОВЗ, привели к серьезному изменению системы и условий их обучения. В случае если у ребенка выявлены особенности развития, подтвержденные ПМПК, квалифицируемые как ОВЗ, ему рекомендуется обучение по образовательной программе, учитывающей трудности ребенка, "приспособленной" к наличию особых образовательных потребностей.
Такая адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) может быть определенного вида, основой определения вида программы обучения является клиническая сущность имеющихся у ребенка нарушений. Варианты адаптированной основной общеобразовательной программы конкретизируют условия получения образования для всех категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В отдельных АООП предусмотрено обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). Именно дети с ТМНР чаще других имеют серьезные нарушения коммуникации и речи, поэтому нуждаются в средствах альтернативной и дополнительной коммуникации.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Общая характеристика процесса обучения детей с ОВЗ на современном этапе развития системы образования в РФ.
2. Анализ программ обучения детей с ОВЗ и виды альтернативной и дополнительной коммуникации, которые в них рассматриваются.
3. Методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы с применением средств альтернативной и дополнительной коммуникации.

Ведущий вебинара: Тверская Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" (ФГБОУ ВПО ПГГПУ); награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ; награждена дипломом лауреата конкурса Фонда развития отечественного образования "Лучшая научная книга 2009" за учебно-методическое пособие в соавторстве с Санниковой А.И. "Характеристика современной семьи как среды развития ребенка с особыми образовательными потребностями"; награждена дипломом лауреата конкурса Фонда развития отечественного образования "Лучшая научная книга 2010" за монографию "Развитие готовности к самореализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях семейного воспитания"; автор более 150 публикаций научного и научно-методического характера, 2 патентов в области диагностики и коррекции нарушений речи, серии настольно-печатных игр "ЗаклАДКа".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.