- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Русский язык. 7 класс: рабочая программа по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5717б |
Составители | Цветкова Г. В. |
Издательство | Учитель, 2017 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
ISBN | 978-5-7057-4187-8 |
Страниц | 135 |
УДК | 372.016:811.1*07 |
Штрихкод | 9785705741878 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 6 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 199 г |
М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2016).
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, предметные и метапредметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка общеобразовательных организаций.
Подробное описание
Введение
Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную жизнь ребенка. Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. До недавнего времени содержание и организация преподавания русского языка базировались на федеральном компоненте государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (2004 г.) и федеральном базисном учебном плане для основного общего и среднего (полного) общего образования (2004 г.).
Однако уже с 2011–2012 учебного года появилась необходимость учитывать новые документы:
• проект Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
• федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897), где прописаны результаты изучения предмета (предметная область «Филология» – «Русский язык», «Родной язык») и освоения основной образовательной программы основного общего образования – личностные, метапредметные, предметные;
• Примерную основную образовательную программу основного общего образования, отражающую цели обучения и требования к уровню подготовки выпускников.
Учитель русского языка, разрабатывая рабочую программу, продумывая мониторинг обученности в текущем году, должен брать за основу примерные программы по русскому языку, что определяется статьей 14 (Общие требования к содержанию образования) Закона об образовании, п. 5: «…Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами…».
Требования к результатам основного общего образования, представленные в федеральном государственном стандарте основного общего образования (методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход), и Примерная программа по русскому языку для основной школы стали ориентиром для данного методического пособия.
В соответствии со структурой примерной программы по учебному предмету, определенной ФГОС, настоящая рабочая программа включает:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;
2) общую характеристику учебного предмета;
3) описание места учебного предмета в учебном плане;
4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;
5) содержание учебного предмета, отражающее соответствующий раздел фундаментального ядра содержания общего образования и Примерной основной образовательной программы соответствующего уровня образования;
6) тематическое планирование учебного курса с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в соответствии с распределением содержания курса в выбранных учебниках;
7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
8) планируемые результаты достижения обучающимися требований к результатам освоения основной образовательной программы.
По авторитетному мнению методиста учебно-методического центра факультета гуманитарного образования ЛОИРО Попковой В. Ю., «особенностью содержания современного основного общего образования является не только ответ на вопрос, что обучающийся должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Такой подход позволит предупредить узкопредметность в отборе содержания образования, обеспечить интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира.
Уровень сформированности УУД в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности обучающихся. Это определило необходимость выделить в примерных программах не только содержание знаний, но и содержание видов деятельности, которое включает конкретные УУД, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, социального и учебно-исследовательского проектирования».
С учетом рекомендаций к примерному тематическому планированию и в связи с тем, что в современных условиях «авторы рабочих программ и учебников могут предложить собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности его изучения, расширению объема (детализации) содержания, а также определению путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся», в тематическое планирование данной рабочей программы включен раздел «Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)», где представлено не только содержание знаний (графа «Предметные результаты образовательной деятельности»), но и содержание видов деятельности – конкретные УУД, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, социального и учебно-исследовательского проектирования (графа «Метапредметные универсальные учебные действия»). В соответствии с реализуемой ФГОС ООО деятельностной парадигмой образования выделен круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации и которые в принципе могут быть освоены подавляющим большинством обучающихся при условии специальной целенаправленной работы учителя) и ближайшей перспективы их развития (планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета – продвинутый уровень). Такой подход позволяет определять динамическую картину развития обучающихся, поощрять продвижение обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учетом зоны ближайшего развития ребенка. Той же цели подчинено выделение по технологии организации образовательного пространства учебного года трех фаз, соответствующих этапам разворачивания учебной деятельности в классе: фазы совместного проектирования и планирования задач учебного года; фазы постановки и решения учебных задач года; рефлексивной фазы учебного года, завершающейся подготовкой и демонстрацией личных достижений обучающихся за год. Оценка достижения планируемых результатов на уровне, характеризующем исполнительскую компетентность учащихся (опорный учебный материал), ведется с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития большинства обучающихся (продвинутый уровень), – с помощью заданий повышенного уровня (графа «Формы диагностики и контроля индивидуальных учебных достижений обучающихся, подлежащих оценке в ходе аттестации»). Частично задания, ориентированные на оценку достижения планируемых результатов продвинутого уровня, могут включаться в материалы итогового контроля. Основные цели такого включения – предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение более высокими (по сравнению с базовым) уровнями достижений и выявить динамику роста численности группы наиболее подготовленных обучающихся
Содержание
Введение 3
Пояснительная записка 5
Примерное тематическое планирование 13
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом