- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Педагогическая коррекция нарушений учебных навыков у детей с умственной отсталостью» (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-4181а |
Издательство | Учитель, 2021 |
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений учебных навыков у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в настоящее время является одной из самых актуальных задач дефектологии. Согласно мнению одного из российских экспертов в области дислексии - учёного Александра Николаевича Корнева - в нашей стране проблема нарушения учебных навыков мало изучена.
По данным Т. Аристовой, в 1950-1960-е гг. статистика дисграфий среди учащихся младших классов российских общеобразовательных школ не превышала 10%, а сегодня дисграфия встречается у учащихся младших классов общеобразовательных школ уже в 50% случаев, а у обучающихся с умственной отсталостью превышает 80%. По данным М.Е. Хватцева, Д.И. Орловой, В.В. Воронковой, нарушения письма у умственно отсталых школьников отмечаются значительно чаще, чем у детей с нормальным интеллектом.
Симптоматика дисграфии у умственно отсталых школьников характеризуется большим количеством и разнообразием ошибок на письме и сложностью их механизмов.
Дислексия у умственно отсталых детей чаще всего проявляется не в изолированном, а в сложном виде, в сочетании различных форм дислексий (например, фонематическая и семантическая, фонематическая и аграмматическая и т.д.), что связано с глобальным недоразвитием многих функциональных систем, с недоразвитием познавательной деятельности, с нарушениями устной речи.
В России традиционно детьми с нарушениями речи, письма, чтения занимаются логопеды и дефектологи. В работе педагоги используют специальные методики, которые помогают ребёнку улучшить показатели в учёбе, а также устранить сложности в социальном общении и поведении.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Нарушение учебных навыков: сущность понятия.
2. Причины и симптомы нарушений учебных навыков у детей с умственной отсталостью.
3. Алгоритм работы с дислексией и дисграфией.
Ведущий вебинара: Целыковская Светлана Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории ГБОУ "Специальная школа-интернат г. Ельца"; награждена Почетной грамотой управления образования и науки Липецкой области (2011 г.); участник Всероссийского конкурса "Учитель-дефектолог 2019"; автор публикаций в журнале "Школьный логопед", в методических сборниках, посвящённых обучению и развитию детей с ОВЗ.
По данным Т. Аристовой, в 1950-1960-е гг. статистика дисграфий среди учащихся младших классов российских общеобразовательных школ не превышала 10%, а сегодня дисграфия встречается у учащихся младших классов общеобразовательных школ уже в 50% случаев, а у обучающихся с умственной отсталостью превышает 80%. По данным М.Е. Хватцева, Д.И. Орловой, В.В. Воронковой, нарушения письма у умственно отсталых школьников отмечаются значительно чаще, чем у детей с нормальным интеллектом.
Симптоматика дисграфии у умственно отсталых школьников характеризуется большим количеством и разнообразием ошибок на письме и сложностью их механизмов.
Дислексия у умственно отсталых детей чаще всего проявляется не в изолированном, а в сложном виде, в сочетании различных форм дислексий (например, фонематическая и семантическая, фонематическая и аграмматическая и т.д.), что связано с глобальным недоразвитием многих функциональных систем, с недоразвитием познавательной деятельности, с нарушениями устной речи.
В России традиционно детьми с нарушениями речи, письма, чтения занимаются логопеды и дефектологи. В работе педагоги используют специальные методики, которые помогают ребёнку улучшить показатели в учёбе, а также устранить сложности в социальном общении и поведении.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Нарушение учебных навыков: сущность понятия.
2. Причины и симптомы нарушений учебных навыков у детей с умственной отсталостью.
3. Алгоритм работы с дислексией и дисграфией.
Ведущий вебинара: Целыковская Светлана Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории ГБОУ "Специальная школа-интернат г. Ельца"; награждена Почетной грамотой управления образования и науки Липецкой области (2011 г.); участник Всероссийского конкурса "Учитель-дефектолог 2019"; автор публикаций в журнале "Школьный логопед", в методических сборниках, посвящённых обучению и развитию детей с ОВЗ.
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.