Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Педагогическая коррекция нарушений учебных навыков у детей с умственной отсталостью» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4181а
Издательство Учитель, 2021
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений учебных навыков у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в настоящее время является одной из самых актуальных задач дефектологии. Согласно мнению одного из российских экспертов в области дислексии - учёного Александра Николаевича Корнева - в нашей стране проблема нарушения учебных навыков мало изучена.
По данным Т. Аристовой, в 1950-1960-е гг. статистика дисграфий среди учащихся младших классов российских общеобразовательных школ не превышала 10%, а сегодня дисграфия встречается у учащихся младших классов общеобразовательных школ уже в 50% случаев, а у обучающихся с умственной отсталостью превышает 80%. По данным М.Е. Хватцева, Д.И. Орловой, В.В. Воронковой, нарушения письма у умственно отсталых школьников отмечаются значительно чаще, чем у детей с нормальным интеллектом.
Симптоматика дисграфии у умственно отсталых школьников характеризуется большим количеством и разнообразием ошибок на письме и сложностью их механизмов.
Дислексия у умственно отсталых детей чаще всего проявляется не в изолированном, а в сложном виде, в сочетании различных форм дислексий (например, фонематическая и семантическая, фонематическая и аграмматическая и т.д.), что связано с глобальным недоразвитием многих функциональных систем, с недоразвитием познавательной деятельности, с нарушениями устной речи.
В России традиционно детьми с нарушениями речи, письма, чтения занимаются логопеды и дефектологи. В работе педагоги используют специальные методики, которые помогают ребёнку улучшить показатели в учёбе, а также устранить сложности в социальном общении и поведении.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Нарушение учебных навыков: сущность понятия.
2. Причины и симптомы нарушений учебных навыков у детей с умственной отсталостью.
3. Алгоритм работы с дислексией и дисграфией.

Ведущий вебинара: Целыковская Светлана Анатольевна, учитель высшей квалификационной категории ГБОУ "Специальная школа-интернат г. Ельца"; награждена Почетной грамотой управления образования и науки Липецкой области (2011 г.); участник Всероссийского конкурса "Учитель-дефектолог 2019"; автор публикаций в журнале "Школьный логопед", в методических сборниках, посвящённых обучению и развитию детей с ОВЗ.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос