Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Компонентная структура системы современной коммуникации: дифференциация основных понятий» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4154а
Издательство Учитель, 2021
В современных условиях информационной перегрузки и постоянного изменения предпочтений организации различных сфер деятельности вынуждены управлять сложной и многоуровневой системой коммуникаций для эффективного взаимодействия со всеми контактными аудиториями и обществом в целом. Динамика развития образовательных учреждений (любого уровня) и их успешная деятельность также сегодня зависят от интегрированного подхода и использования различных методов взаимодействия. В связи с этим особую актуальность имеют вопросы, связанные с пониманием коммуникации в ключе педагогической риторики.
В рамках вебинара предлагаются не только адаптированные понятия коммуникации, но и уточняется структурная схема компонентов коммуникативного процесса с характеристикой её составляющих (коммуникативной ситуации, коммуникативного акта и его микрокомпонентов); характеризуется понятие речевых действий (речевых актов) в современном дискурсе педагогической риторики; рассматривается понятие речевого акта в контексте взаимодействия адресанта и адресата образовательной среды, а также приемы работы с коммуникативными барьерами.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Общие подходы к теории коммуникаций: основные понятия, базовые определения, структура.
2. Коммуникативная ситуация и речевые акты в педагогической риторике.
3. Анализ коммуникативных барьеров и способы их преодоления.

Ведущий вебинара: Лопатина Ольга Павловна, кандидат филологических наук, доцент кафедры логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" (ФГБОУ ВПО ПГГПУ); дипломант (I место) Всероссийского конкурса "Молодой преподаватель ВУЗа" (Москва, МГУ, 2019 г.); автор статей "Речевое поведение в контексте профессионального общения педагога" (сборник материалов и видео-лекций по итогам федерального тура Всероссийского конкурса молодых преподавателей вузов), "Логопедическое сопровождение детей-билингвов с недостаточной речевой компетенцией" ("Мир специальной педагогики и психологии"); преподаватель курсов "Культура речи", "Научный дискурс", "Лингвистические и психологические основы альтернативной коммуникации"; участник ежегодного образовательного форума "Лидеры перемен"; ведущий публичных лекций "Вербальный имидж" (в рамках проектов городской библиотеки им. А.С. Пушкина).
Научный консультант: Тверская Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой логопедии и коммуникативных технологий ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" (ФГБОУ ВПО ПГГПУ); награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ; награждена дипломом лауреата конкурса Фонда развития отечественного образования "Лучшая научная книга 2009" за учебно-методическое пособие в соавторстве с Санниковой А.И. "Характеристика современной семьи как среды развития ребенка с особыми образовательными потребностями"; награждена дипломом лауреата конкурса Фонда развития отечественного образования "Лучшая научная книга 2010" за монографию "Развитие готовности к самореализации детей с особыми образовательными потребностями в условиях семейного воспитания"; автор более 70 публикаций научного и научно-методического характера.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос