Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Развитие жизнестойкости и профилактика профессионального выгорания педагогов ДОО посредством театрализованной деятельности» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4147а
Издательство Учитель, 2021
Модернизация системы образования на современном этапе несет в себе определенные факторы риска, которые влияют на всех участников образовательного процесса. Это усиливает психологическую напряженность в учреждении, повышая риск появления признаков психологического дискомфорта и профессионального выгорания, тем самым снижая нормативный уровень жизнестойкости педагога.
В психологии "жизнестойкость" (hardiness) представляет собой систему убеждений о себе, о мире, об отношениях с миром, это комплексная характеристика личности человека, которая препятствует возникновению внутреннего напряжения в стрессовых ситуациях за счет стойкого совладания (hardycoping) со стрессами и восприятия их как менее значимых.
На вебинаре слушатели познакомятся с проектом групповой работы "Дошкольный театр", с участием педагогов и сотрудников, активистов родительского комитета, который был успешно апробирован на базе ДОО и показал свою эффективность в направлении деятельности психолога ДОО по профилактике профессионального выгорания и развитию жизнестойкости сотрудников.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Жизнестойкость личности как психологический феномен: вводный обзор проблемы.
2. Профессиональное выгорание педагогов ДОО: признаки, причины, последствия.
3. Диагностика жизнестойкости и профессионального выгорания сотрудников ДОО.
4. Модель "Дошкольный театр" для психопрофилактики и коррекции профессиональных деформаций личности педагога и повышения его жизнестойкости: цель, задачи, инструменты, роль педагога-психолога, результаты работы.
5. Сценарии, приемы, художественные средства, литература, рекомендации: из опыта работы автора.

Ведущий вебинара: Иванова Евгения Вячеславовна, практический психолог, онлайн-консультант по оказанию профессиональной психологической помощи (г. Москва); выпускник аспирантуры Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) по специальности "Психология развития, акмеология"; педагог-психолог государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 1282 "Сокольники" (2012 - 2019 гг.).

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос