Изобразительное искусство. 4 класс. Технологические карты уроков по учебнику Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой. УМК "Перспектива". Программа для установки через Интернет

Акция
Есть на складе
102 руб.
-50%
51 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-834
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие содержит технологические карты уроков по изобразительному искусству для 4 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, требованиями Примерной образовательной программы ОО, с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником и рабочей тетрадью Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой, Н. Р. Макаровой, А. Н. Щировой (М., 2014).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Пособие предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Рекомендации по организации и проведению учебных занятий

Рекомендации по организации и проведению
учебных занятий

В пособии представлены технологические карты уроков по изобразительному искусству в 4 классе, составленные в соответствии с концепцией и требованиями авторской программы по изобразительному искусству Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой, Г. А. Поровской (М.: Просвещение, 2011) и ориентированные для работы с учебником Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой «Изобразительное искусство» (М.: Просвещение, 2014), творческой тетрадью Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой, Н. В. Макаровой, А. Н. Щировой (М.: Просвещение, 2014).

Изучение изобразительного искусства направлено: на формирование основ художественной культуры – представлений об особенностях изобразительного искусства, потребности в художественном творчестве, в общении с искусством, первоначальных понятий о выразительных возможностях его языка; развитие образного мышления, воображения, учебно-творческих способностей; формирование основ анализа произведений искусства, эмоционально-ценностного отношения к миру; овладение практическими умениями и навыками в восприятии произведений пластических искусств и различных видов художественно-творческой деятельности (рисунок, живопись, скульптура, народное и декоративно-прикладное творчество, художественное конструирование); формирование умения выражать в творческих работах свое отношение к окружающему миру; развитие умений и навыков исследовательского поиска и проектной деятельности.

Четвероклассники способны воспринимать произведения искусства, поэтому в учебные занятия включаются задания на самостоятельное рассказывание о том, что изображено на картине, выделение характерных деталей и признаков, существенных для раскрытия образов, средств художественной выразительности. Обращая внимание на выразительность изображаемых событий, людей, животных, предметов, цветовую гамму, пластичность форм, особенности композиции, школьники учатся оценивать и обобщать воспринятое. От урока к уроку у детей расширяется кругозор и накапливается опыт.

Технологические карты уроков составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. К каждому уроку спрогнозированы планируемые предметные, личностные и метапредметные результаты изучения учебного предмета; включено большое количество творческих заданий, связанных с различными видами художественной деятельности, позволяющих закрепить знание основ языка искусства, навыки художественной деятельности и восприятия искусства; тщательно продумано, какими средствами и приемами на каком этапе будет осуществляться формирование у учащихся универсальных учебных действий: регулятивных, познавательных и коммуникативных, обеспечивающих умение учиться и закладывающих основу формирования учебной деятельности школьника.

При оценивании работ педагогам следует проявлять тактичность, чтобы не допустить появления опасений со стороны ребенка, страха перед листом бумаги, исключить воздействие нежелательных стереотипов. Оценка учителя должна иметь положительное подкрепление, чтобы не разрушить уверенности учащихся в себе, в своих способностях, а развивать интерес к изобразительному искусству.


Литература

Литература

1. Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова. – М. : Просвещение, 2014. – 175 с.

2. Шпикалова, Т. Я. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 4 класс : пособие для обучающихся общеобразоват. учреждений / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Н. Р. Макарова, А. Н. Щирова. – М. : Просвещение, 2014. – 80 с.

Интернет-ресурсы:

http://maminsait.ucoz.ru/publ/5-1-0-486

http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/2/derev_kruzh_russkoy_izby_5_kl.doc

festival.1september.ru

art-assorty.ru›123-batalnyy-zhanr

http://uumc.ucoz.com›IZO/6/vyrazitelnye_vozmozhnosti

http://gigabaza.ru/doc/80507-pall.html

http://stabilo4kids.ru/risovanie/chto_takoe_kompoziciya_v_jivopisi_osnovy_25.html

http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/zimnyaya-fantaziya

http://festival.1september.ru/articles/517691/

http://museum-schel.ru

http://womanwiki.ru/w/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B0

http://www.sunhome.ru/poetry/111305

http://www.shablonchik.org/publ/stikhi_pro_novyj_god/novogodnee_nastroenie/4-1-0-12

http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/portret-v-zhivopisi-vidy-portreta (презентация)

http://ppt4web.ru/mkhk/volnyjj-veter-dykhanie-zemli.html (презентация)

http://www.uznaem-kak.ru/primer-uroka-portret-kak-zhanr-zhivopisi/

http://festival.1september.ru/articles/620477/ презентация

http://bodysays.ru/reading-on-the-face/proportion.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F0%F2%F0%E5%F2

http://festival.1september.ru/articles/514279/

http://www.myshared.ru/slide/392043/ презентация

http://igalla.ru/view_post1.php?id=73

http://festival.1september.ru/articles/520953/

http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/3/prezentaciya_moya.pptx (презентация)

http://festival.1september.ru/articles/311168/

http://m-der.ru/store/10006212/10006312/10006329/

http://www.razumniki.ru/gorodeckaya_rospis_ptica.html

http://www.slideboom.com/presentations/723739/ презентация

http://www.slideboom.com/presentations/723739

http://collegy.ucoz.ru/publ/87-1-0-11555

http://npetrovka16.ucoz.ru/otkrytyj_urok_5_kl-rospis_gorodeckoj_doski.doc

http://www.slideboom.com/presentations/723739

http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/7/gorodeckaya_rospis.pptx (презентация)

http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98667261

http://bookbee.ru

http://bookbee.ru/uchebniki/4-klass/izo-4-klass/izo-izobrazitel-noe-iskusstvo-4-klass-shpikalova-perspektiva

http://festival.1september.ru/articles/417871/

http://kaevseev.narod.ru/olderfiles/1/Osnovy_postroeniya_ornamentov.doc

http://dic.academic.ru

http://gigabaza.ru/doc/77211.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EB%EB%E0%E6

http://tsvetyzhizni.ru/detskie-stixi/stihi-ko-dnu-pobedy.html

ttp://www.stihi.ru/2012/04/05/122

http://otvet.mail.ru/question/40240246

ttp://www.my-works.org/text_41965.html

http://www.moya-lyalyas.ru/archives/7875

http://rupoem.ru/balmont/all.aspx

http://shedevrs.ru

http://karandasch.jimdo.com/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D0%B8%D0%B7%D0%BE/

http://dsad25.ru/index.php/2012-10-02-03-07-08/2-uncategorised/33-fizminutki

http://nsportal.ru/sites/default/files/2011/11/fizkultminutki.doc

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос