Литературное чтение. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой. УМК "Школа 2100". Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-65%
35,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-823
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В электронном пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по литературному чтению для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой (М.: Баласс, 2013), входящему в УМК "Школа 2100".
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений ОО; рекомендовано студентам педагогических вузов.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Бунеев, Р. Н. Литературное чтение : В одном счастливом детстве. 3 класс : учебник : в 2 ч. / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. – М. : Баласс, 2013.

2. Бунеев, Р. Н. Литературное чтение. 3 класс : рабочая тетрадь к учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой «Литературное чтение» : в 2 ч. / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. – М. : Баласс, 2013.

3. Бунеева, Е. В. Уроки литературного чтения по учебнику «В одном счастливом детстве». 3 класс : метод. рекомендации для учителя / Е. В. Бунеева, О. В. Чиндилова, М. А. Яковлева. – М. : Баласс, 2013.

4. Соболева, О. В. Беседы о чтении, или Как научить детей понимать текст : пособие для учителей начальных классов / О. В. Соболева. – М. : Баласс, 2013.

5. Шестакова, Н. А. Толковый словарик к учебнику Р. Н. Бунеева «Литературное чтение». 3 и 4 классы / Н. А. Шестакова, Т. В. Кулюкина. – М. : Баласс, 2013.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение литературного чтения в начальной школе направлено на достижение следующей основной цели:

• формирование читательской компетенции младшего школьника.

В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как в средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий техникой чтения, приемами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий самостоятельно их выбирать. Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:

1) формирование техники чтения и приемов понимания и анализа текста, то есть формирование правильного типа читательской деятельности; одновременное развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать;

2) введение детей через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; воспитание личности со свободным и независимым мышлением; формирование эстетического вкуса;

3) развитие устной и письменной речи (в том числе значительное обогащение словаря), творческих способностей детей; дети должны овладеть речевой и коммуникативной культурой;

4) приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, через введение элементов анализа текстов (в том числе анализа средств языковой выразительности) и практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями.

Предмет «Литературное чтение» наряду с предметом «Русский язык» формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и духовно-нравственному воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения и по другим предметам.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В 3 классе на изучение литературного чтения отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа (34 учебные недели).

На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.

В рабочей программе выстроена система учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, дано учебно-методическое обеспечение, что представлено в табличной форме ниже.

Описание ценностных ориентиров
содержания учебного предмета

Ценность жизни – признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в отношении к другим людям и к природе.

Ценность добра – направленность на развитие и сохранение жизни через сострадание и милосердие как проявление любви.

Ценность свободы, чести и достоинства – основа современных принципов и правил межличностных отношений.

Ценность природы

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос