История. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы

Временно отсутствует
176 руб.
Код 17135
Авторы Алексашкина Л. Н., Ворожейкина Н.И.
Издательство Просвещение, 2017
ISBN 978-5-09-046832-9
Страниц 128
Штрихкод 9785090468329
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 210 x 7 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 126 г
В пособии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представлена система заданий по истории, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу.
Пособие адресовано руководителям общеобразовательных организаций, педагогам, специалистам органов управления образованием.

Подробное описание

Понятие «планируемые результаты обучения» нередко использовалось в педагогической литературе предшествующих десятилетий в том или ином контексте. При разработке нового поколения образовательных стандартов в 2009—2011 гг. оно вошло в число ключевых категорий как планируемые результаты освоения основных образовательных программ. Новые стандарты и, в частности, Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее — Стандарт) отличаются повышенным вниманием к определению педагогических целей и ориентиров — образовательных и воспитательных, компетентностных, социально-адаптационных и т. д. В этом ряду заняли своё место и планируемые результаты как важный элемент, своего рода инструментарий реализации стандартов.

Конструктивный смысл данного понятия состоит в том, что от привычной для стандартов категории требований (ученик должен знать, уметь и т. д.) педагоги переходят к результатам (знает, умеет, владеет), которые могут быть в той или иной форме выявлены и оценены. В Стандарте подчёркивается, что «планируемые результаты должны обеспечивать связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки» достижений учащихся. При этом указывается, что для осуществления такой связи необходима конкретизация результатов применительно к содержанию предметных курсов, а также с учётом возраста учащихся. Решению этой задачи при изучении истории в 5—9 классах и посвящено данное пособие.

Планируемые результаты определяются в соответствии с концептуальными положениями Стандарта. Среди таких положений следует назвать системно-деятельностный, компетентностный, дифференцированный подходы.

Предлагаемые результаты предназначены для методистов и учителей истории, а также будут полезны создателям учебных пособий – как традиционных учебников, так и обучающих программ на электронных носителях.

Содержание

Введение. Планируемые результаты как категория образовательного стандарта    3

Глава 1. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования и система оценки их достижения    4

Глава 2. Разработка планируемых результатов изучения истории; содержательные и деятельностные аспекты    12

Глава 3. Планируемые результаты изучения истории в основной школе    16

Глава 4. Достижение планируемых результатов по истории; обучающие и контрольные задания    30

Глава 5. Итоговая проверка достижения планируемых результатов по истории в основной школе    103

Глава 6. Учебные проекты по истории    115

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.