- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Психологам и логопедам
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Логопедам
Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного возраста в условиях логопункта ДОУ
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 16892 |
Авторы | Жидкова Л.И., Капицына Г.А., Емельянова Н.В. |
Издательство | Детство-Пресс, 2014 |
ISBN | 978-5-906750-07-5 |
Страниц | 272 |
Штрихкод | 9785906750075 |
Размеры (Ш x В x Т) | 143 x 210 x 16 (мм) |
Переплёт | твёрдая |
Вес | 354 г |
Пособие предназначено для учителей-логопедов, работающих на логопунктах ДОУ.
Подробное описание
В пособии представлен материал для индивидуально-подгрупповых занятий по коррекции звукопроизношения. Нарушение произношения звуков [б]—[б’], [п]—[п’], [в]—[в’], [ф]—[ф’], [т]—[т’], [д]—[д’], [к]—[к’], [г]—[г’], [х]—[х’] встречается в логопедической практике гораздо реже, чем нарушение произношения свистящих, шипящих, аффрикат и соноров. Именно этим объясняется особый интерес к данным дефектам у практикующих учителей-логопедов.
В конспектах занятий представлен систематизированный материал, направленный на формирование умения безошибочного употребления звуков данных фонетических групп. Спланированы этапы работы с детьми старшего дошкольного возраста по постановке, автоматизации и дифференциации звуков и возможных звукосочетаний с ними.
Все занятия ориентированы на защищенность ребенка, его комфорт и потребность в эмоциональном общении с логопедом и сверстниками.
Построение индивидуальных и подгрупповых занятий частично отличается от учебно-дисциплинарной модели. Основное отличие состоит в том, что дидактический материал вписывается в определенную сюжетно-игровую основу с определенной игровой мотивацией. Сюжетно-игровая организация занятия соответствует детским психофизическим данным, так как в игре максимально реализуются потенциальные возможности ребенка. Игровая основа занятия позволяет ребенку быстрее отвлечься от деятельности группы и включиться в логопедическое занятие.
Использование на занятиях магнитно-маркерных досок с интерактивными приставками соответствует способу восприятия информации, на котором вырастает новое поколение детей (телевидение, компьютеры, мобильные телефоны), имеющее потребность в темпераментной визуальной информации и зрительной стимуляции. Можно предложить детям выполнять на доске такие игры, как «Отгадай загадки», «Разложи картинки», «Где слышится звук?», «Найди картинки», «Что пропало?», «Что изменилось?», «Закончи предложение», «Составь предложение» «Лабиринты», а также составление мнемодорожек и многое другое. Выполнение заданий на интерактивной доске, направленных на освоение нового или закрепление учебного материала, является только частью занятия.
Предполагаемая организация занятий сохраняет здоровье ребенка (психологическое и физическое), позволяет добиться качественных результатов, повышает работоспособность детей (уменьшает сроки коррекции), позволяет сохранять позитивный настрой на дальнейшую работу.
Предложенный вариант обучения не охватывает всех частных проблем, но позволяет наиболее эффективно осуществлять коррекцию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с фонетическим нарушением речи в логопедическом пункте ДОУ. Представленный систематизированный материал коррекционно-развивающего логопедического воздействия позволяет наметить логопедическую работу на долгосрочную перспективу, экономит время написания календарного плана (в представленной схеме указаны название звука, номер занятия) и облегчает подготовку к занятию, так как подобран весь дидактический и опорно-наглядный материал, подготовлены аудиозаписи, оформлена сюжетно-игровая основа.
Данный материал предназначен для учителей-логопедов по коррекции звукопроизношения старших дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ в логопедической группе с фонетическим нарушением речи и воспитателей ДОУ общеразвивающего типа для занятий по звуковой культуре речи.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Психологам и логопедам
- Логопедам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом