Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа

Временно отсутствует
157 руб.
Код 16883
Авторы Леонова Н. Н.
Издательство Детство-Пресс, 2014
ISBN 978-5-906750-20-4
Страниц 208
Штрихкод 9785906750204
Размеры (Ш x В x Т) 170 x 220 x 14 (мм)
Переплёт твёрдая
Вес 387 г
В книге представлена авторская образовательная программа художественно-эстетической направленности. Пособие составлено в соответствии с ФГОС ДО. В нем дан теоретический и практический материал для проведения образовательной деятельности в кружковой работе с детьми.
Издание адресовано руководителям изостудий и кружков, педагогам по дополнительному образованию, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям, слушателям курсов повышения квалификации, студентам педагогических колледжей и университетов.

Подробное описание

Изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно-творческий характер постепенно, в результате овладения способами изображения.

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики, перед системой образования стоит основная цель — воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, а также активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества.

Необходимо воспитывать у детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию, то есть качества, которые находят яркое выражение в творчестве.

Формирование творческой личности — одно из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве с помощью интегрированного подхода к образовательной деятельности. Изучив эту проблему теоретически, я постаралась найти новый путь модернизации содержания эстетического воспитания детей.

Результатом моей работы стала образовательная программа художественно-эстетической направленности «Калейдоскоп фантазии». Данная программа ориентирована на выявление у каждого воспитанника старшей и подготовительной к школе групп творческого потенциала и художественных способностей, развитие их соразмерно индивидуальности с помощью игровых заданий, что повышает мотивацию детей к занятиям, развивает их познавательную активность.

Содержание

От автора    3

Пояснительная записка    4

Актуальность, педагогическая целесообразность, цели и задачи программы    4

Содержание организованной образовательной деятельности первого года обучения    16

Возрастные особенности детей 5-6 лет    16

Учебно-тематический план    17

Конспекты занятий    19

Блок 1. «Чем и как работает художник»    19

Блок 2. «Живопись»    51

Блок 3. «Декоративно-прикладное искусство»    78

Содержание организованной образовательной деятельности второго года обучения    113

Возрастные особенности 6-7 лег    113

Учебно-тематический план    114

Конспекты занятий    116

Блок 1. «Графика»    116

Блок 2. «Скульптура. Лепка. Архитектура»    142

Блок 3. «Композиция»    169

Приложение    197

Требования, предъявляемые к педагогу    197

Методическое обеспечение..............................................197

Материалы, инструменты и оборудование, необходимые для работы с детьми на занятиях    199

Техническое оснащение программы    200

Литература    205

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос