- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
Образовательное пространство ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
Организация образовательной деятельности со старшими дошкольниками в ходе режимных моментов. Создание социальных ситуаций развития, способствующих позитивной социализации. Конспекты игр, культурных практик и различных видов общения
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 16896 |
Авторы | Савченко В.И. |
Издательство | Детство-Пресс, 2014 |
ISBN | 978-5-906750-08-2 |
Страниц | 224 |
Штрихкод | 9785906750082 |
Размеры (Ш x В x Т) | 170 x 240 x 14 (мм) |
Переплёт | твёрдая |
Вес | 422 г |
Подробное описание
Целью этой книги, написанной заместителем заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ «Детский сад № 8» комбинированного вида ст. Старощербиновской Краснодарского края, является оказание воспитателям методико-практической помощи в планировании, организации и осуществлении, в соответствии со Стандартом, образовательной деятельности, создающей социальную ситуацию развития с детьми в ходе режимных моментов, так как для большинства из них в настоящее время это представляет значительные трудности. В существующей литературе еще недостаточно разработанных и логически выстроенных практико-ориентированных материалов по этому вопросу. Значимость же этого направления образовательной деятельности возросла, поскольку, в соответствии со Стандартом, организация образовательной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей должна предусматривать решение программных образовательных задач не только в рамках непосредственно образовательной деятельности (НОД), взаимодействия с семьями (ОДСС), но и при проведении режимных моментов (ОДРМ). В Стандарте сказано: «Организационный раздел (Программы) должен... включать распорядок и/или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий...» (п. 2.11.3). Согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса (раздел XI, на который делается ссылка в Стандарте), «режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию» (п. 11.4). А это возможно только при реализации образовательной деятельности не только в ходе НОД, но и во время утреннего прихода детей в организацию, в ходе прогулок, подготовки к приемам пищи и дневному сну и других режимных моментов дня.
В Стандарте отмечено, что «...организация определяет... режим работы в соответствии с объемом решаемых задач образовательной деятельности. Программа может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации. При круглосуточном пребывании детей в группе реализация программы осуществляется не более 14 часов с учетом режима дня и возрастных категорий детей» (п. 2.5). «Требования к условиям реализации Программы... направлены на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений» (п. 3.1). «Необходимым условием качественной реализации Программы является ее непрерывное сопровождение педагогическими и учебно-вспомогательными работниками в течение всего времени ее реализации в организации или в группе» (п. 3.4.1).
Из всего этого также следует, что образовательная деятельность осуществляется непрерывно, в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду, следовательно и в ходе всех режимных моментов, и обязательно предполагает создание социальной ситуации развития дошкольников.
Содержание
Введение. Основные аспекты образовательной деятельности в детском саду в соответствии со Стандартом 4
Основные требования к организации образовательной деятельности в ходе режимных моментов 9
Примерная циклограмма содержания образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (ОДРМ). Создание социальных ситуаций развития, способствующих позитивной социализации старших дошкольников 12
Примерные конспекты образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, реализующие конкретную социальную ситуацию развития, создающую условия для позитивной социализации детей в соответствии с ФГОС ДО 32
Примерная циклограмма различных видов общения, способствующих позитивной социализации детей, для осуществления образовательной деятельности в ходе прогулок 152
Примерные конспекты на неделю различных видов общения, способствующие позитивной социализации детей в ходе прогулок 153
Приложение. Сводная сравнительная таблица задач воспитания культурно-гигиенических навыков у детей в ОДРМ 220
Сводная сравнительная таблица задач формирования у детей в ОДРМ начальных представлений о здоровом образе жизни 221
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Образовательное пространство ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом