- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Педагогам ДОО
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
-
Воспитателю ДОО
- Акции
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Декабрь-февраль. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 6016/2 |
Авторы-составители | Гуничева С.И. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Планирование работы воспитателя ДОО |
ISBN | 978-5-7057-4224-0, 978-5-7057-5638-4 |
Страниц | 395 |
УДК | 372.3/.4 |
Штрихкод | 9785705742240, 9785705756384 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 16 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 545 г |
Подробное описание
Введение
Воспитание детского коллектива – сложный и трудоемкий процесс. Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Особенно ярко изменения в развитии проявляются в раннем дошкольном возрасте. Дошкольное детство – самоценный этап в жизни. И поэтому важно осуществлять психолого-педагогическую поддержку социализации и индивидуализации ребенка. Необходимо развивать в детях любопытство и любознательность, познавательный интерес. С детьми от 2 до 3 лет педагогу нужно организовать взаимодействие так, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности. Взаимодействие взрослого и ребенка в течение дня относится к образовательной деятельности. Взрослый в созданных условиях берет на себя роль посредника в сопровождении ребенка в мир культуры, на него же ложится миссия поддержки ребенка в проявлении активной инициативы.
Такие требования продиктованы действующими государственными законодательными актами и нормативно-правовыми документами, регулирующими систему дошкольного образования (федеральный закон «Об образовании в РФ», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155), и являются обязательными при реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Автор-составитель рабочей программы предлагает ежедневное планирование психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, включающее следующие разделы:
• содержание обучения, развития и воспитания в соответствии с интеграцией и взаимодополнением образовательных областей;
• педагогические цели;
• виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями;
• условия и средства реализации задач образовательной программы;
• планируемые результаты развития ребенка как целевые ориентиры образования – социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений;
• поддержка индивидуальности ребенка.
Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики дошкольной организации, культурных и региональных особенностей, опыта и творческого подхода педагога. Во взаимодействии с детьми раннего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы деятельности. Развитие познавательных психических процессов происходит в форме увлекательной для малышей деятельности – игры.
Процесс психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Тематический подход к планированию и организации работы воспитателя по психолого-педагогическому сопровождению детей способствует оптимизированному и полному усвоению ими информации, содержащейся во всех образовательных областях. У детей появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения плана позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать своеобразие дошкольной организации.
Такая организация психолого-педагогического сопровождения развития детей 2–3 лет позволяет специалистам дошкольных организаций учитывать в планировании специфику дошкольного возраста (гибкость, пластичность, высокий разброс вариантов развития ребенка, его непосредственность и непроизвольность) и не позволяет требовать от ребенка-дошкольника достижения конкретных образовательных результатов. Воспитатели должны рассматривать ожидаемые образовательные результаты как социально-нормативные возрастные характеристики достижений ребенка, как целевые ориентиры для педагогов и родителей, обозначающие направленность воспитательной деятельности взрослых в профессиональном сопровождении процессов формирования у детей следующих ценностных ориентиров: мотивационные образовательные результаты – инициативность, позитивное отношение к миру, к другим людям, к самому себе, чувство собственного достоинства, уверенность в своих силах; позитивное отношение к разным видам труда, ответственность за начатое дело; сформированность первичных ценностных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремление поступать правильно, «быть хорошим» и др.; предметные образовательные результаты – овладение основными культурными способами деятельности, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности, овладение универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, овладение элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, знакомство с произведениями детской литературы, овладение культурно-гигиеническими навыками и др.; универсальные образовательные результаты – когнитивные способности (любознательность, развитое воображение, умение видеть проблему, ставить вопросы, находить оптимальные пути решения, способность самостоятельно выделять и формулировать цель, умение искать и выделять необходимую информацию, анализировать, выделять главное и второстепенное, составлять целое из частей, классифицировать, моделировать и др.); коммуникативные способности (умение общаться и взаимодействовать с партнерами по игре, совместной деятельности или обмену информацией, способность действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия с остальными участниками процесса и др.); регуляторные способности (умение подчиняться правилам и социальным нормам, способность адекватно оценивать результаты своей деятельности, самоконтроль и коррекция и др.).
Автор-составитель выражает благодарность авторскому коллективу программы «От рож-дения до школы», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и являющейся инновационным программным документом дошкольного образования.
Содержание
Введение 3
Модель организации совместной деятельности взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей 5
декабрь
Тема: Новогодний праздник
Декабрь. 1-я неделя 5
Понедельник 5
Вторник 11
Среда 17
Четверг 23
Пятница 29
Декабрь. 2-я неделя 35
Понедельник 35
Вторник 40
Среда 46
Четверг 52
Пятница 57
Декабрь. 3-я неделя 63
Понедельник 63
Вторник 68
Среда 74
Четверг 80
Пятница 85
Декабрь. 4-я неделя 91
Понедельник 91
Вторник 97
Среда 103
Четверг 109
Пятница 115
январь
Тема: Зима
Январь. 1-я неделя 121
Понедельник 121
Вторник 127
Среда 133
Четверг 139
Пятница 144
Январь. 2-я неделя 150
Понедельник 150
Вторник 155
Среда 161
Четверг 167
Пятница 173
Январь. 3-я неделя 179
Понедельник 179
Вторник 184
Среда 190
Четверг 196
Пятница 201
Январь. 4-я неделя 207
Понедельник 207
Вторник 213
Среда 219
Четверг 225
Пятница 231
февраль
Тема: Мамин день
Февраль. 1-я неделя 237
Понедельник 237
Вторник 243
Среда 249
Четверг 255
Пятница 260
Февраль. 2-я неделя 266
Понедельник 266
Вторник 271
Среда 277
Четверг 283
Пятница 289
Февраль. 3-я неделя 295
Понедельник 295
Вторник 300
Среда 306
Четверг 312
Пятница 317
Февраль. 4-я неделя 323
Понедельник 323
Вторник 329
Среда 334
Четверг 341
Пятница 346
Приложения 353
Литература 392
Видео презентации
все видеоРекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- Воспитателю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом