- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 29.04.2020 «Методика преподавания биологии в образовательной организации для детей с ОВЗ» (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТ-4121а |
Издательство | Учитель, 2020 |
Главная цель преподавания биологии в специальной школе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - сформировать у обучающихся биологические представления и понятия, представление о целостной картине мира, а также показать взаимосвязь между природными явлениями. Общение с природой способствует развитию у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью интереса к окружающей действительности, обогащает их жизненный опыт. Знания о природе, получаемые учащимися на уроках биологии, во время экскурсий и практических занятий, являются основой воспитания элементов научного мировоззрения.
К наиболее характерным чертам усвоения биологических понятий обучающимися с интеллектуальной недостаточностью исследователи (В.Н. Синев, Л.С. Стожок, Е.Д. Худенко, С.С. Кручинина, И.В.Татаркина и др.) относят затруднения в морфологической характеристике биологического объекта, что связано в большинстве случаев с недостаточным осмыслением и усвоением биологической терминологии; учащиеся не дают полного описания, опускают органы, не поддающиеся чувственному восприятию, нарушают последовательность описания. Отмечается слабое овладение приемами обобщения, классификации, анализа и синтеза, сравнения. Ученики испытывают затруднения в выделении причин понимании скрытых процессов, происходящих в организме, и закономерностей системы научных знаний о природе. Им сложно осуществлять перенос имеющегося опыта в реальную практическую ситуацию.
Перечисленные трудности объясняются, с одной стороны, особенностями умственного и психического развития детей с нарушением интеллекта, с другой - несовершенством методов и методических приемов, применяемых на уроках, что препятствует более полному использованию коррекционно-развивающих возможностей предмета биологии.
Изучение особенностей усвоения биологических понятий учащимися с интеллектуальной недостаточностью актуально, т.к. тщательный анализ структуры биологических знаний вообще и знаний, приобретенных обучающимися в результате обучения, даёт возможность выяснить характер и направленность коррекционно-развивающей работы по биологии с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Работа учителя в этом направлении требует поиска эффективных способов и средств обучения, которые непременно должны учитывать особенности усвоения умственно отсталыми учащимися биологических понятий.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Биология как предмет в специальной школе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
2. Особенности усвоения биологических понятий обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3. Методика и организация исследовательской деятельности на уроках биологии для детей с УО (интеллектуальными нарушениями).
Ведущий вебинара: Петров Роман Евгеньевич, учитель высшей квалификационной категории ГБОУ "Специальная школа-интернат г. Ельца"; награжден Почетной грамотой управления образования и науки Липецкой области (2014 г.); победитель Международного конкурса "Лучший сайт педагога - 2017", "Лучший сайт педагога - 2018", "Лучший сайт педагога - 2019"; победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации "Инновационные технологии в образовании" (2018 г.); награжден благодарностью Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке "За развитие инноваций в общем образовании и существенный вклад в воспитание и обучение молодёжи" (2019 г.); победитель Всероссийского педагогического конкурса "Мои инновации в образовании - 2018" (2019 г.), победитель Всероссийского конкурса для образовательных организаций и педагогических работников "Образование. Качество. Успех" (январь 2020 г.).
К наиболее характерным чертам усвоения биологических понятий обучающимися с интеллектуальной недостаточностью исследователи (В.Н. Синев, Л.С. Стожок, Е.Д. Худенко, С.С. Кручинина, И.В.Татаркина и др.) относят затруднения в морфологической характеристике биологического объекта, что связано в большинстве случаев с недостаточным осмыслением и усвоением биологической терминологии; учащиеся не дают полного описания, опускают органы, не поддающиеся чувственному восприятию, нарушают последовательность описания. Отмечается слабое овладение приемами обобщения, классификации, анализа и синтеза, сравнения. Ученики испытывают затруднения в выделении причин понимании скрытых процессов, происходящих в организме, и закономерностей системы научных знаний о природе. Им сложно осуществлять перенос имеющегося опыта в реальную практическую ситуацию.
Перечисленные трудности объясняются, с одной стороны, особенностями умственного и психического развития детей с нарушением интеллекта, с другой - несовершенством методов и методических приемов, применяемых на уроках, что препятствует более полному использованию коррекционно-развивающих возможностей предмета биологии.
Изучение особенностей усвоения биологических понятий учащимися с интеллектуальной недостаточностью актуально, т.к. тщательный анализ структуры биологических знаний вообще и знаний, приобретенных обучающимися в результате обучения, даёт возможность выяснить характер и направленность коррекционно-развивающей работы по биологии с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Работа учителя в этом направлении требует поиска эффективных способов и средств обучения, которые непременно должны учитывать особенности усвоения умственно отсталыми учащимися биологических понятий.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Биология как предмет в специальной школе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
2. Особенности усвоения биологических понятий обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3. Методика и организация исследовательской деятельности на уроках биологии для детей с УО (интеллектуальными нарушениями).
Ведущий вебинара: Петров Роман Евгеньевич, учитель высшей квалификационной категории ГБОУ "Специальная школа-интернат г. Ельца"; награжден Почетной грамотой управления образования и науки Липецкой области (2014 г.); победитель Международного конкурса "Лучший сайт педагога - 2017", "Лучший сайт педагога - 2018", "Лучший сайт педагога - 2019"; победитель Всероссийского педагогического конкурса в номинации "Инновационные технологии в образовании" (2018 г.); награжден благодарностью Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию и науке "За развитие инноваций в общем образовании и существенный вклад в воспитание и обучение молодёжи" (2019 г.); победитель Всероссийского педагогического конкурса "Мои инновации в образовании - 2018" (2019 г.), победитель Всероссийского конкурса для образовательных организаций и педагогических работников "Образование. Качество. Успех" (январь 2020 г.).
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.