Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Дидактическая игра как средство сенсорно-математического развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4093а
Издательство Учитель, 2021
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят различные формы работы педагогов с воспитанниками по сенсорно-математического развитию, а также познакомятся с особенностями индивидуальной работой воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по сенсорно-математическому развитию средствами дидактических игр.

Содержательные вопросы вебинара:
1. Теоретические основы сенсорно-математического развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Формы работы педагога по сенсорно-математическому развитию детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр.
3. Индивидуальная работа педагога с воспитанниками по сенсорно-математическому развитию средствами дидактических игр.
4. Роль семьи в сенсорно-математическом развитии старших дошкольников.

Ведущий вебинара: Зайцева Людмила Викторовна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 339 Кировского района Волгограда"; победитель II степени Всероссийского конкурса методических и творческих работ "Патриотическое воспитание - основа формирования личности гражданина и патриота" в номинации "Презентация к мероприятию" (2018 г.); победитель районного конкурса профессионального мастерства "Педагогический Олимп" в номинации "Дидактическая игра" (2018 г.); победитель Всероссийского экологического конкурса "В родной природе столько красоты" в номинации "Заповедник в моем крае"; победитель районного конкурса "Весеннее настроение" в номинации "Самый оригинальный букет"; победитель Всероссийского профессионального педагогического конкурса в номинации "Мои наглядные пособия - Лэпбук "Лето"" (2019 г.).

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.